Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!! Ребята такая проблема утром завожу Моню 1,8 TD 1995 г, стартер еле крутит и такое ощущение как будто аккумулятор дохнет.Кручу второй раз еще хуже и с каждым разом хуже пока стартер ваще не тухнет. Подогнал вторую машину решил прикурить, парни ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ!!!! Как будто аккумулятора ваще нет (жует как севший). После этого всего на буксир и завелась. Немного поработала заглушил после этого заводится с пол тыка целый день. Но и на этом еще не все.Во время того как стартер пытается провернуть движок стрелка спидометра двигается до 120 км по мере вращения от 20 до 40 от 40 до 60 и выше. ЧЁ ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО ЛЕЧИТЬ????????? чё за мистика?? Заранее благодарен


Опубликовано (изменено)

АКБ дохлый, а прикурить простыми проводами не получится! По секрету скажу, что даже 400 А - ными проводами не получится (если только летом, зимой придется минут 10-20 подзарядить). Китайскими проводами можно только свечи получше разогреть. У меня для прикуривания специальные провода сечением 16 мм2. Ну и масло с плотностью 10w40 на минус двадцать уже крутится медленно, а дизель чтоб завести, нужно хорошо крутить.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Больше ссылаюсь на стартер или чтото по электрической части,но не как АКБ у соседа брал АКб (ему месяц такая же фигня)

Опубликовано

аккум поменяйте, или гену в ремонт

генератор тоже не может быть т.к. после того как с троса завел минут через 5 заглушил то все после этого с пол тыка с ключа завожу, это если даже как вы говорите АКб мертвый, Так что я думаю плохой генератор за такое время ничего бы не успел сделать

Опубликовано (изменено)

генератор тоже не может быть т.к. после того как с троса завел минут через 5 заглушил то все после этого с пол тыка с ключа завожу, это если даже как вы говорите АКб мертвый, Так что я думаю плохой генератор за такое время ничего бы не успел сделать

Ну и что? После заводки всегда хорошо стартует! Даже если акб дохлый был.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Была похожая история! Надо смотреть стартер, у меня когда крутил было ощущение что аккум садится. Поменял - не помогло. Полез в стартер, там втулка в крышке сточилась и 2 щетки из-за этого залипли. Втулки поменял, всё промыл и чудо - машина стала заводится с пол пинка!

Опубликовано

Вообщем поеду к э

 

Была похожая история! Надо смотреть стартер, у меня когда крутил было ощущение что аккум садится. Поменял - не помогло. Полез в стартер, там втулка в крышке сточилась и 2 щетки из-за этого залипли. Втулки поменял, всё промыл и чудо - машина стала заводится с пол пи

сниму гляну стартер очень даже может быть. НО вопрос какое отношение имеет стрелка спидометра к запуску движка??? это меня ваще просто убивает. Чё она то прыгает

Опубликовано

Была похожая история! Надо смотреть стартер, у меня когда крутил было ощущение что аккум садится. Поменял - не помогло. Полез в стартер, там втулка в крышке сточилась и 2 щетки из-за этого залипли. Втулки поменял, всё промыл и чудо - машина стала заводится с пол пинка!

так что буду молиться что это всетаки стартер а не чтото гдето с проводкой или с каким то эл.узлом как починюсь отпишусь

Опубликовано

@Semenov Viktor, решай проблемы по мере их поступления. Ты мог убить аккум и в итоге при заводке у тя напруга в бортовой сети может падать ниже минимума. В электронной панели приборов происходит самотестирование всех стрелок, когда они улетают в крайние положения при нормализации напруги.

Опубликовано

если

 

у соседа брал АКб (ему месяц такая же фигня)

то тогда да, смотрите стартер

Опубликовано

вообщем снимал стартер глядел его  щетки целые втулка тож вроде не чё и на передней части игольчатый подшипник в виде втулки тож в норме. Но нашел другую беду на моховике масло и в стартер соответственно тож попало но не эл.часть до туда не дошло. Всеже это могло повлиять на работу стартера??

Теперь еще одна беда добавилась походу сальник коленвала полетел .Беда не приходит одна! Короче помыл его почистил утром посмотрим на запуск

Опубликовано

тут два варианта или стартер на себя берет или массу на двигатель смотреть надо.а брать на себя может изза втягивающего.была у меня такая фигня.без нагрузки крутил как сумасшедший а под нагрузкой не хотел.пока не поменял втягивающее.

Опубликовано

Приветствую всех!Благодарен всем за советы и подсказки "Одна голова-хорошо ,много еще лучше". Утром завелась нормально посмотрим завтра и в дальнеишем! Тут уже другой вопрос поменять сальник коленвала я так уже понимаю штука не простая. Подскажите кроме того что нужно отсечь коробку и маховик с кожухом поршня и и ремни ГРМ придется трогать???кто сталкивался иль кто мож знает

Опубликовано

Приветствую всех!Благодарен всем за советы и подсказки "Одна голова-хорошо ,много еще лучше". Утром завелась нормально посмотрим завтра и в дальнеишем! Тут уже другой вопрос поменять сальник коленвала я так уже понимаю штука не простая. Подскажите кроме того что нужно отсечь коробку и маховик с кожухом поршня и и ремни ГРМ придется трогать???кто сталкивался иль кто мож знает

поищи поиском по форуму.гемора там хватает

Опубликовано

 

 

Тут уже другой вопрос поменять сальник коленвала

А какой сальник - передний, задний?

Опубликовано

Тогда тебе нужно снимать коробку. Кусок работы порядочный.

Опубликовано

Тогда тебе нужно снимать коробку. Кусок работы порядочный.

Да, я об этом знаю . коробку сниму и на верное для удобства разберу левую сторону ходовой части . меня интересует другое шатуны и ремни ГРМ прийдется тревожить иль нет???? коленвал полностью снимать нужно?? как там этот сальник одевается??? просто не охото лезть в дизельный движок. вообще боюсь лезть в зажигание и тому подобное. с двиглами имел дело но с бензином перебирал. а вот в этот чето стремновато. как бы если что не так пойдет потом прийдется толкового дизелиста звать домой, а таких у нас тут толком нет. да и не каждый согласится как слышат "мондео" так обсираются

Опубликовано

 

 

да и не каждый согласится как слышат "мондео" так обсираются

Нормальное явление, сам с таким столкнулся, когда нужно было заменить сцепу: во-первых, машину не знают, во-вторых, им проще за это время сделать небольшой ремонт на 5-6 корчвагенах и срубить баблоса больше, чем поимеют геморроя с тебя.

 

 

коробку сниму и на верное для удобства разберу левую сторону ходовой части

Ходовую придётся разбирать всю, иначе коробку скинуть будет проблемно. Вот здесь я когда-то отписывался по снятию коробки, может и можно что-то упростить, но не намного.

 

 

шатуны и ремни ГРМ прийдется тревожить иль нет???? коленвал полностью снимать нужно??

Ничего этого для замены заднего сальника не нужно. Сам не менял, нюансов не подскажу, вот в этой теме слегка касались вопроса, порой ещё поиском, где-то помнится что-то проскакивало, или загляни в мануалы.
Опубликовано

Я как-то летом менял такой сальник(он в специальной обойме) старый откручиваешь,новый ставишь.Да, снимать нужно все, что со стороны коробки и еще вроде двигло подвесить нужно, или поддомкратить(лучше и то и то). Вообщем с меня денег 500 гривен взяли и сальник 450 гривен. Итого где-то 120$ И пол дня работы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...