Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с наступающим.............

А есть кто то кто ремонтировался у Майкла....

Сам знаком с ним более 4 лет и всегда только положительные и приятные отзывы....


Опубликовано (изменено)

Было дело, год назад, менял ремень ГРМ с роликами. Оставил денег на запчасти, они всё купили, приехал поставили. По моей просьбе также починили АБС, в районе одного из колёс провод перетёрся (известная болезнь). Впечатления положительные. Если возникнут какие-то "тонкие" вопросы, которые не всем под силу, то кроме Майкла даже не знаю куда сунуться.

У них в мастерской столько инструмента разного, просто охренеть. Обычные ремесленники такого себе никогда не позволят, надо чтобы душа к этому лежала.

Изменено пользователем Nesco
Опубликовано

А я у него АКПП ремонтировал....сделал все супер...и самое главное по цене ниже рынка процентов на 25-30

Москва большая а спецов как Майкл редкость.....

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ничего хорошего там не нашел! помоему все работы, кроме связанных с коробками передач, выполняет таджик с молотком (и это действительно так!!! приедите - сами увидите его), после их ремонта остались три скола на крыле и незатянутые болты, меняли рулевые наконечники и привод В СБОРЕ! как оказалось совсем не в нем проблема была. По описаниям с моих слов и осмотра на подъемнике Михаил сказал, что граната накрылась и дешевле менять в сборе, оказалося просто опорный подшипник!!! разница в цене очень ощутима! я не механик далеко, в автомобиле только жидкости может смогу проверить, потому и верю наслово. фото проделанной работы выложу позже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Orexpsix

Вы правильно сказали, диагноз я ставил с Ваших слов, т.к. подробный осмотр проблем не выявил.

А хрустит при поворотах, в движении, обычно именно граната.

 

Болты мы обычно затягивает динамометрическим ключом, с нужным моментом.

 

Жаль что не смогли Вам понравится.

Мы старались, помните сломанные съемники и те усилия которые пришлось прилагать, и время которое пришлось потратить чтобы вытащить закисшие намертво шаровые.

Это про тот самый молоток. :)

С Вас же за слесарные работы ничего не взяли.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хотелось бы Конкорд выслушать по этому поводу. особенно интересуют фотографии неправильно установленного датчика. Именно до исправления расположения.

и вопрос Майклу - зачем этот датчик снимали (снимали-ли)? для замены клапана он не мешает.

 

Про прикусил язычок - сложно отвечать на форуме, когда тебя забанили... по себе знаю. Ты вот мне в личку написал, а ответа там не дождёшься... ибо "кляп во рту" мешает говорить.

Изменено пользователем Aquilon
Опубликовано

*************

Отказался я вернуть клиенту деньги за большой и вполне качественно сделанный ремонт.

4. Клиент САМ не приехал для выяснения причин загоревшегося чека. Вместо этого он поехал ХЗ куда где его довели до истерики.

5. Не отвечаю я на маврклубе потому что забанен.

 

ФАКТ в том что двигатель ОТЛИЧНО работает, пускай даже после некоторых совершенно небольших исправлений.

О необходимости проверки которых я предупреждал.

А это значит что я ремонт выполнил вполне честно и качественно.

Опубликовано

Хотелось бы Конкорд выслушать по этому поводу. особенно интересуют фотографии неправильно установленного датчика. Именно до исправления расположения.

и вопрос Майклу - зачем этот датчик снимали (снимали-ли)? для замены клапана он не мешает.

 

Про прикусил язычок - сложно отвечать на форуме, когда тебя забанили... по себе знаю. Ты вот мне в личку написал, а ответа там не дождёшься... ибо "кляп во рту" мешает говорить.

снимали всю голову и разбирали полностью, завис клапан.

для того чтобы перевернуть соленоид достаточно 15 минут. если это действительно так.

 

Хорошая иллюстрация "отзыва".

машина прекрасно работает, на ремонт дали огромную скидку.

и потоки брехни на десятки страниц...

Гость добрый эх
Опубликовано (изменено)

Так я давал ссылку на отзыв на его работу, там было все.

Ее стерли, поройтесь куда вы ее скидываете и можете прочесть, я так понял, что ссылку давать нельзя.

 

вставлю еще раз http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=45756&st=210

сообщение 226.

**************

Изменено пользователем dm
Гость добрый эх
Опубликовано (изменено)

*****************

 

Как раз на вашем форуме и была, даже на нашем выкладывали.

 

 http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=45756&st=60 сообщение 72

 

 

Крах топливной системы - она была

 

 

вот или опять будем спорить?

Изменено пользователем dm
Опубликовано

снимали всю голову и разбирали полностью, завис клапан.

для того чтобы перевернуть соленоид достаточно 15 минут. если это действительно так.

 

Уточню свой вопрос: При ремонте этот соленоид снимали?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ильнур!

 

Снимали ВСЕ!

но какой смысл говорить об этом с добрый эх, он же Мол4ун???

 

он к этой машине НИКАКОГО отношения не имеет.

Опубликовано

Майкл, на любой машине с двигателем 2,5 попробуй перевернуть соленоид и поставить его так, как якобы стоял у Папаши Майка. потом лог IDS сними. Интересно посмотреть, я конечно могу и сам, но лениво:)

Опубликовано

Я давно все посмотрел.

Повернуть его можно, даже винтик ниживить можно.

но как только его хоть чуть-чуть начнешь затягивать ухо соленоида деформируется.

Если не затянуть держатся не будет, болт вывалится, дырка между ухом и телом головки примерно 1,5см.

Если затянуть ухо соленоида деформируется и незаметно выправить его уже невозможно.

 

А главное!

Система VCT не потерпит свою неадекватную работу даже 5 минут!

Чек загорится просто немедленно.

машина будет конкретно тупить.

Не заметить этого за более чем неделю безоблачной эксплуатации невозможно.

 

Не хочу бросать тень на коллег....

Им просто надо было чем-=то обосновать стоимость работ.

Да и клиенту если сказать что они просто поправили датчик коленвала (он был смещен к одной из крайних точек) он ведь не поверит!

Ему же хотелось серьезного криминала, ему его дали.

 

А вообще ребята молодцы!

И проблемку порешали, и клиента успокоили, и денег заработали.

Опубликовано (изменено)

Не заметить этого за более чем неделю безоблачной эксплуатации невозможно.

 

Не хочу бросать тень на коллег....

Им просто надо было чем-=то обосновать стоимость работ.

Да и клиенту если сказать что они просто поправили датчик коленвала (он был смещен к одной из крайних точек) он ведь не поверит!

Ему же хотелось серьезного криминала, ему его дали.

 

А вообще ребята молодцы!

И проблемку порешали, и клиента успокоили, и денег заработали.

Вот именно это и требовалось. Это надо было раньше написать.

Теперь интересен ответ Конкорда и RU3MD.

ps не зря всё это время как попугай про этот соленоид твердил... Но в пылу выявлений кидалы никто и не заметил пустяка... а был ли развод?

Вообще, пока за слова в интернетах не будет отвечать буйная головушка, так и будет продолжаться...

Изменено пользователем Aquilon
Гость добрый эх
Опубликовано (изменено)

Что мешало установить этот датчик как положено сразу?

Машина же работала ни как надо, специалисту увидеть это не составит труда.

Или все же, рекомендации на повторную регулировку клапанов, и есть тот самый развод, датчик поправили бы, а денег за регулировку взять.

В голову ни чего не приходит у народа или вы в нее только едите?

 

Там не доделали, тут не докрутили, клиент приедет еще и денег заплатит по второму, третьему разу.

 

 

 

Да и клиенту если сказать что они просто поправили датчик коленвала (он был смещен к одной из крайних точек) он ведь не поверит!

 

Изменено пользователем добрый эх
Опубликовано

Вы сначала определитесь что сломано было, соленоид, ДПКВ, клапана, может ещё в коробке проблемы возникли? Я понимаю если бы тут отвечал "пострадавший" (которого кстати можно переквалифицировать в обвиняемого:)), а объяснять постороннему, которого тоже якобы чуть не развели (немного беременна?), и плохо разбирающемуся в технике...

Появится специалист - с ним можно будет обсуждать...

Гость добрый эх
Опубликовано

Ильнур!

 

Снимали ВСЕ!

но какой смысл говорить об этом с добрый эх, он же Мол4ун???

 

он к этой машине НИКАКОГО отношения не имеет.

О диагностике автомобиля Мол4уна, в сылке как раз то же есть отзыв.

Кстати там и свидетель есть и машина которой написали ремонт под 30 тыщ, ничего из рекомендуемого не менялось, на 65 тыщ только косточки поменяли, двигатель работает, хоть и обещали что долго не протянет.

Опубликовано

Что мешало установить этот датчик как положено сразу?

А был ли мальчик?

С соленоидом как-то нехорошо получилось: красивые картинки и т.п. а в итоге оказывается, что его невозможно установить как-либо не так... разве что кувалдой забить, но авто тогда от подъемника до ворот не доедет даже.

Про неправильное положение ДПКВ - сдается мне что картина аналогичная. Ибо этот датчик - краеугольный камень: без него авто даже не заведется.

Посему вопрос: на этом движке возможно поставить ДПКВ так, чтобы он стоял неправильно, но авто заводилось?

Что там следующее? Клапана? Гм. Насколько я в курсе - любой нормальный мастер просит спустя некоторое время после работы с клапанами заехать на предмет контроля. То бишь послушать работу после своего рода обкатки. Притом это делается бесплатно. Так что за обдираловку - похоже кто-то опять врет.

Опубликовано (изменено)

На маверик клубе видимо ты так магнитолы и хотел прошивать)))

а вот это ты зря... Ну ты сам этого захотел...

1) Идея и реализация была моя, хоть ваш "гуру" ру3мд её "скромно" присвоил.

2) ру3мд попросил меня не публиковать способ перепрошивки, т.к. он хотел этим зарабатывать и пожар у него... в общем я согласился, жаль стало, на хлеб грит заработать хотя бы....

3) я делаю чётные и прочие вещи БЕСПЛАТНО, ру3мд от 1000 руб.

4) иркутские - отдельная песня. мало того что они ньюансы о которых ты не знаешь забыли упомянуть, и откуда такая цена вышла... ру3мд кстати даже за 3 тыс не был согласен это сделать.

5) иркутские получили от меня конфиг магнитолы БЕСПЛАТНО... правда об этом они забыли упомянуть.

 

про то как ру3мд спрашивал у меня как прочитать сохранённую сессию IDS было очень забавно...

 

А судить о том сколько и чего я сделал для маверикклуба... у 90% форумчан в чате не наберётся столько постов, сколько я в технических разделах написал. Если обнулить чат, у большинства и жалкой сотни постов не наберётся...

 

ну и тот факт что я на свою карту собрал больше 70 тыс рублей в пользу ру3мд после пожара наверно что-то значит...

*************

Изменено пользователем dm
Опубликовано

Участникам "дискуссии" ...   Здесь остануться только посты с информацией ... Оценки и выяснения личных отношений удалены и будут удаляться и впредь ...  а участники предупреждаться ...

Гость добрый эх
Опубликовано

 

 Насколько я в курсе - любой нормальный мастер просит спустя некоторое время после работы с клапанами заехать на предмет контроля. То бишь послушать работу после своего рода обкатки. Притом это делается бесплатно. Так что за обдираловку - похоже кто-то опять врет.

 

 

И не было разговора о контроле, а был разговор об регулировке и совсем не бесплатной.

Опубликовано

И не было разговора о контроле, а был разговор об регулировке и совсем не бесплатной.

Есть этому какие-то достоверные подтверждения? Или это очередная фантазия-деза как и с соленоидом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...