FakeAngel Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, я стал обладателем своего мондео 2 дня назад. С тех пор не вылезаю с этого форума. Очень много полезной информации, тем не менее меня мучает один вопрос, возможно он многим покажется смешным но так как я ещё толком не разобрался не в самой машине не в двигателе открыл эту тему. Итак у меня Ford Mondеo 2.0TDCi, 96kw, АКПП, 2003г. Открыв капот, сразу бросилась в глаза вот такая картина: Как видно на фото на фильтре 3 трубки, одна из них у меня заглушена, скажите это нормально? Если нет то куда она должна идти? Может из-за этого трясти машину при езде более 60км/ч? С нетерпением жду ответы так как завтра этот фильтр идёт под замену. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 Чёрный: подача топлива в фильтр. Прозрачный: выход из фильтра и подача на тнвд. Зеленый: обратка сливается напрямую в бак минуя фильтр. Заглушенный это обратка. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Не нормально. Топливный фильтр Работа Система впрыска "Common Rail" оснащена топливным фильтром, отвечающим специальным требованиям. Самым существенным новшеством при этом является функция предварительного подогрева топлива. В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры. В Mondeo 2001 (10/2000-) установлен клапан с переменным проходным сечением. В Focus 1999 (08/1998-), Transit 2000.5 (01/2000-) и Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002-) регулировочный клапан находится только в открытом или закрытом положении. Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. При таком способе возврата топлива в возвратном топливопроводе не возникает никаких "пробок". Трясет от внутренних шрусов итд.Зайди в форум мондео3.А в общем у тебя колхоз с фильтром. Изменено 18 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 Nasteka, спасибо за информацию. Учту. Чёрный: подача топлива в фильтр.Прозрачный: выход из фильтра и подача на тнвд.Зеленый: обратка сливается напрямую в бак минуя фильтр.Заглушенный это обратка. Если я не ошибаюсь то с двигателя должно идти 2 обратки, одна у меня идёт правильно напрямую в бак, а где искать вторую что бы соединить её с фильтром? Если есть картинка то буду признателен если обведёте куржочком хоть примерное место поиска. Трясет от внутренних шрусов итд.Зайди в форум мондео3. Не похоже на ШРУСы, ощущение после 60-65 как будто машина глохнет, не реагируя на газ, при этом жмёшь педаль сильнее она скидывает скорость на пониженную и резко набирает скорость после секунд двух её начинает опять дёргать и так до тех пор пока скорость не станет ниже 60. Говоря проще до 60 машинка едет без нареканий, после 60 её начинает колбасить. Ошибок по ЭБУ вроде нету не каких. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 FakeAngel нет трубка обратки одна и она именно,у вас идет прямо в бак не подсоединена к фильтру.ее можно если тройник на трубопроводе оставили можно подсоединить вместо заглушки которая у вас находиться на фильтре.Но судя по фото есть ли он(тройник соединительный) у вас вообще 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 18 января, 2014 Автор Опубликовано 18 января, 2014 можно подсоединить Думаю что не можно, а нужно. Поехал искать тройник и спасибо за информацию. 0 Цитата
Павел56 Опубликовано 18 января, 2014 Опубликовано 18 января, 2014 ну вот видишь решил проблему наверное.И это хорошо.А быстросъемы наверное от ВАЗ нового поколения должны подойти,там и тройники есть 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Итак небольшой отчет о проделанной работе. Вчера я: - заменил воздушный фильтр (старый уже изжил свое тыщи эдак 2 назад новый "FRAM") - привел в порядок колхоз с обраткой и заменил ТФ (старый был в очень приличном состоянии и салярка из него стекла как слеза) - Заглушил ЕГР клапан. После проведенной операции заметил следующие изменения: 1) упал расход солярки с 13,5 на 10,9 по компу. Насколько я понимаю для моего дизеля нормальный расход должен быть в районе 8-9 литров в городе. Поэтому буду копать дальше. 2) мотор стал значительно шустрее 3) и самое главное! Сегодняшним морозным утром машина завелась со второго раза, до этого она у меня схватывала на 1-2 секунды и сразу глохла, так могло продолжаться до 10 раз или пока не здыхал акумулятор. Полагаю теперь обратка прогревает фильтр и двигателю проще запуститься. Тряска после 60 так и осталась, грешил на коробку, но вчера обратил внимание что машину потряхивает не только на скорости выше 65 но и при условии что обороты двигателя выше 2,3 - 2,4. На типтронике специально скидывал скорось на пониженную и ехал. К примеру 40км/ч на второй передаче созает ту же тряску что и после 65км/ч. Пока ремонтировал обратку и менял фильтр обратил внимание что с фильра на тнвд поступает солярка с пузырьками, возможно это и есть причина провалов в работе двигателя после 65. На днях буду: - менять масло в двигателе - обновлять масло в АКПП - искать причину воздушных пузырьков идущих на тнвд из топливного фильтра - менять блок кондея на КК, и ремонтировать его, так как сейчас воздух дует только на стекло Изменено 19 января, 2014 пользователем FakeAngel 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Движок колбасит при 60 и выше (или при больших оборотах) из за датчика расхода воздуха. Сними, пополоскай в спирте. Дело быстрое и не хлопотное, только надо ТОRX ключ для этого маленький, и не порвать спираль при чистке. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 В дизеле маф выполняет другую функцию. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Понял) прошу прощения за безграмотность. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 19 января, 2014 Автор Опубликовано 19 января, 2014 3) и самое главное! Сегодняшним морозным утром машина завелась со второго раза, до этого она у меня схватывала на 1-2 секунды и сразу глохла, так могло продолжаться до 10 раз или пока не здыхал акумулятор. Полагаю теперь обратка прогревает фильтр и двигателю проще запуститься.Поправочка сейчас ездил в магазин опять та же история... схватывает на секунду, две и глохнет... раза с пятого тока завелась и то на холодную густой белый дым валит думал весь двор задымлю. Движок колбасит при 60 и выше (или при больших оборотах) из за датчика расхода воздуха. Сними, пополоскай в спирте. Дело быстрое и не хлопотное, только надо ТОRX ключ для этого маленький, и не порвать спираль при чистке.Спасибо за совет, думаю для профилактики не помешает почистить его. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 А свечи накала проверял.И топливо насколько зимнее. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 21 января, 2014 Автор Опубликовано 21 января, 2014 А свечи накала проверял.И топливо насколько зимнее.Врядли топливо, скорее свечи. Осталось поискать на форуме как их проверить хотя я подозреваю что тряска после 60 и заводка как то могут быть связанны. В любом случае завтра я буду менять масло в АКПП и если изменений в динамике при езде не почувствуется нужно копать мотор. PS. Обратите внимание на фото в первом посте. Черный шланг загнут, может быть такое что солярке из-за этого загиба сложно поступать в мотор при увеличении нагрузки? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 нет это невлияет. Устрани для начало подсос воздуха. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 нет это невлияет. Устрани для начало подсос воздуха.Сегодня заменил масло в акпп изменений ровно никаких таким образом на сегодня я имею:- заводку раза с шестого, седьмого (мороз на улице -10), при этом первый раз машина схватывет на секунду и сразу глохнет, все остальные маслания поддерживаются схватыванием и попыткой завестись. - расход топлива в районе 13 литров на сотню - переодические рывки во время движения при превышении стрелкой тахометра двух тысячь оборотов. - первые минут 5 после заводки жмешь газ в пол обороты поднимаются до 2,4 после чего начинают скакать туда сюда не давая поднять обороты выше 2,7 - И САМОЕ ГЛАВНОЕ после 60км/ч машина начинает себя вести неадыкватно, то глохнет потом резко набирает обороты и дергается при этом. Одним словом выше 55 на ней ехать невозможно. - пузырьки в трубке обратки. (В трубке на насос вроде больше воздух не появляется, пузырьки о которых я писал выше скорее всего были последствием замененного ТФ) Вроде все. Даже и не знаю с чего наинать поиск проблемы 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Спецов по фордам у вас нет Нужна диагностика.Да ,спираль не выскакивает. 0 Цитата
GMT Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 - пузырьки в трубке обратки. (В трубке на насос вроде больше воздух не появляется, пузырьки о которых я писал выше скорее всего были последствием замененного ТФ) Пузырьки в обратке и стали причиной колхоза с топливными патрубками предхозом - видимо он пытался от них так избавиться, но не вышло. Обороты на холодную то поди тоже скачут утром после заводки? Это распространенная проблема, которую. похоже, пока так и не удалось никому окончательно побороть. Я сколько ни бился, до конца так и не вышло - и патрубки заменял на прозрачные, чтобы убедиться, что это точно подсос воздуха. И трубку обратки глушить подобным образом как на фото пытался (только надежнее - но с таким колхозом именно как ТС и описал - машина после заводки глохла и заводилась толко после долгой прокрутки стартером на второй раз. Вернул все обратно и стало ОК). И колечки все уплотнительные во всех топливных патрубках в подкапотном поменял (вклучая колечки на топливной обратке в самих форсунках) - итог после замены улучшение, через некоторое время снова колбасня по утрам. Либо колечки хреновые у нас продают (но брал не дешевый китай, а "типа" дорогая Германия...) либо проблема не в подкапотном, а как вариант в патрубках в бензобаке.. пока прихожу к выводу, что на 100% решить пробелму "пузырьков воздуха", и как следствие отсутствие расколбаса оборотов по утрам можно только полной заменой всех патрубков... На что лично я пока не готов выделить 300$. Пока ездим так... 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Пузырьки в обратке и стали.... Да фиг бы с ней с этой заводкой Бесит, что она больше 60 ехать отказывается. В понедельник, по рекомендации знакомого, записался к официалам, говорят у них там чудо аппаратура и они смогут грамотно диагностику сделать. Не буду копаться сам пускай смотрят профессионалы. О результатах отпишусь на форуме. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 27 января, 2014 Автор Опубликовано 27 января, 2014 Как оказалось рекомендовали мне не официалов, а соседей. в одном здании находится представительство и сервис куда я гонял свою машинку. В официальном заключении ВОЗМОЖНЫХ причин моих бед приведено 3 пункта, а именно: 1) на злосчастной обратке где то у фильтра должен стоять клапан не дающий солярке стекать в бак до достижения определенного давления, а так как обратка связана с ТФ сейчас туда попадает воздух из обратки. 2) нужно перепрошить форсунки или сам мозг авто (тут я несовсем понял) 3) 1ой и 2ой форсункам настал (даже не хочу это слово писать, вобщем вы поняли это самый печальный расклад.) Пожалуй начну с обратки, уберу весь колхоз, который навел там предшествующий владелец и поставлю оригинальные патрубки с этим клапаном. Если не поможет буду снимать форсунки и повезу их на стенд, цена вопроса 15 евро за штуку. О третем пункте стараюсь не думать 0_о Кстати диагностика с чисткой воздухомера замерами на холодную и горячую с катаниями туда сюда итд обошлась мне 25 евро. 0 Цитата
FakeAngel Опубликовано 29 января, 2014 Автор Опубликовано 29 января, 2014 Вчера лично снимал на разборке патрубок обратки и не было на нём не каких клапанов, в связи с чем уважаемые форумчане разъясните мне пожалуйста, толи я дурак толи лыжи не едут Есть там всё таки какой-нибудь клапан или нет? Единственное что я заметил, что трубка обратки идёт спиралью. Весь наведённый с обраткой колхоз и с поступлением топлива я вчера ликвидировал и сделал всё по уму, сегодня машина опять не завелась с первых разов, а проблема с тряской после 60 по прежнему осталась. Перехожу к плану "Б", снимаю форсунки везу на стенд. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Про какой клапан ты говоришь. Система низкого давления Общие сведения Топливо из топливного бака всасывается через топливный фильтр с помощью встроенного в насос высокого давления подкачивающего насоса. Топливный насос высокого давления сжимает топливо и нагнетает его в топливный коллектор. В зависимости от требований к впрыску топлива форсунками создается необходимое давление. Дренажное топливо от форсунок и от насоса высокого давления по трубке Вентури подводится к возвратному топливопроводу и поступает обратно в топливный бак или, при необходимости, подводится к топливному фильтру для предварительного подогрева топлива. Возможные неисправности топливопроводов и топливного бака Топливопроводы могут оказаться заблокированными инородными телами или вследствие изломов. Из-за ослабления или негерметичности соединений, а также вследствие пористости материала шлангов, в топливную систему низкого давления может проникать воздух. Кроме того, в систему низкого давления воздух может проникать в результате повышенного разрежения, обусловленного закупориванием элементов и трубопроводов. Неисправные клапаны или трубопроводы системы вентиляции и удаления воздуха могут привести к уменьшению расхода топлива в системе низкого давления. Последствия неисправностей (в топливной системе имеется воздух или она закупорена) • Плохие пусковые характеристики двигателя в прогретом и холодном состоянии. • Неравномерная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. • Двигатель не запускается. • Двигатель запускается, но сразу глохнет. • Двигатель не развивает необходимую мощность. • Примечание: В конструкцию всех автомобилей, оборудованных системой "Common Rail" Delphi, (на момент публикации) заложена стратегия, которая предотвращает полное расходование топлива из топливного бака. Если в топливном баке находится лишь незначительный запас топлива, система управления двигателем инициирует его неровную работу. Это должно служить для водителя дополнительным предупреждением (предварительно загорается контрольная лампа низкого уровня топлива в баке) о том, что автомобиль необходимо безотлагательно заправить топливом. • Если это предупреждение водителем игнорируется, в автомобилях Ford Focus 1999 (08/1998-) и Mondeo 2001 (10/2000-) возникает опасность полного расходования топлива, что приводит к серьезным повреждениям топливной системы высокого давления. • В случае автомобилей Transit 2000.5 (01/2000-) после игнорирования предупреждения (инициирования неровной работы двигателя) система управления через некоторое время останавливает двигатель. Эта функция в будущем будет введена также и на других моделях. Топливный фильтр Работа Система впрыска "Common Rail" оснащена топливным фильтром, отвечающим специальным требованиям. Самым существенным новшеством при этом является функция предварительного подогрева топлива. В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры. В Mondeo 2001 (10/2000-) установлен клапан с переменным проходным сечением. В Focus 1999 (08/1998-), Transit 2000.5 (01/2000-) и Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002-) регулировочный клапан находится только в открытом или закрытом положении. Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. При таком способе возврата топлива в возвратном топливопроводе не возникает никаких "пробок". Изменено 29 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 "Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт. При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч. " (с) Позволю не согласиться с описанием принципа функционирования термопары (шарик пластина). В "холодном" состоянии клапан открыт, а при увеличении температуры топлива нагревающего пластину клапан закрывается и все большая часть топлива сбрасывается в бак. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Зто ты с ЕТIS разбирайся,оттуда сие. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Вчера лично снимал на разборке патрубок обратки и не было на нём не каких клапанов, в связи с чем уважаемые форумчане разъясните мне пожалуйста, толи я дурак толи лыжи не едут Есть там всё таки какой-нибудь клапан или нет? Клапан находится в самом фильтре. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.