Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Ребята кто и как утепляет свой мотор ?(:

Хотелось бы по подробнее и с картинками (:

Живу в Норильске и морозы у нас суровенькие + ветер, двигло стынет ):


Опубликовано

 

 

Всем доброго времени суток! Ребята кто и как утепляет свой мотор ?(: Хотелось бы по подробнее и с картинками (: Живу в Норильске и морозы у нас суровенькие + ветер, двигло стынет ):
Сверху в поиске набери утепление двигателя.Такая тема уже обсуждалась.
Опубликовано (изменено)

Я купил лист поролона толщиной 30 мм, выкроил по месту. Получилось типа одеяло. Но у меня дизель, на бензинку я бы подумал - все таки пожароопасно. По моим ощущениям без поролона движок зимой обычно (-15°) остывал за 4 часа, с поролоном кажись 6ч. Я этот момент хорошо чую, остывший движок гораздо хуже заводится.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

укрывал один год пеноизолом,потом перестал,так как разницы не уловил.лучше уж купить термос и приспособить.

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

Ребят, у меня вот такой геморой

у меня моня, универсал 1994г 1.8 турбо дизель.

на улице -40, радиатор закрытый, на движке лежит войлок, двигатель при езде температуру держит, двигатель горячий, печка дует еле теплым, когда еду в горку температура ОЖ по датчику клонит вправо почти до красной отметки доходит.

Опубликовано

И еще, по бокам на обдув боковый стекл как я и говорил дует еле теплый, хотя движка температуру держит, а по середине дует холодным но не таким холодным как если бы переключить печку из горячего режима в холодный. Ни кондера ни климата у меня нету. Как я понимаю забор постоянно с улицы идёт.

Опубликовано

Переключатель режимов наверное не работает, потому и перегревается (радиатор-то закрыт)

Опубликовано

Переключатель режимов наверное не работает, потому и перегревается (радиатор-то закрыт)

Простите, а что за переключатель режимов ? а точнее каких именно режимов ?

Опубликовано

 

 

Простите, а что за переключатель режимов ? а точнее каких именно режимов ?

Термостат...

 

Но если бы у тебя шло по большому кругу - то перегрева не было бы... - если по малому - то перегрев возможен - но тогда печка должна была дуть очень горячем воздухом...

 

Скорее всего проблема в радиаторе печки...

Опубликовано

Термостат...

 

Но если бы у тебя шло по большому кругу - то перегрева не было бы... - если по малому - то перегрев возможен - но тогда печка должна была дуть очень горячем воздухом...

 

Скорее всего проблема в радиаторе печки...

Спасибо! промою радиатор и отпишусь.

Опубликовано

@Vasily_Danilko, я у себя поменял, помогло.

дело в том что если они перепутаны то в радиатор печки приходит не горячая ОЖ, а холодная. В моем слуае они были тупо перепутаны.

Опубликовано

@Vasily_Danilko, дело в том что если они перепутаны то в радиатор печки приходит не горячая ОЖ, а холодная. В моем слуае они были тупо перепутаны.

Вообще то приходит только одна ОЖ, той температуры, до которой прогрет двигатель. Холоднее, на выходе, она становится за счёт охлаждения в радиаторе печки. Таким образом, от перестановки шлангов меняется только направление движения ОЖ в радиаторе.

Опубликовано (изменено)

@vlad_stv@Addison75 прав, ОЖ приходит с термоса после движка, так его помпа гоняет, в другую сторону она не течет. Но если переставить шланги на радиаторе отопителя, то ОЖ может теч как снизу вверх по трубкам радиатора, что замедляет проток и тепловыделение, так и сверху вниз, что, в принципе, его улучшает.

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано (изменено)

@vlad_stv@Addison75  Но если переставить шланги на радиаторе отопителя, то ОЖ может теч как снизу вверх по трубкам радиатора, что замедляет проток и тепловыделение, так и сверху вниз, что, в принципе, его улучшает.

Вряд ли направления движения жидкости изменит поток ОЖ, ведь для того что-бы жидкость потекла в радиаторе сверху вниз, её нужно на этот верх поднять. А поток в любой части последовательной системы отопителя будет одинаковый.

Изменено пользователем Addison75
Опубликовано

Одна трубка в радиаторе выше другой.

 

211233938.jpg
 

 

Обычно подключена подача на низ, а обратка на верх.

 

211227038.jpg
 
Если поставить в перехлест шлангов, то получится подача сверху вниз в радиаторе. Это должно уменьшить сопротивление протоку. А так как у нас кроме ветки печки есть обратка, то туда должно попадать меньшее количество ОЖ, а в печку большее. Тут конечно многое зависит от состояния радиатора, его исполнения.
Опубликовано

 

.... Это должно уменьшить сопротивление протоку. А так как у нас кроме ветки печки есть обратка, то туда должно попадать меньшее количество ОЖ, а в печку большее.

 

Разницу между сверху вниз и снизу вверх вижу только в разности давления. Но если рассуждать системно, то для того, что бы ОЖ побежала сверху вниз, её сначала на этот верх нужно поднять, затратив энергию и создав тем самым дополнительное сопротивление потоку. В заполненном контуре количество ОЖ проходящее через поперечное сечение будет одинаковое во всей ветви, что в подающей, что в обратной её частях. Общий поток, в конечном итоге, будет определяться самым узким местом в системе. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...