Александр1968 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Машина вдруг захандрила, что делать, как понять вчём проблема? Многие скажут езжай на диагностику, тысячи жалко и т.д. Скажу нет не жалко, просто диагностики в городе нет, а ехать в соседний город на неисправной машине чревато последствиями особенно в -30. Тему создал для того, чтобы научиться самому и помочь другим разобраться в диагностике работы ТНВД, форсунок, турбины, АКПП и других систем автомобиля, особенно когда неисправность ПЛАВАЮЩАЯ. Почитав ветки понял, что сейчас это можно сделать с помощью мобильного гаджета и адаптера. В ветках по ФМ4 нашёл только как с помощью ELM 327 USB вариант прописать круиз контроль и еще пару тройку примочек, а вот про диагностику почти ничего нет, хотя на ветках ФФ2 куча прог и ссылок именно по диагностике. Для начала хочу определиться какой АДАПТЕР приобрести и с какой ОПЕРАЦИОНКОЙ с ним лучше работать. Ну и прошу всех кто делал диагностику самостоятельно поделиться опытом с остальными. Думаю, что особенно в данной ветке всем будет интересна диагностика работы форсунок. Спасибо всем, ждём советов профессионалов!
Viktor51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Привет. Как бюджетный вариант это ELM 327 USB с программой Forscan http://forscan.org/howto.html И более дорогой вариант - Rotunda можно китайский от 300 долларов.И дерзай.
вова Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 И более дорогой вариант - Rotunda можно китайский от 300 долларов.И дерзай. К сожалению знания и опыт не продаются в комплекте. Хоть за тридцать долларов с елм, хоть за три тысячи с ротундой. Поэтому что купить - без разницы, максимум что сможешь вынуть из них без подготовки - чтение и сброс ошибок.
Александр1968 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 К сожалению знания и опыт не продаются в комплекте. Хоть за тридцать долларов с елм, хоть за три тысячи с ротундой. Поэтому что купить - без разницы, максимум что сможешь вынуть из них без подготовки - чтение и сброс ошибок. Совершенно согласен со сказанным! Ветка и создана для обмена опытом в диагностировании ФМ4
Александр1968 Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Опубликовано 10 декабря, 2013 Привет. Как бюджетный вариант это ELM 327 USB с программой Forscan http://forscan.org/howto.html И более дорогой вариант - Rotunda можно китайский от 300 долларов.И дерзай. А поподробней можно, в чём существенное отличие этих двух сканеров в плане возможностей диагностирования автомобиля и удобства эксплуатации?
vjik Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) К сожалению знания и опыт не продаются в комплекте. Хоть за тридцать долларов с елм, хоть за три тысячи с ротундой. Поэтому что купить - без разницы, максимум что сможешь вынуть из них без подготовки - чтение и сброс ошибок. Да. Помнится на тазы ставился стандартный энторфэйс с основными показателями и кодами ошибок. Проблем это никаких не решало в принципе. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем vjik
Александр1968 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Опубликовано 12 декабря, 2013 Заказал сегодня два блока ELM327, один юсб а второй блютуз на чипах FTDI. Буду потихоньку осваивать и тестировать програмки под винду и андроид.
bigsassa Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Forscan хорошая программа, сам ей пользуюсь. Для тех кто еще не разобрался с диагностикой, советую почитать форум диагностика ФОРД http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-mazda-remont-elektroniki-160/ , там все очень неплохо и подробно расписано, как пользовать и что делать нужно. Там же и умные люди сидят, можно спросить по теме. Вообщем хороший форум.
Fenics Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Диагностика вещь полезная, это как к врачу на профилактические обследования ходить стабильно раз в пол года) Некоторые проблемы не дают о себе знать до тех пор, пока уже не становится поздно. Ну или дают, а мы на них забиваем(горит лапочка *проверьте двигатель*) Лично могу посоветовать хороший автосканер сканматик 2 http://www.carscanner.ru/skanmatik-2.html?swid=10085сам его использую, отрабатывает потраченные на него(не большие) деньги
Ylitko_) Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Диагностика вещь полезная, это как к врачу на профилактические обследования ходить стабильно раз в пол года) Некоторые проблемы не дают о себе знать до тех пор, пока уже не становится поздно. Ну или дают, а мы на них забиваем(горит лапочка *проверьте двигатель*) Лично могу посоветовать хороший автосканер сканматик 2 http://www.carscanner.ru/skanmatik-2.html?swid=10085сам его использую, отрабатывает потраченные на него(не большие) деньгиЧем он отличается от elm за 200р?
Pawasonik Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Вова правильно сказал "прочитал ошибку не значит вылечил", ну прочитал ты допустим P-003a, а как устранить не понятно, она может быть от абсолютно от разных систем авто, уж про понимание давлений, напряжений, разрежение и прочего я вообще молчу. Так что покупка сканера это только первый шаг на пути диагностики. И дорогой то он точно не нужен.
Chijo Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Диагностика вещь полезная, это как к врачу на профилактические обследования ходить стабильно раз в пол года) Некоторые проблемы не дают о себе знать до тех пор, пока уже не становится поздно. Ну или дают, а мы на них забиваем(горит лапочка *проверьте двигатель*) Лично могу посоветовать хороший автосканер сканматик 2 http://www.carscanner.ru/skanmatik-2.html?swid=10085сам его использую, отрабатывает потраченные на него(не большие) деньги че там с рекламщиками-халявщиками модеры делают?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти