Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

мондео 3 2.2 tdci 2006 задергался, зачихал, и ззаглох.помогитееее


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.прошу помощи,

У меня, моня 3й 2.2TDCI 2006.

Дело было как, начались морозы, первые пару недель заводился норм, потом стал хуже и хуже((решил что акум рещит проблему, увы нет.Приехал на ремон, сказали что свечи мертвые, я поменял(ngk+прокладки коллектора), ну думаю будет мне счастье, а вот и нет.утром поехал, через часа езды, ВДРУГ МИГНУЛА СПИРАЛЬ И МАШИНА ЗАЧИХАЛА И ЗАДЕРГАЛАСЬ, дал газку, думаю может прочихается...и И ВООБЩПЕ ЗАГЛОХ(((ПО ПРИЕЗДУ К МАСТЕРУ ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ, ПОШЕЛИ СТРАШНЫЕ СУКИ В МОТОРЕ.дальше не смог смотреть на это и ушел. Вечером его завели, сказали что по электрике три форсунки работают с отклонениями, одна норм.Сказали не на долго, можно попробовать поменять на Оригинальный топливный фильтр и прочистить всю систему и будет все нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.


Опубликовано

Если машина у мастеров так они и должны тебе сделать первым делом диагностику мы же не экстрасэнсы.А на дизеле первое это диагностика а не  мысли а может быть это или то.

Опубликовано

однозначно клапан егр тебе пудрит мозги...

он приклинивает в одном положении и заслонка стоит в неправильном положении

 совет - заглушить его...и будет счастье...если что стучись в лс за подсказками

Опубликовано (изменено)

3 года ставил оригинал. Сначала был Делфи, потом стал Бош. Заправляюсь только на Лукойл и Neste, лью присадку Кастрол  - в топливную до сих пор никто не лазил (120 тыс моих). В прошлую замену поставил Делфи HDF924  - расход уменьшился на литр, может и не из-за фильтра.

Изменено пользователем Valdiss
Опубликовано

где в Ярославле машина? пусть прочитают ошибки сначала и от этого плясать

если сканера нет у них, черкни в личку, в субботу у вас буду, могу подъехать хотя бы ошибки посмотреть - может и егр приехал, а может и топливная крякнула, если первое, то его можно просто заглушить, а вот если второе, то это попадалово на деньги... промывкой топливной не вылечить, форсунки ремонтировать придется

Опубликовано

Всем доброго времени суток.прошу помощи,

У меня, моня 3й 2.2TDCI 2006.

Дело было как, начались морозы, первые пару недель заводился норм, потом стал хуже и хуже((решил что акум рещит проблему, увы нет.Приехал на ремон, сказали что свечи мертвые, я поменял(ngk+прокладки коллектора), ну думаю будет мне счастье, а вот и нет.утром поехал, через часа езды, ВДРУГ МИГНУЛА СПИРАЛЬ И МАШИНА ЗАЧИХАЛА И ЗАДЕРГАЛАСЬ, дал газку, думаю может прочихается...и И ВООБЩПЕ ЗАГЛОХ(((ПО ПРИЕЗДУ К МАСТЕРУ ПЫТАЛСЯ ЗАВЕСТИ, ПОШЕЛИ СТРАШНЫЕ СУКИ В МОТОРЕ.дальше не смог смотреть на это и ушел. Вечером его завели, сказали что по электрике три форсунки работают с отклонениями, одна норм.Сказали не на долго, можно попробовать поменять на Оригинальный топливный фильтр и прочистить всю систему и будет все нормально. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.

 

форсы тестить, читать ошибки ну и ТНВД до кучи

Опубликовано

;) лучше сразу поменять машину ;) зачем лезть сразу в топливную если даже коды ошибок неизвестны....

Опубликовано (изменено)

Пришел фильтр, оригинал, бош((((((

Делфи говорят нет

свободно покупал делфи, стоил 45 у.е. где то. у меня заводилась плохо, оказалось 2-е форсы мертвые замена, клапанов и распылителей 500 у.е., а вообще когда плохо заводится это клапана в форсах виноваты, сливают в обратку топливо много. возьми с обратки поснимай шланжики и накинь шланжики что бы слить в обратку(в стаканчики )например, и увидишь тогда. посмотри тему мигает спиралька! там где-то месяц назад я закидывал фотку на слив моих форс! вот http://f-page.ru/fp/dc31223a0e484ce8bff32274118eb1c2 это где-то за минуту

Изменено пользователем lyk.m
Опубликовано

ну видать топик стартер как-то не мониторит тему... был в ярике, специально брал с собой шнурок, можно было по посмотреть машинку

Опубликовано

Мужикииии, караул, разобрались в причине...

Вода в солярке!!!начали чистить бак, жараааа

топливо вперемешку с водой, какая то жижа и головка на 10...

В шоке, продував обратку полетела стружка...(((

Мастер приговорил ТНВД(((

Подскажите где подешевле купить...и стоит ли покупать бу?

Опубликовано

Головка на 10 это насадка на трещетку которым откручивают болты на 10....

А где смотреть бу и стоит его вообще покупать может кто посоветует к кому обратиться

Опубликовано (изменено)

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_ford_ford_mondeo_iii._2.0tdci._delphi_129484208  на разборку,или на ebay.И что твой мастер говорит.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

ТНВД б.у с проверкой на стенде или восстановленный заказывать.... Форсы тоже туда-же... и фильтр делфи если найдешь или манн английский

Опубликовано (изменено)

Или здесь.  http://www.ebay.com/itm/MONDEO-INJECTION-PUMP-2-0-TDCi-/270844600807?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f0f98a1e7

 фильтр Делфи HDF924 на экзисте пожалуста всегда имеются.

Изменено пользователем Viktor51
Опубликовано

Хорошая ссылка. хороший товар.

Стоит своих денег, для сравнения в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EB205109&sr=61&Cat=Ford восстановленный 45 тонн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...