Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Товарищи, подскажите, по такому вопросу, уже некоторое время после замены рычага(чуть больше месяца), начал ощущать подергивания в руле, в основном происходят в максимально повернутом состоянии (уточню, что у меня вырезан радиатор ГУР), при этом ощущаются "внутри" руля. Куда смотреть, что проверить?

 

Спасибо.


Опубликовано

 

 

вырезан радиатор ГУР

А что вместо него?

Каким образом происходит охлаждение жидкости в системе ГУРа?

На работающем двигателе нежелательно доводить рулевое колесо в мах повёрнутое положение.

Удачи.
 

Опубликовано (изменено)

По факту никак кроме как через трубки которые просто замкнуты в обход радиатора. Сам был не уверен относительно такого способа решения проблемы, но поверил человеку который с такой системой уже который год ездит. Макс повернутое  обычно у меня при парковке и при выезде из за другой машины, естественно делаю как учили в автошколе, что если довернул макс то отпусти немного, что бы ГУР не старался дальше вдавить (а там же еще и клапан), но подергивание возникает именно уже после "немного отпустил", когда фиксирую руль в положении. Кстати хочу отметить, что "подергивание" однократное. Я бы списал, это просто на отдачу в руль, при соскальзывании, но прошлой зимой у меня такого не было, да и машину то не ведет.

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

 

 

но поверил человеку который с такой системой уже который год ездит

На авторынке купи радиатор ГУРа от 31 Волги. Чуток переделок его крепежа и он как родной.

Многие клубни так перерадиаторились.

Без оной штуки нельзя. Жижа в системе быстро выходит из эксплуатационого состояния.

И к авто можно колесо от телеги присобачить, тоже будет двигаться.

 

 

что если довернул макс то отпусти немного, что бы ГУР не старался дальше вдавить
Да это допустимо.

Открой крышку  бачка ГУРа, засунь в жижу полоску бумаги от блокнота и вытащи посмотреть на "белый свет". Если жижа как гудрон чёрная, запах сильный горелым - требуется заменить оную. Например, я меняю жижу 1 раз в год и система ГУРа работает как надо (6 лет на ФМ2, 3 года на ФМ3).

 

 

Кстати хочу отметить, что "подергивание" однократное

Возможно это чувствуется от срабатывания клапана.

Удачи.
 

 

 

Опубликовано (изменено)

В общем на выходных нашел еще один симптом, при езде по "лунной поверхности" что то ощутимо "звенит" в рулевой колонке, и еще подергивания начались на не полностью вывернутом руле. Записался на осмотр рулевого, но после того как мне ненашли вышедший из рычага сайлент, как то сильно не доверяю сервисам (записался уже в другой).  Собственно боюсь того, что у моего друга на Волге произошло, при, слава богу, выезде с парковки руль щелкнул и начал крутится на все 360 градусов, естественно не передавая усилие колеса, в итоге лопнул какой то подшипник.

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано (изменено)
в итоге лопнул какой то подшипник

Крестовина рулевого вала на Волге, похоже медным тазом накрылась, при таких симптомах.

 

ГУРу-автомеханик Владимир (mondeo) т. +7921-339-94-52(пр. Бакунина).

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

 

ГУРу-автомеханик Владимир (mondeo) т. +7921-339-94-52(пр. Бакунина).

Удачи

Привет Олег,спасибо за отзыв.Вот только на Бакунина я больше не работаю,да и думаю что эта "Гнилая механика"скоро совсем сгниет.

Опубликовано

Сегодня понял, что звенит в рулевой колонке, оказывается руль имеет возможность ходить вперед-назад, ход буквально на миллиметр, но на колдобинах как раз и ощущается. В связи с чем вопрос, кто-нибудь разбирал руль, как там устроен механизм регулировки по вылету, там есть чему разболтаться?

Опубликовано

 

 

Сегодня понял, что звенит в рулевой колонке, оказывается руль имеет возможность ходить вперед-назад, ход буквально на миллиметр, но на колдобинах как раз и ощущается. В связи с чем вопрос, кто-нибудь разбирал руль, как там устроен механизм регулировки по вылету, там есть чему разболтаться?
Здесь почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/65066/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...