VovaC3 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет. С утра -25 на улице отказалась заводится. До этого заводилась нормально, в любой мороз, две зимы. Что интересно, схватывает нормально, но ей чуть не хватает, что бы завестить. Бензом из трубы воняет, дым идет. Масло антифриз чистые. Что это за дурдом такой? В какую сторону капать? Вечером, когда на работе грел машину, загорелся ЧЕК, думал опять вылезла system too lean(вылазит раз в полгода), ошибки не читал, приехал под дом,оставил, и больше так и не завел. Еще раз пробовал вечером - та же картина. Сегодня попробую комп подкинуть, посмотрю что датчики пишут, однако снял аккум и ошибку уже врятли словлю. Насос новый+фильтр+сетка, свечипроводакатушка моторкрафт ставил весной. Разьемы на ДПКВ И ДПРВ дергал, нульц эмоций. в баке аи95. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 У меня похожая проблема. До -25 заводилась нормально. А тут 35 ударило, а я хотел с сигналки завестись. У меня залило свечи. И теперь не могу завестись. Залило потому как бензин некачественный, плохо испаряется. Ну и обороты для запуска конечо маловаты. Свечи выкручивал, мокрые они, сушил, но потом их сразу опять заливает, потому что в цилиндрах болото. Выкручивать и продувать свечи на морозе, не особо легко. А цилиндры сушить нужно в теплом помещении, или долго продувать, тоже запаришься, холодно аккумулятор садится. Второй раз выкручивать свечи на морозе не особо хочется. Вот думаю тянуть в теплое помещение - риски и деньги, ждать тепла тоже не особо хороший вариант. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgdriver Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как правило-помогает промывка инжекторов,у некоторых производителей рекомендации промывать с переодичностью 15000км... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Всем привет. С утра -25 на улице отказалась заводится. До этого заводилась нормально, в любой мороз, две зимы. Что интересно, схватывает нормально, но ей чуть не хватает, что бы завестить. Бензом из трубы воняет, дым идет. Масло антифриз чистые. Что это за дурдом такой? В какую сторону капать? Вечером, когда на работе грел машину, загорелся ЧЕК, думал опять вылезла system too lean(вылазит раз в полгода), ошибки не читал, приехал под дом,оставил, и больше так и не завел. Еще раз пробовал вечером - та же картина. Сегодня попробую комп подкинуть, посмотрю что датчики пишут, однако снял аккум и ошибку уже врятли словлю. Насос новый+фильтр+сетка, свечипроводакатушка моторкрафт ставил весной. Разьемы на ДПКВ И ДПРВ дергал, нульц эмоций. в баке аи95. чек возможно загорелся, что все залил бензином, правильно написали не мучай машину тащи в теплое помещение, если в тепле не заведется ищи причину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Спасибо за ответы Интересно, если датчики отогреть, впускаемого воздуха и ДТОЖ, чтобы смесь не такую богатую ЭБУ лупил, есть вариант завестись? Изменено 31 января, 2014 пользователем VovaC3 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо за ответы Интересно, если датчики отогреть, впускаемого воздуха и ДТОЖ, чтобы смесь не такую богатую ЭБУ лупил, есть вариант завестись? Только не открытым огнем, фен и в воздухозаборник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Инжектор(форсунки) я мыл 6 тыс км. назад. Датчики имело смысл греть ранее, сейчас вряд ли поможет. Мне например точно не поможет, потому как в свечных отверстиях видно болото(из бензина, масла и нагара). Отогнал на теплую мойку, вывернул 4 свечи, не очень хочется опять снимать катушку. Принес домой аккумуляторы, заряжаю. Завтра с утра опять буду пробовать завестись. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А если уж есть фен, то стоит греть весь впускной коллектор,( а можно и поддон перед этим), ну можно и в свечные колодцы подуть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Завел сегодня вечером. не знаю как завтра будет... но. Мотор по началу дико колбасило... однако позже успакоился. Покатался и похоже словил вчерашнюю ошибку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 показания лямбды по первой банке, висят до 0.3 вольт, по второй более менее прыгают( в основном тоже от 0 до 0,5-6, реже до 0,9в картинки не прикрепляются... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А я отогнал в теплый бокс на ночь, вывернул свечи, продул, сильно пахло бензином. И завелась с первого раза, в режиме продувкит, ничего не троит не дрожжит. Только дымы много из трубы и едкий запах, потом уменьшился. Лямбды на заводку не влияют, но поменять стоит, возможно вырастет приемистость и упадет расход. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А я отогнал в теплый бокс на ночь, вывернул свечи, продул, сильно пахло бензином. И завелась с первого раза, в режиме продувкит, ничего не троит не дрожжит. Только дымы много из трубы и едкий запах, потом уменьшился. Лямбды на заводку не влияют, но поменять стоит, возможно вырастет приемистость и упадет расход. Поздравляю!) Ну а мне пришлось помучать... свечи залиты были, вот и троила. Потом по мкаду прошуршал активно, и ситуация стабилизировалась. Теперь буду думать, что-то с лямбдами, спасибо за ответы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tough Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Первая лямбда или совсем мертвая или проводка оборвана. Вторая похожа на живую. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Первая лямбда или совсем мертвая или проводка оборвана. Вторая похожа на живую. Настраиваю кошелёк менять обе. Только предварительно сгоняю в сервис, проверю подсосы и все ли фишки на месте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaC3 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 По лямбде, ошибка пропала, после проверки и чистки фишек... погасла сама. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.