Radidorm Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем здравствуйте! Вот озадачился я таким вопросом: а если удалить с КАшика гидроусилитель рулевого управления (для начала просто поставив другой ремень, который не будет крутить шкив насоса) не станет ли рулевое управление настолько тяжелым, что буду жалеть о содеяном? Я не о себе переживаю, а за супругу. Хотя, она когда-то ездила на ОКЕ и не сильно переживала из-за отсутствия усилителя. Есть ли у кого-то опыт в подобном? А ещё особо буду благодарен за информацию о том, как прекрасная половина нашего общества управляется с КА без усилителя.
Игорь-60 Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Дочка выбрала Ка-шку будучи студенткой,села - поездила и сказала а зачем он (Гур) нужен.А мне после Волги вобще...
KAmen Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 тут уже были разговоры на тему удалить и вернуть обратно , поищи . Пусти машину накатом и заглуши мотор , попробуй порулить , если такое устроит , то пожалуйста. Но вообще рейка без гура ведет себя легче , чем рейка с гуром , но выключенным насосом.
my0wn3ds Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро. Лучше ставить мех.рейку, тем более такой вариант стоковый есть.... У меня без ГУРа изначально. И без кондера... Нечему ломаться))
Radidorm Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Озадачился этим вопросом как раз потому, что рейка уже не сухая (значит в недалеком будущем "приедет") и насос текет (наверное по сальнику вала). В перспективе, когда придется менять рейку, хочу заменить на ту, которая устанавливалась на автомобили без усилителя. Я так понимаю и рулевую колонку нужно будет заменить, что бы ничего там не лепить колхозного. А вот начать всё это хочу с самого простого: попробовать поездить на машинке без усилителя какое-то время, и если супруге совсем не понравится, тогда восстанавливать усилитель рулевого управления. Благодарю откликнувшихся!
Nikitos Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.И рулится будет много тяжелее, чем с рейкой безГУРовской.
Radidorm Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Опубликовано 20 декабря, 2013 И снова всм здравствуйте! Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?). Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу!
sir.EAA Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) И снова всм здравствуйте! Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?). Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! Из собственного опыта. Брал машину жене где удалена была река ГУРовсквая и воткнута обычная. Номер рейки попробую подсказать да и в каталогах ищется без проблем. вроде бы вот такая была у меня - FO 102 стоит порядка 2 - 2,5 т.р. http://exist.ru/price.aspx?pid=A5708B61&sr=-4 Для переделки собственно нужна сама рейка с наконечниками рулевых тяг и Обязательно рулевая колонка от машины без ГУРа т.к. колонки разные и отличаются крепежом на самой рейке.. У меня предыдущий хозяин оставил старую колонку и соеденил ее с рейкой переходником, с эим переходником я хапнул проблем .. тут гдето были мои описания http://mondeoclub.ru/forum/topic/32811/?page=21 страницы с 16 и гдето до 23 полистай. . Так вот потом я купил б.у. рулевую колонку и без проблем ее воткнул в машину. машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого. Как я помню у меня шланги после отсоединения Гура, на усилке были соеденины как то по кругу, чтоб жыжа гонялась. Кстати кому надо могу продать рейку ГУРовскую на запчасти или перебор (мне с машиной досталось в мешке) и снятую рулевую колонку под ГУР. (не за дораго) Изменено 22 декабря, 2013 пользователем sir.EAA
ivash_KA Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 ... аналогично - имеется рейка из-под ГУРа (с донора) мне без надобности, так как у меня механика, кстати на ладан дышит, могу двинуть под воостановление (хотя состояние неизвестно - может и живая)
sergion1402 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 . машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого. ага , и 4-е оборота рулевого колеса в место 3-х об. НЕ ЕСТЬ ГУД !
Radidorm Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 Опять прошу помочь советом. Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна? Заранее благодарю за советы.
KAmen Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опять прошу помочь советом. Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна? Заранее благодарю за советы. да тут были фото обеих , глянь тему про рейку
sir.EAA Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Можно, по нижней крестовине на рулевой колонке, т.е. именно та что соединяется с рейкой. Вообщем под ГУР нижняя крестовина имеет посадку как бы под треугольник (на самой рейке шток почти треугольной формы), а обычная круглая со множеством мелких шлицов.
Radidorm Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Ну вот наконец-то добрался до гаража. Начал удаление ГУРа. Снял бампер, фары (менять нужно обе), отсоеденил шланги от насоса. Подвердилось моё предположение, что течь была именно по валу насоса - небольшая, но достаточная для того, чтобы масло попадало на ремень и первых несколько минут после запуска двигателя этот ремень ооочень неприятно свистел. И понял, что нормальный набор ключей Torx мне нужно было купить давным-давно, так как того что есть в наличии недостаточно)) Хочу задать вопрос тем, кто снимал насос: после откручивания четырёх винтов и снятия ремня насос можно будет вынуть? Ничто не помешает? Подозреваю, что шланг радиатора помешается. Заранее благодарю за подсказки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти