Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Вечер добрый! Имеется аппарат форд контур 2.0 года 94, вроде. Писал на форуме уже, но ответа так и не разгадки не получил.. Откопиталил мотор после гидро удара, не заводился, поковырялся в проводах-добился что теперь заводится, но только на холодную, даже после 1 минуты от завода заглушить-хрен заведешь. Подозреваю что переливает когда прогревается. Датчик температуры двигателя рабочий, датчик положения заслонки тоже, цепь от них до мозгов прозвонил (по совету знакомого мужичка из оф.дилера), умоляю, помогите, а то руки опускаются уже'..
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Вечер добрый! Имеется аппарат форд контур 2.0 года 94, вроде. Писал на форуме уже, но ответа так и не разгадки не получил.. Откопиталил мотор после гидро удара, не заводился, поковырялся в проводах-добился что теперь заводится, но только на холодную, даже после 1 минуты от завода заглушить-хрен заведешь. Подозреваю что переливает когда прогревается. Датчик температуры двигателя рабочий, датчик положения заслонки тоже, цепь от них до мозгов прозвонил (по совету знакомого мужичка из оф.дилера), умоляю, помогите, а то руки опускаются уже'.. Если есть подозрения на перелив,то нужно на нагар свечей посмотреть ,подсос воздуха,давления в рампе может наооборот не хватает бенз.
dimm5 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/90533/Насос новый поставлен, качает 2,9Если есть подозрения на перелив,то нужно на нагар свечей посмотреть ,подсос воздуха,давления в рампе может наооборот не хватает бенз. Свечи с черным нагаром
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Насос новый поставлен, качает 2,9 Свечи с черным нагаром качает 2.9. на хх? или че?
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Пробуй отключать поочередно датчики_ДПДЗ-МАФ-ЛЯМБДА, обязательно с обнулением мозгов после каждого отключения датчика.
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 качает 2.9. на хх? или че?При включении зажигания насос на рампу накачивает 2,9
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 При включении зажигания насос на рампу накачивает 2,9 а дальше?
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Пробуй отключать поочередно датчики_ДПДЗ-МАФ-ЛЯМБДА, обязательно с обнулением мозгов после каждого отключения датчика. Как я понимаю на контуре обнуление происходит выниманием перемычки при считывание ошибок. Но что мне даст это отключение?
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 а дальше?А дальше не знаю, скажите что замерить и как, все сделаю
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 А дальше не знаю, скажите что замерить и как, все сделаю http://www.chiptuner.ru/content/pressure
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 http://www.chiptuner.ru/content/pressure Сам манометр подключать к входящему шлангу на рампу?
visla Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Сам манометр подключать к входящему шлангу на рампу? я в шоке как ты мерял давление вообще? на рампе есть сосок на него и одевается
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 я в шоке как ты мерял давление вообще? на рампе есть сосок на него и одевается Не я мерил, знакомый, который двигло перебирал
Проезжий Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Как я понимаю на контуре обнуление происходит выниманием перемычки при считывание ошибок. Но что мне даст это отключение? Можно обнулять снятием минусовой клемы,а отключение даст информацию о исправности или не исправности датчика,который будет отключён на время проверки.
Muxbl4 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Опубликовано 20 января, 2014 Можно обнулять снятием минусовой клемы,а отключение даст информацию о исправности или не исправности датчика,который будет отключён на время проверки.Тоесть прикаждом отключении считывать ошибку и смотреть на возникновение новых?
Проезжий Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Тоесть прикаждом отключении считывать ошибку и смотреть на возникновение новых? Нет ....это грубая проверка отключиного датчика,если двигатель при отключином датчике лучше стал работать,значит более тщательно проверять его,основные датчики(регулировки) подачи топлива ДТОЖ...ДПДЗ...МАФ. ЛЯМБДА..Извеняюсь ,если не внятно обьясняю. Изменено 21 января, 2014 пользователем Проезжий
Muxbl4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Нет ....это грубая проверка отключиного датчика,если двигатель при отключином датчике лучше стал работать,значит более тщательно проверять его,основные датчики(регулировки) подачи топлива ДТОЖ...ДПДЗ...МАФ. ЛЯМБДА..Извеняюсь ,если не внятно обьясняю. Отключал их уже поочередно. При лямбде, дтож ничего не меняется, при маф хуже становится работа, дпдз не пробывал, вечером проверю. Когда в баке залит 95 и отключаем перемычку 92/95 то становятся меньше обороты и более плавная работа, но заводиться после выключения отказывается.
visla Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 че там с метками грм? чет явно чет с этим связанное
Muxbl4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 че там с метками грм? чет явно чет с этим связанное Все нормально выставлено, несколько раз проверял
Muxbl4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 Забыл сказать, еще "карлосончик дорогой" работает постоянно когда заведена
Проезжий Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Забыл сказать, еще "карлосончик дорогой" работает постоянно когда заведена СТВОЛ В ВИСОК С НАЖАТИЕМ НА КУРОК ,проверяй ДТОЖ и проводку к нему,всё в нем ,льет постояно. Изменено 21 января, 2014 пользователем Проезжий
Muxbl4 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 СТВОЛ В ВИСОК С НАЖАТИЕМ НА КУРОК ,проверяй ДТОЖ и проводку к нему,всё в нем ,льет постояно. На ДТОЖ при включеном зажигании подается 1 вольт всего, вроде 5 должно идти, да?
Проезжий Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) На ДТОЖ при включеном зажигании подается 1 вольт всего, вроде 5 должно идти, да? ДТОЖ ПРОВЕРЯЕТЬСЯ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ. в поиск ,там очень много тем ,как его проверить,если он нормальный то тогда проводку смотреть ,особенно в косе под черепахой,очень слабая она на моне. Изменено 21 января, 2014 пользователем Проезжий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти