Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет .почитал многии форумы так ответа так и не нашел.проблема в следущем.заводится в любое время года дня и ночи без проблем.ну чтобы разогнатся нужно давить по тихоньку и не более 2000.посе прогрева ситуация лучше разгон более активный.диагностика показала высокое-низкое давление топливной рампе.причин этого много от насоса до форсунок.читал что если насос то плохо заводится..у меня идеально.если форсунки  то дымят и расход повышается....у меня не дымит и расход по трасе 4.3 куда уж меньше...поменял регулятор давления не помогло.после следующей диагностики сказали что насос гонит стружку.вопрос если менять все..насос. форсунки промывать систему то машину можно выкинуть..стоимость ремонта больше стоимости машины..вопрос у кого то подобное было в чем проблема.. может обойтись ремонтом форсунок.


Опубликовано

Отремонтируй форсунки или купи на ebay, и на продажу.Фильтр  пока справляется с продуктами износа насоса. У нас весь ремонт стоит порядка 2000$,в Беларуси и Польше дешевле.Поищи насос бу  Ремонт насоса порядка 600$.

Опубликовано

где можно узнать точный номер форсунки.а то на ebay форсунки с разными номерами с какими то уплотнениями...2003 96kw

Опубликовано (изменено)

Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z.

У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z.

У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах.

у него рестаил если, то 501

Опубликовано

Привет.У тебя на форсунке сбоку небольшая наклейка загляни с фонариком и будешь знать какой номер у форсунки.Но думаю что 301Z.

У меня точно также ситуация складывалась по топливной- при попытке резкого разгона глохла.заменил форсунки проблема ушла.Не в насосе дело- в клапанах.

Он вроде ясно написал,что есть стружка в системе.

Опубликовано

 

 

после следующей диагностики сказали что насос гонит стружку ... может обойтись ремонтом форсунок.

 

 

Он вроде ясно написал,что есть стружка в системе.

Поддерживаю, замена форсунок без ремонта насоса и чистки системы - деньги на ветер.

Но на количество стружки в сливе с обратки (фильтра) ведь тоже есть "допуск".

Опубликовано

Тоже поддерживаю. При стружке только чистка иначе опять конец всему.

Опубликовано

У нас весь ремонт стоит порядка 2000$,в Беларуси и Польше дешевле.Поищи насос бу  Ремонт насоса порядка 600$.

Делал ремонт всего 4 года назад в Бресте. Обошлось ~1400$ (насос, 4 форсы, промывка, установка снятие). После этого проехал ~100,000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...