Anton B Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье...
Проезжий Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Утром, как обычно, сел в машину, запускаю двигатель, а она как заскрипит.... но завелась. Открываю капот, сначала подумал это ремень, но скрип где-то в самом движке, как будто из под свечей. Сел в салон снова, а там запах палёной проводки. Машин сразу заглушил, мин через 2 попробовал завезти - ничего. Двигатель не проворачивается, как должен при запуске,а аккумулятор работает: фары горят ярко, все лампочки на панели не мерцают и яркие. Короче говоря, при повороте ключа полная тишина в машине. Мужики, подскажите с чего начать, в какую сторону смотреть? Если можно по пунктам, первое , второе, третье... Стартер смотри....
Miha26 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 И ещё прочитать тему, что в важных лежит называется - НЕ ЗАВОДИТСЯ, от стартера до проводки может быть, и замок, и реле, и пред УДАЧИ!
Bvana Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке).
папа зол Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Тысячи ответов через поиск. http://mondeoclub.ru/forum/topic/109470/
Проезжий Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке). Извините уж вставлю, свои неопытные пять копеек, скорее всего не скрипело а искрило, раз в салоне, то надо смотреть проводку к замку, но по скольку пред посмотреть легче, то попробовать его сначала, если есть возможность найти дешево реле то его поменять, а потом уже лезть в проводку и стартер (если есть умение пользоваться мультитестом, то все в обратном порядке). Если есть умение поль.мультиметром,то уже легче,для начала осмотреть провод от АКБ до стартера толстый провод -это питание всегда +,далие провод тоньше от втягующего там от замка питание +,если нет то понему продвигаться до замка ,реле и предохранителя,Удачи.
Malahit Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Втягивающее заклинило во втянутом состоянии,снимай стартер,запах проводки это запах горелого стартера.
Жиша Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) @Anton B Предположу, что звук издавала обгонная муфта стартера, которая не отсоединилась от маховика. И якорь стартера или обмотка статора испеклись. Поэтому и в положении ключа на стартер - молчок Стартер снимай. Снятие стартера 1.Снимаем клеммы с АКБ2. Снимаем весь воздуховод. 3. Вытаскиваем провода+/- от стартера в моторный отсек (это чтобы потом стартер можно было на себя вытащить). Там есть нюанс: провода через пластмассовый хомутик жестко прикреплены к движку - ломаеем, по другому никак.4. Откручиваем два верхних болта крепления стартера - для этого нужна головка на 13, удлинитель и трещётка.5. Залазим под машину (яма нужна), откручиваем третий нижний болт крепления стартера.6. Вытаскиваем стартер на себя.7. Откручиваем две гайки крепления контактной группы.Стартер в руках! От altr Удобнее работать, если снять АКБ и коробку воздухана. Я заодно открутил кронштейн, в который вставляются "ноги" корпуса воздухана (мешал воротку), головка на 10 два болта. После чего легко и непринужденно открутил два верхних болта. Легко - потому, что они были чуть ли не от руки закручены. Головка на 13, + удлинители из набора головок, + трещотка. Ну и карданчик можно приспособить.Проблема сложности откручивания показалось малось надуманной, ибо там все вполне доступно с удлиннителем.Все слова по поводу откручивания нижнего болта сверху - бесполезны. Через верх вытащить стартер конечно можно, там снимать надо слишком много. Хотя если сразу удалить ERG целиком - то возможно и вылезет.Но я снизу открутил болт и вытащил так же вниз, воспользовавшись советом не помню кого, сорри, вместе с проводами от АКБ и выкрутив колодку уже на висящем под машиной стартере.В районе бендикса стартер был весь залит маслом вперемешку с песком (неплотно прикручен и сверху масло гнало вдобавок).Раскрутил стартер, снял переднюю крышку (которая к маховику), помыл, почистил. Планетарка внутри оказалась набита графиткой с литолом. Бендикс меняный, неродной. Дальше планетарки не полез. Удачи. Изменено 27 января, 2014 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти