Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обдув лобового стекла.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал).  ФМ-3, 2005, климат:

на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. 

На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный.  Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста.


Опубликовано

Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал).  ФМ-3, 2005, климат:

на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. 

На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный.  Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста.

Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло.

Опубликовано

@vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich  выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха.

 

Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха.

Опубликовано

Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло.

Спасибо парни за быстрый ответ, "Evgkomok" этим я добьюсь повышения темп. везде, но у меня и так "ноги и грудь" все отлично, только лобовое "не гут".

"Nikitos" в одной из тем про печку встречал подтверждение твоим словам в сообщении "amaich", что это нормальная работа климата: (в лобовое и голову чуть прохладнее" , что в общем то и правильно, (немножко юмора - холодная голова, горячее сердце). Попробовать может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового. Как думаете?

Опубликовано (изменено)

@vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich  выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха.

 

Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха.

Пока писал предыдущее сообщение ты тоже добавил ссылку на умные мысли  "amaich". Я их внимательно изучил. Заслонка смешения горячего-холодного влияет на общую температуру  для всех заслонок. Или я ошибаюсь, она может как-то на лобовое ограничить температуру? И вообще, если это нормальная работа климата, то какая заслонка отвечает за (именно такую) работу обдува лобового (т.е. чуть холоднее). 

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано

@vov6226, увеличив везде повысишь и на лобовое. У меня был таокй трабл. Но после замены на климат все стало окей.

 

 

может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового.

Попробывать можно канешно, но будут ли результаты и главное не навредить - изменишь заводскую настройку положения заслонки может привести к излому ее вала
Опубликовано

@vov6226, если правильно помню рисунок  "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится

Опубликовано

@vov6226, если правильно помню рисунок  "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится

Ну что ж, на выходных попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет. Может и "amaich" увидит тему и выскажется.

Опубликовано

@vov6226,

Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

@vov6226,

Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный.

Удачи.

Спасибо за внимание и мудрейшему "Жише". Но все таки, что отвечает за подобное распределение, какая заслонка чутка убавляет на лобовое? Ведь понятие "чутка" может отличаться на пару градусов, а это уже будет лучше и комфортнее.

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано

 

 

какая заслонка чутка убавляет на лобовое?
Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор.
Опубликовано

Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор.

Да "кибернетика".

Но почему все же только лобовое ?  Мне кажется все таки заслонка № 1 на схеме.  

И почему "трабл" появляется только в движении, а на месте все о,кей, дует горячий.

Опубликовано

 

 

почему "трабл" появляется только в движении

больше поступает холодный воздух
Опубликовано

Такая же проблема.

Где то проскакивало, что замена блока КК помогает

Опубликовано

 

 

Где то проскакивало, что замена блока КК помогает

у меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат )))
Опубликовано (изменено)

40542286.jpgу меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат )))

По двум предыдущим постам:  zhey спросил, Evgkomok ответил еще в 2011 г. 

Такая же сетуация и у меня, почему то на лобовуху дует нормально, когда езжу по городу, как выеду на трасу с лобовухи начинает дуть холодный воздух.

У тебя скорее всего проблема с креплением заслонки лобовуха. Когда идешь по трассе то поток входящего воздуха ее бросает на перекрытие тепло на лоб. 

У себя проверял, все закреплено надежно, ничего не должно отбрасывать. А вот может, чуть больше положенного, заслонка на лобовое прикрывает тепло и естественно на ходу, забортный воздух чуть больше положенного охлаждает поток на лобовое - это может быть? Так еще раз парни вопрос - это все таки похоже заслонка №1 на схеме.Как думаете? 

 

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано (изменено)

Жень смотри, что ты сам писал в 2011 г.: При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат - контролем."  

А, что регулирует "послойное изменение температуры потоков"?

Ну а вот и схема обдува от "amaich" : 

Как Вы думаете если больше положенного приоткрыта заслонка "в кружке" и заслонка на лобовое, то похоже, что основной поток холодного попадает на лобовое и я так понимаю, что это заслонка - тепло/холод. 

Совсем запутался, похоже все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе. Ладно на выходные будем методом научного тыка действовать, пробовать изменять на чутка положения заслонок.

Первым делом, по совету Евгения, попробую добавить тепла на заслонке тепло/холод.

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано

 

 

все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе

...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО)

...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? :)   

...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект.

Опубликовано (изменено)

...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО)

...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? :)   

...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект.

Спасибо. Немножко не понял вот это: а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись?  :)   

У меня темп. на лобовое падает не через 20-30 мин., а через 2-3 мин. даже если стоит "Hi". Попробую совет Евгения, ну или будем приноравливаться играть с потоками.

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано

Всем привет. суть проблемы. (может совпало) после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина, хотя раньше достаточно громкий звук был при переключении на обдув лобового. дует в ноги при этом лампа кондея загорается. при переключении обдува на ноги вообще ничего не происходит , то есть как фигачил воздух в ноги так и фигачит. гаснет тока лампа кондея. после этой же мойки отказал водительский замок нафиг. все двери закрываются с кнопки на ключе кроме водительской. с ключа механически открывается. ну если с замком , так может вода попала и замерзла, то с обдувом-то что?!

Опубликовано

 

 

лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина

Предположу, что контакты подносилить в "крутилках".

Снимать блок управления вентиляцией салона и дефектовать.

ИМНО морозы и мойка это просто совпадение.

Удачи.
 

Опубликовано

 

 

после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового.

Сгоняй на тёплую парковку в какой нить супермаркет... Погуляй подольше, прикупи что нить, а машинка пока согреется...

Опубликовано

Про парковку тоже была мысль. поеду до Щуки доеду. отпишусь что да как.

Опубликовано (изменено)

Парни, а если немножко изменен ход заслонок (т.е. при предыдущем снятии эл. двиг. на градусы не попали), то калибровка может быть  без ошибок?

Изменено пользователем vov6226
Опубликовано

со своей проблемой разобрался. снял моторчик заслонки, смотрю - крутится. а вот саму заслонку даже шестигранником прокрутить не смог. снял всю бороду. снял воздуховоды которые на лицо направляют поток и оттуда видно заслонку перекрывающую воздух на лобовуху. рукой с усилием провернул ее. оказалось что поролончик уплотняющий поизносился. и она тупо приклеилась к корпусу отопителя. содрал этот клей и все как по-маслу. процедура жутко неудобная. мало места+ правая рука в гипсе :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...