vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал). ФМ-3, 2005, климат: на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный. Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Прошу совета в следующей проблеме, (заранее говорю, все темы по печке и заслонкам покурил, но ответа на свой вопрос не нашел, хотя многие из советов в темах перепробовал). ФМ-3, 2005, климат: на ходу через некоторое время на лобовое начинает дуть прохладный воздух, причем в грудь и ноги идет горячий. На ходу вкл. режим "рециркуляции, т.е.забор воздуха из салона" изменений нет, воздух на лобовое - прохладный. На стоящей машине все нормально, потоки и температура регулируются нормально, дует отовсюду как надо. Что делал: калибровал, все о,кей, ошибок нет, снимал на ночь клемму с "аккума", снимал "бардачек" и электродвиг. заслонок, все работает, заслонки на месте, не сломаны, "ходят" нормально, эл. двиг. рабочие, назад все поставил как было. Да и еще если на ходу, когда из дефлектора начинает идти прохладный воздух, нажать кнопку "MAX", то опять начинает дуть горячим, только перейдешь на авто или ручной - опять прохладный. Где собака зарыта? Может "подсос" воздуха с улицы (особенно стало не комфортно и заметно в нынешние морозы), но почему тогда только на лобовое? Ув. ГУРУ, кто разбирал данную систему, подскажите пожалуйста. Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха. Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха. 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Ничего с этим не сделаешь, так устроен климат... Только вручную выставить чтоб на лобовое не дуло. Спасибо парни за быстрый ответ, "Evgkomok" этим я добьюсь повышения темп. везде, но у меня и так "ноги и грудь" все отлично, только лобовое "не гут". "Nikitos" в одной из тем про печку встречал подтверждение твоим словам в сообщении "amaich", что это нормальная работа климата: (в лобовое и голову чуть прохладнее" , что в общем то и правильно, (немножко юмора - холодная голова, горячее сердце). Попробовать может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового. Как думаете? 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @vov6226, возможно собака порылась в схеме организации работы печки. В теме про Заслонки печки amaich выкладывал рукописную схему организации подачи воздуха. Может не совсем правильно работает заслонка смешения горячего/холодного воздуха. Теоритичкси можно сделать так: Снять двигатель заслонки смешения воздуха (вроде № 6 на схеме печки). Температурной шкалой выставить воздух на макс горячий и после того как двигатель отработает до конца вручную довернуть заслонку смешения воздуха до упора в сторону горячего воздуха. Пока писал предыдущее сообщение ты тоже добавил ссылку на умные мысли "amaich". Я их внимательно изучил. Заслонка смешения горячего-холодного влияет на общую температуру для всех заслонок. Или я ошибаюсь, она может как-то на лобовое ограничить температуру? И вообще, если это нормальная работа климата, то какая заслонка отвечает за (именно такую) работу обдува лобового (т.е. чуть холоднее). Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, увеличив везде повысишь и на лобовое. У меня был таокй трабл. Но после замены на климат все стало окей. может изменить чутка положение заслонки 1 на схеме в пользу лобового. Попробывать можно канешно, но будут ли результаты и главное не навредить - изменишь заводскую настройку положения заслонки может привести к излому ее вала 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, если правильно помню рисунок "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, если правильно помню рисунок "amaich" то заслонка на лоб ближе к заслонке смешения чем другие. если увеличить общий поток горячего то кмк на лоб тоже не много увеличится Ну что ж, на выходных попробую, что получится отпишусь. Спасибо за совет. Может и "amaich" увидит тему и выскажется. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 @vov6226, Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный. Удачи. 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) @vov6226, Даже у авто без КК (мой вариант) в режиме лобовое/ноги горячее воздух в ногах. На лобовое - прохладный. Удачи. Спасибо за внимание и мудрейшему "Жише". Но все таки, что отвечает за подобное распределение, какая заслонка чутка убавляет на лобовое? Ведь понятие "чутка" может отличаться на пару градусов, а это уже будет лучше и комфортнее. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 какая заслонка чутка убавляет на лобовое? Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор. 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Там играет роль взаимное положение заслонок, но больше влияет хол/гор. Да "кибернетика". Но почему все же только лобовое ? Мне кажется все таки заслонка № 1 на схеме. И почему "трабл" появляется только в движении, а на месте все о,кей, дует горячий. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 почему "трабл" появляется только в движении больше поступает холодный воздух 0 Цитата
zhey Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Такая же проблема. Где то проскакивало, что замена блока КК помогает 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Где то проскакивало, что замена блока КК помогает у меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат ))) 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) у меня так пропало. Но изначально на авто не было блока КК. Я поставил и вроде пропало )) У автора уже стоит климат ))) По двум предыдущим постам: zhey спросил, Evgkomok ответил еще в 2011 г. Такая же сетуация и у меня, почему то на лобовуху дует нормально, когда езжу по городу, как выеду на трасу с лобовухи начинает дуть холодный воздух. У тебя скорее всего проблема с креплением заслонки лобовуха. Когда идешь по трассе то поток входящего воздуха ее бросает на перекрытие тепло на лоб. У себя проверял, все закреплено надежно, ничего не должно отбрасывать. А вот может, чуть больше положенного, заслонка на лобовое прикрывает тепло и естественно на ходу, забортный воздух чуть больше положенного охлаждает поток на лобовое - это может быть? Так еще раз парни вопрос - это все таки похоже заслонка №1 на схеме.Как думаете? Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Жень смотри, что ты сам писал в 2011 г.: При использовании режимов смешанного обдува "ноги - лицо" или "ноги -стекло", стратегия работы системы предусматривает послойное разделение температуры потоков. При этом потоки более холодного воздуха направляются на "стекло/лицо", а горячего в "ноги". Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. Комфортная температура снижает утомляемость водителя и обеспечивает безопасность управления автомобилем. Стратегия заложена в конструкцию блока отопителя/кондиционера и не зависит от положения органов управления кондиционером/климат - контролем." А, что регулирует "послойное изменение температуры потоков"? Ну а вот и схема обдува от "amaich" : Как Вы думаете если больше положенного приоткрыта заслонка "в кружке" и заслонка на лобовое, то похоже, что основной поток холодного попадает на лобовое и я так понимаю, что это заслонка - тепло/холод. Совсем запутался, похоже все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе. Ладно на выходные будем методом научного тыка действовать, пробовать изменять на чутка положения заслонок. Первым делом, по совету Евгения, попробую добавить тепла на заслонке тепло/холод. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 все очень взаимосвязано и изменение, хоть на чуть-чуть, одного из параметров приводят к неправильной работе ...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО) ...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? ...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект. 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) ...скорее к некорректной, там ещё ведь в выходных соплах датчики температуры стоят...беленькие такие...возможно при изменении степени открытости-закрытости заслонок (=изменении температуры) они будут "давать сигнал" на ещё большее или меньшее закрытие-открытие, но не в ту сторону, куда хочется....(ИМХО) ...а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? ...у меня просто кондюк, поэтому я избавлен от этих проблем (вечно включено на Тмах)...но тем не менее, если выставить 22С и рвануть по трассе, то уже минут через 20-30 будет тот же эффект. Спасибо. Немножко не понял вот это: а по поводу работы климата в движении или на стоячем авто....вы в движении часто открываете двери или окна? ..а когда машина стоит на месте, вы всегда сидите закупорившись? У меня темп. на лобовое падает не через 20-30 мин., а через 2-3 мин. даже если стоит "Hi". Попробую совет Евгения, ну или будем приноравливаться играть с потоками. Изменено 22 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
Vampo Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Всем привет. суть проблемы. (может совпало) после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина, хотя раньше достаточно громкий звук был при переключении на обдув лобового. дует в ноги при этом лампа кондея загорается. при переключении обдува на ноги вообще ничего не происходит , то есть как фигачил воздух в ноги так и фигачит. гаснет тока лампа кондея. после этой же мойки отказал водительский замок нафиг. все двери закрываются с кнопки на ключе кроме водительской. с ключа механически открывается. ну если с замком , так может вода попала и замерзла, то с обдувом-то что?! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 лобового. крутилку поворачиваю на лобовое, в заслонках тишина Предположу, что контакты подносилить в "крутилках". Снимать блок управления вентиляцией салона и дефектовать. ИМНО морозы и мойка это просто совпадение. Удачи. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 после мойки в морозы на прошедших выходных, утром отказался работать обдув лобового. Сгоняй на тёплую парковку в какой нить супермаркет... Погуляй подольше, прикупи что нить, а машинка пока согреется... 0 Цитата
Vampo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Про парковку тоже была мысль. поеду до Щуки доеду. отпишусь что да как. 0 Цитата
vov6226 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Парни, а если немножко изменен ход заслонок (т.е. при предыдущем снятии эл. двиг. на градусы не попали), то калибровка может быть без ошибок? Изменено 23 января, 2014 пользователем vov6226 0 Цитата
Vampo Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 со своей проблемой разобрался. снял моторчик заслонки, смотрю - крутится. а вот саму заслонку даже шестигранником прокрутить не смог. снял всю бороду. снял воздуховоды которые на лицо направляют поток и оттуда видно заслонку перекрывающую воздух на лобовуху. рукой с усилием провернул ее. оказалось что поролончик уплотняющий поизносился. и она тупо приклеилась к корпусу отопителя. содрал этот клей и все как по-маслу. процедура жутко неудобная. мало места+ правая рука в гипсе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.