20.05 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) здравствуйте! вообщем вот какая болячка...машина не вырабатывает полностью мощность,проявляется тем что когда еду нажимаю на газульку в пол, чтобы притопить немного, мотор гудит, результат практически нулевой,а когда плавно жму постепенно набирает скорость..в чем может быть причина? чего смотреть в первую очередь? был на тех осмотре, мастер сказал,что либо клапан либо цилиндр...как определить что именно?? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем 20.05
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Алексей Юдин
timon1pumba Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа.
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа. Кстати да, у меня такие же симптомы были. топишь на обгон, а она не тянет просто, но по звуку было понятно что обороты бешеные, прост у меня на ней вместо тахометра часы были
timon1pumba Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Кстати да, у меня такие же симптомы были. топишь на обгон, а она не тянет просто, но по звуку было понятно что обороты бешеные, прост у меня на ней вместо тахометра часы были Никогда не понимал такие машины)) зачем так делают)) А вообще, просто на простом ручнике, машина обычно едет)) я когда на 1.8 барабаны ездил, то забывал снять и не замечал его))) Сейчас уже другое устройство и держит прочно))
Алексей Юдин Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Никогда не понимал такие машины)) зачем так делают)) видимо немцы хотели показать какие у них надежные движки, что даже обороты не обязательно смотреть, еду я как то на ней 170 км/ч при условии 4-х ступки.... ну дальше писать нечего, орет как боинг! И движку 27 лет! До сих пор ездит где то. А вообще, просто на простом ручнике, машина обычно едет)) я когда на 1.8 барабаны ездил, то забывал снять и не замечал его))) Можно попробовать на второй или третьей. Ну ты прав, лучше на ходу. Но все же, если ручник держит хорошо, то можно и попробовать, просто если сцепление плохое, то его сразу чувствуешь по звуку или ногой на педали ИМХО. Сейчас уже другое устройство и держит прочно)) На моне щас такой ручник, что он, как вкопанный стоит. Жена теперь не ездит на ручнике Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Алексей Юдин
20.05 Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 А может сцепление? Попробуй на ручнике тронуться, глохнет значит норм., нет значит сцепление проскальзывает. У меня на ауди такая же была ботва, когда сцепление сносилось, она орала, а набора скорости не было, замена дисков и она ожила. И кстати тоже 90 Л.С. сцепление два месяца назад новое поставил,так что наврятле оно
timon1pumba Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 сцепление два месяца назад новое поставил,так что наврятле оно Ты всёж проверь, могли замаслить или недокрутить чего, всякое бывает, а проверить при любой поездке 10 секунд всего.
20.05 Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 А лучше разгонись до 50 и вруби 5 передачу и тапку в пол, если тахометр вверх пойдет быстрее скорости, то сцепа. пробовал, все норм..тахометр вверх не рвется..
twik Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 машина не вырабатывает полностью мощность,проявляется тем что когда еду нажимаю на газульку в пол, чтобы притопить немного, мотор гудит, результат практически нулевой,Посмотри,внимательно правильность установки ремня ГРМ и положения распредвалов.Могли менять,не снимая крышки(нанесением меток на шестерни).Отсюда,может-быть,проблема.
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Может катализатору хана, как вариант Это именно, как раз скорее всего... в крайнем случае по описанному диагнозу - именно кат...
20.05 Опубликовано 3 января, 2014 Автор Опубликовано 3 января, 2014 Посмотри,внимательно правильность установки ремня ГРМ и положения распредвалов на техосмотре сказали что "предельное содержание СО и СН в отрабатывающих газах при макс. оборотах,и на холостом ходу" разве это может быть связано с неправильной установкой ремня грм?? а вот по поводу катализатора..можно ли его как нибудь проверить?? а то просто так выкидывать деньги не очень хочется..
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 а вот по поводу катализатора..можно ли его как нибудь проверить?? а то просто так выкидывать деньги не очень хочется.. Выкручивая лямбду, вставляй туда манометр и проверяй давление... Сколько должно быть сейчас не помню - в одной из тем я здесь уже приводил данные - пройдись поиском по словам "кат" "катализатор" "лямбда"... И соответственно в Яндексе - проверка работоспособности катализатора, давление внутри катализатора, давление до катализатора... Вот как то так...
20.05 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Выкручивая лямбду, вставляй туда манометр и проверяй давление... Сколько должно быть сейчас не помню - в одной из тем я здесь уже приводил данные - пройдись поиском по словам "кат" "катализатор" "лямбда"... И соответственно в Яндексе - проверка работоспособности катализатора, давление внутри катализатора, давление до катализатора... Вот как то так... хорошо попробую на днях..а вот еще так сказать добавление к моему первому сообщению..." на сухом асфальте и с сухими колесами, даже со шлифом машина не едет,оборотов вроде поддаешь сцепление отпускаю,обороты падают,как будто ей не хватает, это с чем может быть связано???
visla Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 хорошо попробую на днях..а вот еще так сказать добавление к моему первому сообщению..." на сухом асфальте и с сухими колесами, даже со шлифом машина не едет,оборотов вроде поддаешь сцепление отпускаю,обороты падают,как будто ей не хватает, это с чем может быть связано??? проверять компрессию, метки грм. проверять лямбду и маф. ну и кат проще не чего не замерять и выбить кат
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 проверять компрессию, метки грм. проверять лямбду и маф. ну и кат проще не чего не замерять и выбить кат подскажите как правильно выбить катализатор,в каком месте,и если не трудно, по подробнее...решил попробовать этот вариант....
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 подскажите как правильно выбить катализатор,в каком месте,и если не трудно, по подробнее...решил попробовать этот вариант.... либо вырезать , вытрясти заварить, либо просто ломом на куски и вытрясти
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 либо вырезать , вытрясти заварить, либо просто ломом на куски и вытрясти а в каком месте дырку делать,я почитал там пишут вроде датчик какой то есть или что такое, дырку над ним делать?? и какой размер отверстия делать? одного хватит?
dimm5 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Не Мондео, но все же... http://www.golden-engine.ru/katalizator.htm
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Не Мондео, но все же... http://www.golden-engine.ru/katalizator.htm там на фото где его разрезали вот то что внутри было они вообще убрали и пустой заварили, я правильно понял? или внутрь взамен что то вставили? Изменено 21 марта, 2014 пользователем 20.05
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 там на фото где его разрезали вот то что внутри было они вообще убрали и пустой заварили, я правильно понял? или внутрь взамен что то вставили? внутренности выбиваются и пустой заваривается
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 внутренности выбиваются и пустой заваривается а в дальнейшем на работу авто никак не повлияет?
visla Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 а в дальнейшем на работу авто никак не повлияет? да пипец, такие вопросы задаеш, а почить не как? не каких проблем, экалогиЯ
20.05 Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Опубликовано 21 марта, 2014 да пипец, такие вопросы задаеш, а почить не как? не каких проблем, экалогиЯ вопросы такие потому что везде кто что пишет,поэтому и интересуюсь... спасибо за информацию!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти