Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема такая машина раньше заводилась нормально позже стала заводиться через раз но на горячую всегда заводилась хорошо. Позже перестала заводиться вобще опытным путем было выявлено отсутствие искры. Позже были заменены свечи, результата не дало. Так же была заменена катушка зажигания и провода на свечи... Так же результата на последовало.

Перед установкой катушку проверял она целая. на штекер который подключается к катушке для подачи низкой стороны напряжения питание подается при первом положении ключа около 10,5 В а при попытке завести падает до 9В.

В сторону чего рыть?


Опубликовано

там все сводится к тому что где то короткое и горит пред. а у меня все преды целые...

Опубликовано

Согласен про ДПКВ, а тему кинул тк про питание катушки там есть

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

а где он находится не подскажите?

если можно фото... и можно ли к нему из под капота добрать?

Изменено пользователем VIP-Ru
Опубликовано

а где он находится не подскажите?

если можно фото... и можно ли к нему из под капота добрать?

добпраться можно как хош

 

проверить питание  на центральном  разъеме  фишки катухи  если там  12в есть знач  ном. потмо проверить импульсы  с 1 -3 . прикручении стартера

 

датчик  сам  находится  на соединении  коробки , поддона  и блока  со стороны радика  чуть выше  подушки  коробки передней

Опубликовано

лучше с низа, если защиты нет. Тк сверху, если ничего не выкинуто, добраться сложновато.

УДАЧИ!

Опубликовано

Проверь работу форсунок, если не работают, то ДПКВ или его проводка неисправны. Если работают, то скорее всего проводка на катушку от ЭБУ..

Опубликовано (изменено)

на саму катушку питание поступает но какое то низкое 10,5 в при первом положении ключа а при включении зажигания даже падает до 9,5 в

как проверить работу форсов?

аккумулятор заряжен хорошо проверял тестером

Изменено пользователем VIP-Ru
Опубликовано (изменено)

проверил ДПКВ сам датчик рабочий но на фишке нет напряжения там 0 В что при отключенном зажигании что при включенном что даже при вращении стартера... Я предпологаю что на нем должно быть 12 В? Я заметил что там уже какой то кулибин там что то наворатил и провода там уже лежат другие подскажите куда идет провод от ДПКВ? я его смог проследить только под капотом до входа в салон слева 

кстати датчик распредвала влияет на искру? и где он находится?

Изменено пользователем VIP-Ru
Опубликовано

Схемы под рукой нет, но как помню до мозга должен идти

УДАЧИ!

Опубликовано

всем спасибо решилось тем что прозвон провода от ДПКВ до компа показал что провод цел но окислен сам разъем зачистка и помогла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...