Huihe Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Здравствуйте друзья! Проблема такая: при включении ближнего света левая фара загорается сразу, а правая с опозданием на 1-2 секунды. Из-за чего может такое происходить? Мондео 1, лампочки h1 бошевские. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Из-за чего может такое происходить Предположу из-за окисления контактов. Сними "маму" с фары, прысни на контакты мальца WD-40 и несколько раз одень/сними штекер. Удачи. 0 Цитата
Huihe Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 @Жиша,Спасибо! Попробую. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 у меня так вообще не загорается ближний незнаю куда рыть. тестером проверяю напругу на фишке- все ровно 12. как только вставляю лампочку -напруга пропадает. тож думал окислилось. индикатор на дисплее показывает что не работает. все лампочки перепробывал 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 как только вставляю лампочку Ты уже нашёл источник глюка сам. Тряси сам патрон. Проверяй мож лампочку не так устанавливаешь. Там тЕсновато, однако, но маленькое зеркальце тебе очень поможет. Я именно с ним менял всегда лампочки в фарах. Потом на время отдал зеркало попользоваться Shmel, так с концами и ушло, оБыдНо. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Не факт, может реле подгорело и плохо замыкает. Надо все проверять. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Должна быть надежная "масса". Я на своем провел за этим занятием почти целый день, и далеко не впустую- заработало даже то, что вообще не показывало признаков жизни. Особенно есть два увлекательных места- крепление провода "массы" на порогах под ковриками. Если снять коврики, то обнаруживается удручающая картина, все заржавленное и закисшее настолько, что остается только удивляться- как же это все вообще работало? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 может реле подгорело и плохо замыкает Это всё верно, но. Ежели устойчивое +12 на штеккере есть и автор проблемы измерял его с контакта в "маме", то ИМНО реле в блоке предов отдыхает. Нужно изучать гнездо лампы, в штеккере на фару - массу. Если лампу соединить проводками (+) от штеккера, а (-) от любой массы и она засветится, то бЯда в массе. Удачи. 0 Цитата
Huihe Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 @Жиша,брызнул на контакты вдшкой, теперь лампа не загорается вообще) 0 Цитата
twik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 брызнул на контакты вдшкой, теперь лампа не загорается вообще) Если трогал лампочку голыми руками,то она сгорела. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 брызнул на контакты вдшкой Зачем в бочку мёда ДА ложку дёгтя. Если был (+). Звони лампочку мультиметром. Прав @twik. За колбу лампы трогать пальцами НЕЛЬЗЯ. Беда происходит и поход в магазин обеспечен. Удачи. 0 Цитата
twik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) За колбу лампы трогать пальцами НЕЛЬЗЯ. Ну а если,так получилось,(не после того,ка сгорела,конечно) то спиртиком ее родимую. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем twik 0 Цитата
Huihe Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Опубликовано 18 декабря, 2013 @twik,@Жиша,за колбу голыми руками не держался)))) 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Не горит только одна сторона? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 "плюс" остался на разъеме? Если остался- то, повторяю, проверь "массу". Если она неживая- то под нагрузкой (50Вт) цепь не будет работать. Кстати встерчались даже такие дефекты, как вроде бы все чисто, контакт хороший- а "массы" нет! Следует осмотреть даже в месте обжима провода с контактной шайбой. Возми кусок провода и проверь ее родимую. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 @dimm5,ага, правая Замени пред №15 в блоке под капотом. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 преды живые Мультиметром щупал или Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) проверь "массу". "Масса" одна на обе фары .Недалече от левой фары . @Huihe, Прозванивай черный провод ("масса"), который идёт от левой фару на правую. От (-) левой фары (на кузове) брось провод на "маму" правой фары. Только сделай как след. контакт провода и болта в этом месте массы. Там несметное количество ржавчины. Удачи. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Valedol Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 @Жиша,брызнул на контакты вдшкой, теперь лампа не загорается вообще) Было подобное, но без участия вэдэшки. снял разъем с фары - вставил обратно: ближний горит габарит нет. снял/поставил еще раз - обратная картина. Хотя разъем воткнут был нормально, даже язычек пластиковый на место защелкнулся. Чуть ли не молотком в итоге его на место заколачивал, пока устойчивый контакт не появился и вся фара не стала работать как положено. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Это всё верно, но. Ежели устойчивое +12 на штеккере есть и автор проблемы измерял его с контакта в "маме", то ИМНО реле в блоке предов отдыхает. Нужно изучать гнездо лампы, в штеккере на фару - массу. Если лампу соединить проводками (+) от штеккера, а (-) от любой массы и она засветится, то бЯда в массе. Удачи. дело точно не в минусе. поскольку пока катаюсь по схеме лампочка запитана от другой фары по плюсу. минус не трогал. а патрон пробовал от старой фары. не помогло. а реле не смотрел. есть мысль что плохой контакт без нагрузки выдает а с нагрузкой пропадает напруга. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.