yackov Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 иногда загораеться лампочка ABS.после того как закроешь дверь на ключь и опять откроешь заводишь машину и вуаля она потухла!!!в чем причина??зарания спасибо!!!
volan2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Когда загорается? Экстрасенсов нет...
yackov Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 влюбой момент может загореться!!!
volan2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сними по очереди все фишки АБС те что на колёсах/ступицах и почисть контакты для начала...
Серега Лукич Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Когда загорается? Экстрасенсов нет... по поводу абс, есть у кого фото по передку куда и какпроводка подходит, у меня провода тупо отрезаны и к стойке примотанны пластиковым хамутом. хочу попробовать восстановить в прежднем виде..лампочка абс горит постоянно. пока потушил методом снятия лампочки из панели но это не выход, нужно разобратся в этом!
Жиша Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) в чем причина Для начала почисти от грязи "гребёнки" на приводных валах. Это такие как бы шестерёнки между шрусом и ступицей. Почистишь отпишись здесь. Бу дальше рассуждать.Много причин включения индикатора на приборке. Виртуально лечить авто долго, однако. Удачи. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Жиша
Скобарь Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Горит лампа АБС. Менял передние ступичные подшипники , вычистил гребенки на шрусах (как новые) но не помогло . Фишки чистые(без окислов). На правом датчике с торца как протертость о гребенку,может датчику хана???
Жиша Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 @Скобарь Магнитное кольцо на подшипниках есть? Датчики прозвони. Сними передние локеры (штеккеры датчиков под ними. Осмотри состояние штеккера. Бывает грязь/окисты зажигают лампочку) Почисти проверь индикатор, поверни ключ в замке на II. Горит топаем дальше. Включаешь мультиетр в штеккер датчика и устанавливаешь измерение напряжения. Вращаешь колесо руками и смотришь на мультиметр. Показания должны быть 0,7-1,5 в в зависимости о интенсивности вращения. Не показывает прибор - датчик умер. Обследуй провод от штеккера до входа в датчик. Может ремонтники оборвали/надорвали. Удачи.
Скобарь Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Надо мультиметром попробовать. Спасибо за подсказку
Kotacoff Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 С абс шутки плохи. Недавно загорелась эта лампочка, и тормоза пропали(((
Joey Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 @Kotacoff,как это пропали? Если только абс загорелась тормоза на месте останутся,не будет только абс.
Kotacoff Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня абс не отключается как таковая сама. Она блокирует педаль тормоза как то и сильно рычит при торможении, при чем колодки не сводятся и торможения соответственно ни какого нет. Такая вот проблема. Вот я и слетел с дороги в столб поскольку скорость скинуть тормозами не удалось.
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 @Kotacoff Тормозной путь при применении АБС намного больше чем без неё. Поэтому при передвижении по скользкому дорожному полотну это нужно учитывать и не забывать. Торможение проводить короткими и частыми нажатиями на педаль тормоза. Особенно стараться для предосторожности дистанцию перед впереди идущим автотранспортом держать в метрах равным удвоенной скорости авто. Удачи.
Жиша Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 С абс шутки плохи. Недавно загорелась эта лампочка, и тормоза пропали Индикатор сигнализирует водитель о появившейся неисправности в систем антиблокировки колёс. Тормоза как работали так и работают. Удачи.
Joey Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 @Kotacoff Тормозной путь при применении АБС намного больше чем без неё. Поэтому при передвижении по скользкому дорожному полотну это нужно учитывать и не забывать. Торможение проводить короткими и частыми нажатиями на педаль тормоза. Особенно стараться для предосторожности дистанцию перед впереди идущим автотранспортом держать в метрах равным удвоенной скорости авто. Удачи. при живой абс, чем больше хочется остановится, тем сильней надо давить педаль.... я одну уже погнул))
Kotacoff Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 вот вам и дистанция и усилие нажатия на педаль тормоза и все сразу((( АБС не то что увеличила тормозной путь, она вообще не дала оттормозиться! педаль тормоза словно каменной стала. вот такая вот фигня(( вердикт: капот,бампер,две фары и решетка радиатора.
Серега Лукич Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 вот вам и дистанция и усилие нажатия на педаль тормоза и все сразу((( АБС не то что увеличила тормозной путь, она вообще не дала оттормозиться! педаль тормоза словно каменной стала. вот такая вот фигня(( вердикт: капот,бампер,две фары и решетка радиатора. и основательный ремонт телевизора, он тоже не слабо пострадал как я вижу.... обидно..
NYIAK Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 если просто горит, значит накрылся один из датчиков или пропал контакт на него, если горит АВС и стоп то система не видит более одного датчика или проблема с блоком, кстати легко найти неисправный датчик поочередным отключением датчиков,если накрыт один датчик,отключаем датчик если дополнительно к АВС загорелся стоп значит не этот , а вот если дополнительно не загорелось значит это он родимый, подходит метод на 2 моне
Kotacoff Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Иногда загорается только абс, иногда и оба индикатора. Телевизор вытягивать буду
Joey Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 если просто горит, значит накрылся один из датчиков или пропал контакт на него, если горит АВС и стоп то система не видит более одного датчика или проблема с блоком, кстати легко найти неисправный датчик поочередным отключением датчиков,если накрыт один датчик,отключаем датчик если дополнительно к АВС загорелся стоп значит не этот , а вот если дополнительно не загорелось значит это он родимый, подходит метод на 2 моне Полная ерунда. Всегда загорались абс и стоп, при этом не было контакта на 1 датчик.
Kotacoff Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Полная ерунда. Всегда загорались абс и стоп, при этом не было контакта на 1 датчик. Не ерунда. По разному бывает. Зачастую загораюстся оба индикатора, но бывает и только АБС
Finchmot Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Joey сказал(а) 16 Дек 2013 - 13:38: Полная ерунда. Всегда загорались абс и стоп, при этом не было контакта на 1 датчик. Не ерунда. По разному бывает. Зачастую загораюстся оба индикатора, но бывает и только АБС не забывайте что блоки АБС бывают разные 4 или более видов на мк1 и мк2 , соответственно такая диагностика не ко всем применима, Считаю что самый надёжный вариант только прозванивать датчики от модуля как сказал Жиша в 10 посте.
klyv05 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Здравствуйте подскажите пожалуйста столкнулся с такой проблемой. Горит лампочка ABS и ручника. При диагностике forscan выдаёт ошибку c1116 "Неисправность на входе правого заднего датчика" Проверил сопротивление датчика - 1.5 кОм почистил гребёнку не помогло. Самое странное что после начала движения лампочки гаснут но после того как несколько раз оттормозишься - загораются. При горящих лампочках ABS работает проверял на льду то же странно. Перед тем как загораются лампочки ABS,особенно на малой скорости, сама срабатывает.Вопрос это так датчик глючит или может модулю ABS массы не хватает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти