Radidorm Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 И ещё вопросы... Снял задний тормозной барабан - менять,т.к сколы по наружному буртику, большой износ рабочей поверхности и вообще, вид ужасный. Накладок тормозных колодок почти нет. Пружинки проржавевшие. И давно решил, что там всё заменю. И как обычно куча вопросов, на которые не нашел ответов. 1. На ось ступицы подшипник должен одеваться с натягом или свободно? Т.к. конструктивно предусмотрены два конических роликовых подшипника, то теоретически возможна свободная установка, но такое в машиностроении встречается не часто. 2. На ступицу барабана с внутренней стороны напрессован задающий диск системы АБС. Он продаётся как запчасть, или нужно на новый барабан установить старый (он какой-то ржавый и некрасивый, заменил бы с радостью)? 3. И самое "интересное". Как снять с оси ступицы датчик АБС??? Всё получилось открутить или обломать, а вот датчик не понял как снимать. Он как бы запрессован в отверстие во фланце оси ступицы и я не осмелился по нему стучать молотком. Как его снимать? Снимать нужно, т.к. один из четырёх болтов не захотел откручиваться, за что "лешился головы":( придётся мучиться с его извлечением. Заранее благодарю за помощь. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Radidorm, 1. Подшипник ставиться свободно. 2. Кинь диск в преобразователь ржавчины, он отмоется и будет красивый. 3. Датчик изначально не плотно запрессован, что бы можно было откорректировать зазор между ним и диском . Но понятно что он там закис. ВД, Керосин, преобразователь ржавчины и если можно то выдавливать при помощи трубчатой оправки , а не вытаскивать при помощи клещей. 0 Цитата
Radidorm Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо! По датчику: я его конечно забрызгал ВДшкой, может быть и откиснет. Как доберусь до гаража, попродую расшевелить его и попытаюсь вытащить. Огромное спасибо за совет! 0 Цитата
progalter Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 (изменено) Привет. Спасибо за форум, уже много полезного подчерпнул. Не совсем ясен вопрос с "На ступицу барабана с внутренней стороны напрессован задающий диск системы АБС". Как снимается сей диск системы АБС, просто выбить? Он весьма мягкий, а запресован хорошо. На первый взгляд помнется от молотка. Сегодня снимал ступицу для замены подшипников, похоже на то что этот диск является сальником подшипника одновременно. Больше похож на пыльник, но внешняя металлическая сторона рефленная, будто для датчика АБС. Изменено 16 апреля, 2016 пользователем progalter 0 Цитата
progalter Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Для будующих поколений - сбил диск АБС отверткой, очень аккуратно, диск весьма мягкий. Сальник находится под этим диском. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 @progalter, Спасибо ! на нужный случай полезная инфа. (еще фотки, помогают предварительно настроиться на конкретную работу). P.S. Лучше бы, конечно, это все не пригодилось 0 Цитата
progalter Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Нашел фото диска ABS задней оси - Уже под ним находится сальник, далее подшипник и ниже обойма. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.