foxik45 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Парни помогите разобраться. Предыстория такая: перед НГ отремонтировал форсунки(замена клапанов) поездил дней 10 б/м нормально. Вчера утром пытаюсь заводить, вставил ключ, повернул на положение зажигание, а она мне показала фигу вот в таком виде: Стартёр не крутит вообще либо крутит но не схватывает. После нескольких раз наконец завелась. Поехал но не очень далеко. Заглохла без моргания спиральки не совсем на ходу, но перед светофором, когда почти остановился. На приборке прочерки везде, даже где общий пробег. Куда копать подскажите. Может у кого была такая ерунда. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) АБ сдохла.Проверь гену.Могу предположить,что при заводке авто после замены клапанов в форсунках посадили АБ. Или время ему резко пришло.Я бы проверил тнвд потом. Изменено 12 января, 2014 пользователем Nasteka 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Проверь предохранитель под капотом на 7,5А, номер не помню на крышке будет нарисован аккумулятор. Было у меня такое, только я на ходу заглох. 1,5 часа пытался попять что с машиной, пока не полез проверять предохранители. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 АКБ-год. После ремонта форс заряжали. Гену смотрел перед ремонтом форс. Проверь предохранитель под капотом на 7,5А, номер не помню на крышке будет нарисован аккумулятор. Было у меня такое, только я на ходу заглох. 1,5 часа пытался попять что с машиной, пока не полез проверять предохранители. У меня заводится после нескольких раз вкл/выкл зажигания. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Забыл написать, что контрольная лампочка иммобилайзера (которая на часах) должна гореть постоянно при включении зажигания пока не погаснет спиралька. По моему это считывается чип с ключа. У меня это происходит не всегда с первого раза. Изменено 12 января, 2014 пользователем foxik45 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Проверь предохранители под капотам, если все целые тогда читай ошибки. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Предохранители проверю. Скажите , а могут мозги кердыкнуться? ( Имею ввиду если они ключ через раз читают). 0 Цитата
saha15 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Сами по себе врятли. Если только скачка напряжение небыло, например прикуривали вы или вас с заведенным двигателем или клемму скидывали на заведенном двигателе. У себя непомню насчёт иммо и много попыток не делал завести, но на приборке точно такая была картина. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 12 января, 2014 Автор Опубликовано 12 января, 2014 Сами по себе врятли. Если только скачка напряжение небыло, например прикуривали вы или вас с заведенным двигателем или клемму скидывали на заведенном двигателе. У себя непомню насчёт иммо и много попыток не делал завести, но на приборке точно такая была картина. Имеешь ввиду прочерки? 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Парни. Фокус с предохранителем не удался-цел. Если ехать на диагностику то на какую? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Посмотри может где проводок отвалился или масса. На генератор идет 3 провода управления может где они. Нужно ехать на компьютерную диагностику к хорошему электрику. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Посмотри массу под воздушным фильтром. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 Спасибо, будем смотреть с пристрастием. Если ничего не получится то к электрику. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 13 января, 2014 Опубликовано 13 января, 2014 Посмотрел у себя предохранитель это номер 30, нарисован акуммулятор. Несмог найти за что он отвечает, везде написано резерв. Я так думаю нужно копать в эту сторону. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вот нарыл в электронной версии руководства Изменено 13 января, 2014 пользователем foxik45 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.