Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Замерзают замки


Рекомендуемые сообщения

Позавчера в мороз решил помыть машину,завел,прогрел где то с полчаса,что б в салоне было жарко и поехал на мойку,помыли,прихожу и не могу две передние двери закрыть,хлопаю ими,и все бесполезно,полчаса брызгали всякими размораживателями,вроде помогло,отмечу,что на мойке была повышенная влажность),уехал,машина была заведенной часов 5-6,вчера прихожу к машине,открываю,а ситуация повторяется,через минут 15 смог захлопнуть эти 2 передние двери,но горит сигнализация,что открыта водительская дверь,а при этой сигнализации машину невозможно закрыть,центральный замок срабатывает на закрытие на пол секунды и мгновенно открывает,через час после прогрева машины проблема ушла,но сегодня утром опять тоже самое,и тоже только через час прогрева исчезла эта надпись,тоесть этот час машину нигде не оставишь(((,может кто вкурсе где эти концевики искать,в двери ничего нет(((,отогреть машину пока нигде не могу.Сколько раз зарекался,мыть машину только вечером(,когда уже полностью вся прогреется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В похожих темах внизу значится аналогичная тема из Мондео 1-2. Забавно)

Еще одно особенность модели?

Сам был неприятно удивлен данным фактом - тоже сталкивался пару раз.

Последний раз как раз перед НГ, когда температура скакала в +-, а а вто стояло неделю без движения. Супруга села пассажиром, а дверь закрыть не можем. Похлопал немного, пальцем поковырял - закрылась.

На мойке зимой еще после первого раза продуваю и потом пшикаю, но как показал последний случай - даже это не спасет на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своем не могу открыть водительскую дверь изнутри при температуре ниже -7-10...потом отогревается конечно, минут через 30, а пока приходится либо выходить через пассажирское, либо просить пассажира открыть дверь, либо открывать окно (если открывается) и за ручку дергать...придется ехать в сервис пусть вскрывают обшивку и смотрят   :verymad:  :censor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера в мороз решил помыть машину,завел,прогрел где то с полчаса,что б в салоне было жарко и поехал на мойку,помыли,прихожу и не могу две передние двери закрыть,хлопаю ими,и все бесполезно,полчаса брызгали всякими размораживателями,вроде помогло,отмечу,что на мойке была повышенная влажность),уехал,машина была заведенной часов 5-6,вчера прихожу к машине,открываю,а ситуация повторяется,через минут 15 смог захлопнуть эти 2 передние двери,но горит сигнализация,что открыта водительская дверь,а при этой сигнализации машину невозможно закрыть,центральный замок срабатывает на закрытие на пол секунды и мгновенно открывает,через час после прогрева машины проблема ушла,но сегодня утром опять тоже самое,и тоже только через час прогрева исчезла эта надпись,тоесть этот час машину нигде не оставишь(((,может кто вкурсе где эти концевики искать,в двери ничего нет(((,отогреть машину пока нигде не могу.Сколько раз зарекался,мыть машину только вечером(,когда уже полностью вся прогреется(

Было подобное после мойки, но только на С-Мах. Лечил брызганьем WD в сам механизм замка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки такая же проблема была. Водительская дверь не закрывалась в течение минут 20(один раз опоздал на работу),сидел ждал пока смогу закрыть машину.

Загонял на отапливаемую стоянку, держал машину в течение 3 часов, после чего обильно залил силиконовой смазкой.

Не помогло((((( (даже расстроился немного, купил машину под миллион, а двери мозга делают). На лансере 9 о таких вещах я и не знал.

После начались новые приколы со стороны автомобиля надо мной.

С внешней стороны все открывается и закрывается, а с внутренней никак.(девушка была швейцаром некоторое время).

В итоге,сидя у спортзала проблема исчезла сама собой. Я аккуратно попробовал открыть дверь и О ЧУДО!!!!!))),открылась. С тех пор все абсолютно нормально))

Возможно влага где-то исчезла,возможно машинка поняла, что после таких косяков не видать ей новых тапок на лето))), и начала исправляться.

 

Но негатив остался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки такая же проблема была. Водительская дверь не закрывалась в течение минут 20(один раз опоздал на работу),сидел ждал пока смогу закрыть машину.

Загонял на отапливаемую стоянку, держал машину в течение 3 часов, после чего обильно залил силиконовой смазкой.

Не помогло((((( (даже расстроился немного, купил машину под миллион, а двери мозга делают). На лансере 9 о таких вещах я и не знал.

После начались новые приколы со стороны автомобиля надо мной.

С внешней стороны все открывается и закрывается, а с внутренней никак.(девушка была швейцаром некоторое время).

В итоге,сидя у спортзала проблема исчезла сама собой. Я аккуратно попробовал открыть дверь и О ЧУДО!!!!!))),открылась. С тех пор все абсолютно нормально))

Возможно влага где-то исчезла,возможно машинка поняла, что после таких косяков не видать ей новых тапок на лето))), и начала исправляться.

 

Но негатив остался....

Та же ситуация, но у меня в мороз обе передние двери изнутри не открываются, помогает только прогрев салона.Всевозможные смазки тоже не помогают.  Я себя сам открываю, через опущенное стекло и работаю швейцаром у жены. Сегодня еще капот еле открыл, а теперь закрыть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Столкнулся сегодня с такой же проблемой. Крайне неприятно... Сидел ждал пока прогреется, потом еле как начала закрываться.

Я так понял никто не нашел таблетку от этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня несколько раз было.

На сервисе говорят - замки ничем не смазывать, а WD - вообще смерть. Ерунда.

В городах наших столько пыли и грязи, что смазка (если была) теряет свойства и становится,уже загрязненная - вредом.

Наверное, надо периодически (летом) промыват-продувать и смазывать нечто фирменным белым типа Ликви-Молли. Каюсь - руки не доходили.

Плюс (вернее-минус) - неудачная механическая конструкция замков, когда замерзший конденсат скапливается в ненужных полостях пластиковых пластин замка.

 

Помогало мне что (быстро) - бытовое средство для разморозки замков - эфир (хозяйственный магазин).

Регулярно (после мойки) - прыскаю (аккуратно и дозированно) на внешние пластины WD. Результат - прошло и пропало. Минус - зависимость от WD, т.к., думаю, оригинальную смазку "подвымыло".

 

А то было - жесть: вроде, когда на стоянку ставил, двери захлопывались. Пришел через день - типа чистые тряпочки в багажник положить, открыл переднюю пассажирскую и закрыл - так она как мяч от стенки.

 

Примечание: просто продувка ничего не дает, скорее всего влага натекает - в те самые места.

С WD, несмотря на "смерть" - все встало в норму.

Изменено пользователем Dimka_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительскую дверь я еще в феврале разбирал,снимал полностью центральный замок и его полностью разбирал,там везде была вода,все это высушивали и промазывали,ели все обратно собрали),я уж хотел за новым замком ехать,жуть)))),сейчас проблемы с задней дверью справа,она не всегда открывается изнутри,и замок капота после мойки не открыть,а если откроется,то не закроешь,лью на замок незамерзающие жидкости,помогает минут через 15....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически зимой вылажу через пассажирское место потому что изнутри не открывается пока не отогреется.если бы дело было в примёршем тросике то за внутренюю ручку нельзя было бы потянуть а она ходит свободно.заливал в замок кучу разной фигни.иногда помогало а иногда нет.

КТО НИБУДЬ НАШЁЛ СПОСОБ КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМ НЕДУГОМ???????????? отпишитесь.все будут благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически зимой вылажу через пассажирское место потому что изнутри не открывается пока не отогреется.если бы дело было в примёршем тросике то за внутренюю ручку нельзя было бы потянуть а она ходит свободно.заливал в замок кучу разной фигни.иногда помогало а иногда нет.

КТО НИБУДЬ НАШЁЛ СПОСОБ КАК БОРОТЬСЯ С ЭТИМ НЕДУГОМ???????????? отпишитесь.все будут благодарны.

я бы не стал лазить через другую дверь,я бы через окно открыл ручку снаружи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал лазить через другую дверь,я бы через окно открыл ручку снаружи)

это не выход.замёрзло всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин сколько болячек у форд мондео 4 , с такой же ситуацией столкнулся , да и на мойке был как 2 недели назад , мороз 9 и все , из нутри не открывается , думал проблема в сигналке , а не там то было )))) это видно болячка ! отдал жене пусть убивает , а я на своей лаурельке поезжу ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал лазить через другую дверь,я бы через окно открыл ручку снаружи)

в бывшей рено я пытался открыть стекло в мороз соскочили и пожевало троса в стеклоподъёмнике .пришлось ставить другой б\у.с тех пор зимой стараюсь не пользоваться стеклоподъёмниками.благо не курю.

сегодня опять такая же байда с вод. дверью.оттаяла через 1 час.прошлой зимой то же самое было ну раз 5 за всю зиму.заметил закономерность -замерзает когда оттепель потом мороз или после мойки.сейчас погода было +5 стало-10 через неделю опять + обещают.смотрел схему двери так вроде тросик не причём он в в гофре и примёрзнуть не может.по моему дело в замке.я слышал что нужно снимать обшивку чистить и смазывать механизм замка.летом поленился а сейчас мучаюсь.вроде бы машина хорошая а такие мелочи портят впечатление.корче ГЕМОРОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я поборол сей недуг! Разобрал все двери, снял полностью механизмы запирания, просушил все строительным феном и промыл WD-40. Выгнал на улицу и все примерзло через пару дней опять. Сжав кулачки поехал в магазин купил смазку америкосовскую Hi Gear для замков (белая, литиевая). Загнал в гараж отогрел и повторил процедуру. Только вместо WDшки все обильно смазал. Две недели полет отличный. Хотя были и оттепели и морозы под -20. Примерзают только наружные ручки после оттепели. Но с этим можно смириться т.к. аккуратно приложив силу все начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эта проблема пропала также непонятно, как и появилась... Решил поставить автозапуск, пусть греется без меня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такую штуку и забыл об этой теме.

куда брызгал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда брызгал?

В щели замков на торце двери. Там где язычки защелок. Дверные ручки не трогал, они ни на чтор не влияют. Дверь не захлопывается если язычки замков примерзли или залипли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

промыл WD-40. Выгнал на улицу и все примерзло через пару дней опять.
Излишняя надежда на чудодействие ВД-40. Я так понимаю, в местах примерзания должна быть заводская смазка и она со временем исчезает, а поправшая на её место вода, замерзая не даёт сочленениям работать. ВД-40  же легко смывает консистентные смазки и их плёнка на столько тонкая, что не препятствует  скоплению воды. Приобретённая белая литиевая аэрозольная смазка при нанесении и испарении растворителя (тоже вытесняет влагу) превращается в обычную консистентную смазку, что не позволяет воде скопиться. А долго всё там разбирать, чтобы добраться до мест сочленений? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения этой проблемы. Первый год проблем не было, наверно пока есть заводская смазка. Никакой вид мойки не приводил к проблемам в первый год. На втором году проявилось пару раз. При первом разе стал искать место, из за чего механизм возврата при отпускании ручки не отрабатывал. Точно установил, что это не сама наружная ручка виновата и не дверной защёлкивающийся замок. Восстанавливал работу возврата тяг методом нагрева двери, проливая до 1,5 литра горячей воды на дверь (не на стекло), маленькой струйкой, чтобы металл двери прогрелся и тепло от металла позволило оттаять примёрзшим механизмам. На механизмы вода попадает через уплотнение стёкол. В этом году тоже пару раз проявилось и было установлено, что даже без аппарата давления и влажности на мойке так же попадает вода, мыл сам авто на улице перед морозом, губкой из ведра. И всё равно затекло на механизм, сперва пассажирской двери, а при второй мойке на механизм водительской двери. При чём во второй раз вообще мало воды использовал, пару раз мокрой полувыжатой губкой промыл боковое окно. В этот раз механизм оттаивал горячим воздухом из бокового дефлектора (закрыв все остальные), направленного на обшивку двери. 3-5 минут было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую дверь разбирал пол часа. Остальные как оршки щелкал. Куда-то выкидывал фото отчет, но не помню куда. Разбирается все намного проще чем в русском автопроме. С литеевой смазкой позабыл про этот геморой. А то раньше как в русскую рулетку играл. Чаще глючила передняя правая дверь. Из-за нее я периодичски смотрел на жену как на врага народа. Буюут вопросы пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял не снимая обшивок есть дырки куда брызгать??? А то специально сегодня съездил купил чудо белую смазку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал полностью. Ничего там

сложного нет. Если хочешь

перекантоваться до лета, то

попробуй открыть дверь и

защелкнуть отверткой собачку

замка на два щелчка. Внизу появится хорошая щелка. В нее

всталяешь тробочку от смазки и

дедро все поливаешь. ВДшка вещь

безтолковая, убедился сам. Потом

главное не забыть открыть замок

перед тем как захлопнуть дверь. Кстати я научился заарывать

двери при глюканутых

концевиках. Садился на переднее

пассажирское кресло, и десять раз

щелкал на водительской двери

кнопку заперания ЦЗ. На десятай раз закрывается только

водительская дверь.

Пресаживался на заднее сидение,

закрывал переднюю правую

дверь и одну из задних, потом

выходил, на открытой задней двери защелкива кнопку

запирания и захловыпал дверь.

Вуаля салон закрыт. Только при

такой схеме открыт багажник и

зеркала не складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял не снимая обшивок есть дырки куда брызгать??? А то специально сегодня съездил купил чудо белую смазку.

Я разбирал полностью центральный замок,вылил от туда всю воду,набил его специальной водоотталкивающей смазкой и собрал все обратно,этой зимой проблем с водительской дверью нет,даже после хорошей ванны) Изменено пользователем SRX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...