VIP-Ru Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 В общем проблема такая машина раньше заводилась нормально позже стала заводиться через раз но на горячую всегда заводилась хорошо. Позже перестала заводиться вобще опытным путем было выявлено отсутствие искры. Позже были заменены свечи, результата не дало. Так же была заменена катушка зажигания и провода на свечи... Так же результата на последовало. Перед установкой катушку проверял она целая. на штекер который подключается к катушке для подачи низкой стороны напряжения питание подается при первом положении ключа около 10,5 В а при попытке завести падает до 9В. В сторону чего рыть? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Почитай, может что и найдёшь http://mondeoclub.ru/forum/topic/96845/ УДАЧИ! 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 там все сводится к тому что где то короткое и горит пред. а у меня все преды целые... 0 Цитата
twik Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 @VIP-Ru,Смотри ДПКВ и проводку к нему. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Согласен про ДПКВ, а тему кинул тк про питание катушки там есть УДАЧИ! 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) а где он находится не подскажите? если можно фото... и можно ли к нему из под капота добрать? Изменено 5 января, 2014 пользователем VIP-Ru 0 Цитата
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 а где он находится не подскажите? если можно фото... и можно ли к нему из под капота добрать? добпраться можно как хош проверить питание на центральном разъеме фишки катухи если там 12в есть знач ном. потмо проверить импульсы с 1 -3 . прикручении стартера датчик сам находится на соединении коробки , поддона и блока со стороны радика чуть выше подушки коробки передней 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 лучше с низа, если защиты нет. Тк сверху, если ничего не выкинуто, добраться сложновато. УДАЧИ! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Проверь работу форсунок, если не работают, то ДПКВ или его проводка неисправны. Если работают, то скорее всего проводка на катушку от ЭБУ.. 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) на саму катушку питание поступает но какое то низкое 10,5 в при первом положении ключа а при включении зажигания даже падает до 9,5 в как проверить работу форсов? аккумулятор заряжен хорошо проверял тестером Изменено 5 января, 2014 пользователем VIP-Ru 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) проверил ДПКВ сам датчик рабочий но на фишке нет напряжения там 0 В что при отключенном зажигании что при включенном что даже при вращении стартера... Я предпологаю что на нем должно быть 12 В? Я заметил что там уже какой то кулибин там что то наворатил и провода там уже лежат другие подскажите куда идет провод от ДПКВ? я его смог проследить только под капотом до входа в салон слева кстати датчик распредвала влияет на искру? и где он находится? Изменено 7 января, 2014 пользователем VIP-Ru 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Схемы под рукой нет, но как помню до мозга должен идти УДАЧИ! 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 на нем должно быть напряжение? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вот почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/113537/ УДАЧИ! 0 Цитата
VIP-Ru Опубликовано 7 января, 2014 Автор Опубликовано 7 января, 2014 всем спасибо решилось тем что прозвон провода от ДПКВ до компа показал что провод цел но окислен сам разъем зачистка и помогла 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.