Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кнопка управления люком.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. У кнопки открытия люка (качельки) 2 положения. первое положение у меня и регулирует его во всех плоскостях и закрывает. короче делает все. зачем нужно второе положение. в мурзилке вообще написано просто, что эта кнопка есть. и все. заранее спасибо.


Опубликовано

хм. т.е. это не нормально что все регулируется только одним положением?! :)

Опубликовано

и еще один вопрос по люку. стекло отдельно снимается или  только весь механизм в сборе?

Опубликовано

хм. т.е. это не нормально что все регулируется только одним положением?! :)

У меня люка нет, но предположу что это авто-дотяжка, как на стёклах дверей - первое положение работает пока держишь, а если продавить до второго положения (в любую сторону) то или откроется до конца в ту сторону в которую нажали (вверх или в крышу) или закроется. Вероятно после отключения аккумулятора нужно обучить авто-дотяжку таким же способом как и на дверях.

Опубликовано

хм. т.е. это не нормально что все регулируется только одним положением?! :)

А мож у тебя люк не стандартный?

У меня люк управляется кнопкой, как на стеклоподъёмнике. В зависимости от того на какую сторону кнопки я нажимаю, люк открывается по разному, либо поднимается, либо сдвигается. Но противоположенная сторона кнопки всегда закрывает люк.

А если на ключе зажигания нажать и подержать кнопку открытия, то люк вместе со стёклами откроется?

Опубликовано

О.о а можно по-подробней про авто дотяжку. чет я первый раз с таким термином сталкиваюсь.

Опубликовано (изменено)

А мож у тебя люк не стандартный?

У меня люк управляется кнопкой, как на стеклоподъёмнике. В зависимости от того на какую сторону кнопки я нажимаю, люк открывается по разному, либо поднимается, либо сдвигается. Но противоположенная сторона кнопки всегда закрывает люк.

А если на ключе зажигания нажать и подержать кнопку открытия, то люк вместе со стёклами откроется?

 с кнопки на ключе вообще ничего не происходит. значит так. нажимаю и держу положение 1 (условно) на качельке открывания люка- он поднимается, если кнопку не отпускать, то он доходит до самого верхнего положения еще разок дергается и все, остается поднятым на максимум. нажимаем еще раз и держим - он опускается и сдвигается. если не отпускать, то он сдвигается и тут же задвигается и снова поднимается. т.е надо еще поймать момент чтоб он был закрыт. положение 2 на качельке вообще ни на что не реагирует. ни при каком положении самого люка.

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано

 с кнопки на ключе вообще ничего не происходит. значит так. нажимаю и держу положение 1 (условно) на качельке открывания люка- он поднимается, если кнопку не отпускать, то он доходит до самого верхнего положения еще разок дергается и все, остается поднятым на максимум. нажимаем еще раз и держим - он опускается и сдвигается. если не отпускать, то он сдвигается и тут же задвигается и снова поднимается. т.е надо еще поймать момент чтоб он был закрыт. положение 2 на качельке вообще ни на что не реагирует. ни при каком положении самого люка.

Наверно глюк, или кнопка накрылась. А может есть смысл сделать перенастройку люка.

post-21232-0-48793600-1392045794_thumb.jpg

Опубликовано

Наверно глюк, или кнопка накрылась. А может есть смысл сделать перенастройку люка.

attachicon.gif2014-02-10_181645.jpg

спасибо за инфу. действительно он уже был в режиме настройки судя по всему. теперь оба положения кнопки работают,НО!!! теперь когда нажимаешь кнопку "закрыть" он закрывается не до конца. он как бы в утопленном положении остается. зазор между кузовом и люком 5 мм. по моему разумению в закрытом положении, регулятор наклона (который ходит по направляющим симметрично с обеих сторон.) должен быть в крайнем заднем положении, но он останавливается на середине. приходится подводить люк выйдя из машины и следя за его положением. короче фигня какая-то. ну я надеюсь ты меня понял :) в чем косяк?

Опубликовано

А не плотно закрывается из обоих позиций? Из поднятого и из сдвинутого положения?

Опубликовано

да.из обоих.то есть якобы это стандартное положение.сначала еще не поднимал на максимум. по направляющей сантиметр не

доходил до крайней точки. после 10 калибровки

стал подниматься полностью.но закрываться так и не начал. я уж грешным делом подумал что стекло на люке не так стоит.потому что при ослаблении болтов крепления стекла,передняя часть люка может регулироваться почти на сантиметр, хотя спереди это вообще не нужно. а сзади милиметра на 2. но если глаз не подвел,то подругому стекло не поставишь...

Опубликовано

посмотри плиз на своем люке,надпись на стекле и стык уплотняющей резинки сзади или спереди.

з.ы. с телефона сидеть на форуме анриал:-D

Опубликовано

А что там тебя интересует? На стекле у меня фирма производитель Секуруит. На резинке беглым осмотром ничего не нашел. Трудно там разглядеть что либо.

Опубликовано

блин.понятно что фирма.в какой части люка она написана.в передней илли в задней?

Опубликовано

значит само стекло у меня стоит правильно... есть еще мысли как сделать так чтоб он закрывался?

Опубликовано

Даже не знаю. Найти ребят понимающих в люках. Устанавливают же их дополнительно.

Опубликовано

короче с проблемой разобрался. помог мне в этом старый (разбитый) люк. и так... поняв что движение усиков по направляющим назад приводит к тому что стекло опускается, для того чтобы люк мог убраться в крышу. решил снять стекло и сравнить со старым. увидел разницу в крепления на "новом", задние проушины в которые вкручиваются болты крепления согнуты. как будто на поднятый люк села корова. (фото старого и нового люка) выгнул их отверткой и пассатижами и вуаля! задняя часть стала регулироваться. поставил люк в закрытое положение и отрегулировал зазор. спасибо за инфу по калибровке и за участие в целом :)

post-65775-0-56103900-1392229513_thumb.jpg

post-65775-0-46503500-1392229527_thumb.jpg

Опубликовано

Про корову трудно было предположить :) А началось то всё с кнопки, а закончилось пассатижами.

Опубликовано

ну в итоге решив проблему кнопки, появилась другая проблема. но слава богу тоже решаемая.

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Если вентиляционный люк не удается закрыть полностью, выполните описанную ниже процедуру перенастройки: • Поднимите заднюю часть крышки вентиляционного люка на максимально возможную высоту.


Отпустите кнопку.


• Снова нажмите эту кнопку и удерживайте ее в течение 30 секунд, пока не увидите, что крышка люка начала перемещаться.


• Отпустите кнопку и сразу же нажмите ее еще раз и удерживайте нажатой. Вентиляционный люк закроется, полностью откроется и снова закроется. Не отпускайте кнопку до тех пор, пока крышка люка во второй раз не окажется в закрытом положении.


Если кнопка не будет нажатой постоянно, то выполнение процедуры будет прервано. В этом случае выполните процедуру сначала еще раз.


http://www.davtodocs.ru/ventilyatsionniy_lyuk_s_elektroprivodom-1290.html


Изменено пользователем Surik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...