Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Утеплить аккумулятор для уверенного утреннего старта в мороз!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Теплый аккумулятор залог утреннего старта!

Первое утро с температурой -15 и запуск автомобиля заставило задуматься.

Пришла идея утеплить аккумулятор. Искал варианты в интернете, нашел несколько вариантов утеплителей и даже электро подогревателей аккумуляторов. Цена приличная 1000 руб, но удобство такой штуки под вопросом, как получится его установить на автомобиль неясно.

Пошел по рынку, искал утеплитель, очень интересный вариант это войлок но он гигроскопичный, намокнет и свойства потеряет и из искусственного волокна предлагается, непонятно его свойства. И это при высокой цене в 1500 руб. за рулон. Вариант полиуретана и пенопласта не подходит, слишком толстый и твердый.

Выбор пал на вспененный полиэтилен с фольгой.

Вначале сделал по размеру коробок, вы клеил его скотчем и обернул скотчем всю фольгу для электро изоляции. Поставил аккумулятор в него и попробовал в таком виде поставить аккумулятор на место, не получилось, аккумулятор встал высоко и мешал закрытию капота. Решил сделать по другому.

Я обернул аккумулятор изо лоном фольгой во внутрь, для безопасности, проклеил все скотчем плотно и верх среза тоже проклеил скотчем чтобы фольга не касалась контактов.

Аккумулятор поставил на место, не без сложности но поставить получилось в прежнее положение. Главное чтоб выступы на площадке машины вошли в свои места на аккумуляторе.

Все подключил и поставил крепления на место.

Потом взял сделанный заранее коробок из этого же изолона и накрыл им аккумулятор сверху. Получилось по бокам двойная изоляция, снять крышку с аккума не проблема, снимается и ставится быстро.

Заняло все не больше часа. С утра и той же температуры воздуха авто стартовал очень бодро. Результат положительный есть, а что еще нужно дизелю, самое главное это состояние аккумулятора и стартера.

Рекомендую в суровую погоду. Удачных утренних стартов коллеги!

 

Фотографии не буду переносить, смотрите здесь: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_ii/sonik35/journal/2859179


Опубликовано

я понимаю утеплять, если аккум отдаёт тепло, и чтоб оно не ушло!!! а так бессмысленно!а холод всё равно зайдёт к аккуму. хотел типа термоса сделать? я думаю пустое.....

Единственное спасёт - аккум домой. я купил новый Амега 74-ка, пусковой 790А. крутит что зверь. Было -23 утром . за секунд 15 завёл при одном прогреве свечей! +замена двигателя из Бельгии осенью ))

Опубликовано

Это как же аккумулятор не греется :) очень даже греется аккумулятор в процессе работы. Я и в -25 не заносил никогда аккумулятор, заводился, но в термосе реально лучше крутит.

Опубликовано

Есть еще вариант утеплителя двигателя youtu.be/BkhnSp8cX2k что у меня решено шумоизоляцией на капоте в два слоя и оба фольгированные и вот какой смешной вариант :)youtu.be/OIGYER0iM2Y

Опубликовано

Но появилась мысль:
есть конечно вариант скопления газов из аккумулятора, эту вероятность я исправлю в ближайшие дни. Мой аккумулятор не обслуживаемый и имеет конкретные выходы две штуки трубочки по бокам. Нужно найти трубку подходящего диаметра и отвести газы за пределы чехла ну либо банально сделать в районе вентиляционных отверстий отверстия в чехле, это исправимо.

Опубликовано

Делал так же изолоном в три слоя, скотчем фиксировал еще прошлой зимой, сейчас также (на лето не убирал). Пользы - ноль! Аккумулятор с емкосиь 80 Ач не греется совсем даже при долгой зарядке дома. Про минус 30 вообще не комментирую. В сказки про подогрев аккумулятора при фключении фар не верю уже лет как 15.

Но вообще подогрев аккумулятора очень полезен. Один раз очень быстро реанимировал полностью севший акб при температуре минус 15 с помощью электрофена, разумеется от 220 В, зарядки не было, через 15 минут уверенно завелся.

Опубликовано

стоит bosch S5 750A 74Ah

никаких проблем с запуском в -30 град. по причине аккумулятора не было.

Кто-то говорит,что бош привередливы к холоду, но я не сталкивался с этим.

А если авто постоит недельки две, то никакой утеплитель вам не поможет.

Опубликовано

стоит bosch S5 750A 74Ah

никаких проблем с запуском в -30 град. по причине аккумулятора не было.

Кто-то говорит,что бош привередливы к холоду, но я не сталкивался с этим.

А если авто постоит недельки две, то никакой утеплитель вам не поможет.

Я читал тесты аккумуляторов  в различных условиях, там при -30 БОШ всех порвал. Даже варта сдулась. А бош отдавал тот же ток что и при +20

Опубликовано

Для Боша аккумы делает Варта!

Ну ХЗ... В тестах БОШ лучше ВАРТЫ был

Опубликовано

Теплый аккумулятор залог утреннего старта!

Первое утро с температурой -15 и запуск автомобиля заставило задуматься.

Пришла идея утеплить аккумулятор. Искал варианты в интернете, нашел несколько вариантов утеплителей и даже электро подогревателей аккумуляторов. Цена приличная 1000 руб, но удобство такой штуки под вопросом, как получится его установить на автомобиль неясно.

Пошел по рынку, искал утеплитель, очень интересный вариант это войлок но он гигроскопичный, намокнет и свойства потеряет и из искусственного волокна предлагается, непонятно его свойства. И это при высокой цене в 1500 руб. за рулон. Вариант полиуретана и пенопласта не подходит, слишком толстый и твердый.

Выбор пал на вспененный полиэтилен с фольгой.

Вначале сделал по размеру коробок, вы клеил его скотчем и обернул скотчем всю фольгу для электро изоляции. Поставил аккумулятор в него и попробовал в таком виде поставить аккумулятор на место, не получилось, аккумулятор встал высоко и мешал закрытию капота. Решил сделать по другому.

Я обернул аккумулятор изо лоном фольгой во внутрь, для безопасности, проклеил все скотчем плотно и верх среза тоже проклеил скотчем чтобы фольга не касалась контактов.

Аккумулятор поставил на место, не без сложности но поставить получилось в прежнее положение. Главное чтоб выступы на площадке машины вошли в свои места на аккумуляторе.

Все подключил и поставил крепления на место.

Потом взял сделанный заранее коробок из этого же изолона и накрыл им аккумулятор сверху. Получилось по бокам двойная изоляция, снять крышку с аккума не проблема, снимается и ставится быстро.

Заняло все не больше часа. С утра и той же температуры воздуха авто стартовал очень бодро. Результат положительный есть, а что еще нужно дизелю, самое главное это состояние аккумулятора и стартера.

Рекомендую в суровую погоду. Удачных утренних стартов коллеги!

 

Фотографии не буду переносить, смотрите здесь: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_ii/sonik35/journal/2859179

гораздо больше пользы будет, если аккум хотя бы раз в год (лучше перед зимним сезоном) снимать и заряжать на полную (как правило при езде он нормально не заряжается).

лично я часто страдают от плохого топлива, которое замерзает зимой, поэтому специально поставил аккум большей емкости чтобы можно было подольше крутить стартером.

Опубликовано

Harab,

Раз в год зарядить и все? Проблемы не будет? Будет резво крутить и заводить в любую погоду?

Я вот например провел такую работу:

1) регулятор напряжения настроен на 14.8 В

2) утеплил движок одеялом

3) АКБ Баннер 80 АЧ имеет дополнительные клеммы (двухполярный), Дополнительные клеммы позволяют подключать мощные провода прикуривания 16мм2 с настоящими свинцовыми наконечниками. Акб утеплен изолоном, но это ерунда.

4) сделал эти самые провода 16мм2 с помощью которых можно надежно подключить второй Акб, с полной отдачей тока.

5) Приобрел второй Акб который держу дома в тепле всегда заряженным. Кстати поднял ему плотность электролита до 1.29.

6) Заменил свечи на новые моторкрафт, хотя старые бош еще работали.

 

Эти мероприятия позволяют мне завести движок в любую погоду при условии, что масло должно быть 5w30. Но в этом году я остался на масле 10ц40 и поэтому при минус 20 к машине не подхожу.

Опубликовано

гораздо больше пользы будет, если аккум хотя бы раз в год (лучше перед зимним сезоном) снимать и заряжать на полную (как правило при езде он нормально не заряжается).

лично я часто страдают от плохого топлива, которое замерзает зимой, поэтому специально поставил аккум большей емкости чтобы можно было подольше крутить стартером.

 

Одно другому не мешает.

Опубликовано

Одно другому не мешает.

Если есть проблемы с запуском в -15, то лучше устранять реальные причины:

-дохлый аккум. (скорее всего)

-плохое масло (судя по вашему профилю на drive2, с маслом у вас все хорошо)

-плохой стартер (возможно)

-неисправность проводки или, как ни банально, плохо закрученные клеммы. (часто встречается)

-плохое топливо (но это крутить движок не мешает)

 

судя по вашему профилю на drive2, у вас хороший автомобиль, но вам хочется большего )))

удачи во всех начинаниях.

Опубликовано

судя по вашему профилю на drive2, у вас хороший автомобиль, но вам хочется большего )))

удачи во всех начинаниях.

Спасибо! Всегда хочется большего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...