alexsei Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 всем привет .почитал многии форумы так ответа так и не нашел.проблема в следущем.заводится в любое время года дня и ночи без проблем.ну чтобы разогнатся нужно давить по тихоньку и не более 2000.посе прогрева ситуация лучше разгон более активный.диагностика показала высокое-низкое давление топливной рампе.причин этого много от насоса до форсунок.читал что если насос то плохо заводится..у меня идеально.если форсунки то дымят и расход повышается....у меня не дымит и расход по трасе 4.3 куда уж меньше...поменял регулятор давления не помогло.после следующей диагностики сказали что насос гонит стружку.вопрос если менять все..насос. форсунки промывать систему то машину можно выкинуть..стоимость ремонта больше стоимости машины..вопрос у кого то подобное было в чем проблема.. может обойтись ремонтом форсунок. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Отремонтируй форсунки или купи на ebay, и на продажу.Фильтр пока справляется с продуктами износа насоса. У нас весь ремонт стоит порядка 2000$,в Беларуси и Польше дешевле.Поищи насос бу Ремонт насоса порядка 600$. 0 Цитата
alexsei Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 где можно узнать точный номер форсунки.а то на ebay форсунки с разными номерами с какими то уплотнениями...2003 96kw 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z. У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Viktor51 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z. У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах. у него рестаил если, то 501 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z. У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах. Он вроде ясно написал,что есть стружка в системе. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 после следующей диагностики сказали что насос гонит стружку ... может обойтись ремонтом форсунок. Он вроде ясно написал,что есть стружка в системе. Поддерживаю, замена форсунок без ремонта насоса и чистки системы - деньги на ветер. Но на количество стружки в сливе с обратки (фильтра) ведь тоже есть "допуск". 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Тоже поддерживаю. При стружке только чистка иначе опять конец всему. 0 Цитата
satsyuk Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 У нас весь ремонт стоит порядка 2000$,в Беларуси и Польше дешевле.Поищи насос бу Ремонт насоса порядка 600$.Делал ремонт всего 4 года назад в Бресте. Обошлось ~1400$ (насос, 4 форсы, промывка, установка снятие). После этого проехал ~100,000 км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.