Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте друзья!

Проблема такая: при включении ближнего света левая фара загорается сразу, а правая с опозданием на 1-2 секунды. Из-за чего может такое происходить?

Мондео 1, лампочки h1 бошевские. :sten:


Опубликовано

 

 

Из-за чего может такое происходить

Предположу из-за окисления контактов.

Сними "маму" с фары, прысни на контакты мальца WD-40 и несколько раз одень/сними штекер.

Удачи.
 

Опубликовано

у меня так вообще не загорается ближний незнаю куда рыть. тестером проверяю напругу на фишке- все ровно 12. как только вставляю лампочку -напруга пропадает. тож думал окислилось. индикатор на дисплее показывает что не работает. все лампочки перепробывал 

Опубликовано

 

 

как только вставляю лампочку

Ты уже нашёл источник глюка сам.

Тряси сам патрон.

Проверяй мож лампочку не так устанавливаешь.

Там  тЕсновато, однако, но маленькое зеркальце тебе очень поможет.

Я именно с ним менял всегда лампочки в фарах. Потом на время отдал зеркало попользоваться Shmel, так с концами и ушло, оБыдНо.

Удачи.
 

Опубликовано

Должна быть надежная "масса". Я на своем провел за этим занятием почти целый день, и далеко не впустую- заработало даже то, что вообще не показывало признаков жизни. Особенно есть два увлекательных места- крепление провода "массы" на порогах под ковриками. Если снять коврики, то обнаруживается удручающая картина, все заржавленное и закисшее настолько, что остается только удивляться- как же это все вообще работало?

Опубликовано

 

 

может реле подгорело и плохо замыкает

Это всё верно, но.

Ежели устойчивое +12 на штеккере есть и автор проблемы измерял его с контакта в "маме", то ИМНО реле в блоке предов отдыхает.

Нужно изучать гнездо лампы, в штеккере на фару  - массу.

Если лампу соединить проводками (+) от штеккера, а (-) от любой массы и она засветится, то бЯда в массе.

Удачи.
 

Опубликовано

 

 

брызнул на контакты вдшкой, теперь лампа не загорается вообще) 
Если трогал лампочку голыми руками,то она сгорела.
Опубликовано

 

 

брызнул на контакты вдшкой

Зачем в бочку мёда ДА ложку дёгтя. Если был (+).

Звони лампочку мультиметром.

Прав  @twik.  За колбу лампы трогать пальцами НЕЛЬЗЯ.

Беда происходит и поход в магазин обеспечен.

Удачи.

 

Опубликовано (изменено)
За колбу лампы трогать пальцами НЕЛЬЗЯ.

Ну а если,так получилось,(не после того,ка сгорела,конечно) :) то спиртиком ее родимую.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

"плюс" остался на разъеме? Если остался- то, повторяю, проверь "массу". Если она неживая- то под нагрузкой (50Вт) цепь не будет работать. Кстати встерчались даже такие дефекты, как вроде бы все чисто, контакт хороший- а "массы" нет! Следует осмотреть даже в месте обжима провода с контактной шайбой. Возми кусок провода и проверь ее родимую.

Опубликовано (изменено)
проверь "массу".

"Масса" одна на обе фары .Недалече от левой фары .

 

@Huihe,

Прозванивай черный провод ("масса"), который идёт от левой фару на правую.

От (-) левой фары (на кузове) брось провод на "маму" правой фары. Только сделай как след. контакт провода и болта в этом  месте массы. Там несметное количество ржавчины.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Жиша,брызнул на контакты вдшкой, теперь лампа не загорается вообще) 

Было подобное, но без участия вэдэшки. снял разъем с фары - вставил обратно: ближний горит габарит нет. снял/поставил еще раз - обратная картина. Хотя разъем воткнут был нормально, даже язычек пластиковый на место защелкнулся. Чуть ли не молотком в итоге его на место заколачивал, пока устойчивый контакт не появился и вся фара не стала работать как положено.

Опубликовано

Это всё верно, но.

Ежели устойчивое +12 на штеккере есть и автор проблемы измерял его с контакта в "маме", то ИМНО реле в блоке предов отдыхает.

Нужно изучать гнездо лампы, в штеккере на фару  - массу.

Если лампу соединить проводками (+) от штеккера, а (-) от любой массы и она засветится, то бЯда в массе.

Удачи.

 

дело точно не в минусе. поскольку пока катаюсь по схеме лампочка запитана от другой фары по плюсу. минус не трогал. а патрон пробовал от старой фары. не помогло. а реле не смотрел. есть мысль что плохой контакт без нагрузки выдает а с нагрузкой пропадает напруга.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...