Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Клеммы аккумулятора прозваниваются


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять мне требуется хелп люди((

сам будущий энергетик , будущий не значит что уже)) вот изучаю вопрос один, прошу помощи, т.к не нашёл ответа в нете.

Так вот вопрос, снял аккум, все положения на световых приборах выключены, почему прозванивается между собой клемма + и -, она имеет сопротивление. Так и должно быть?  сначала думал может регулятор света где-нибудь включен и я прозваниваю через лампочку , но все регуляторы выключены.

Полез измерять т.к на хх мерцает свет везде, газу больше даю- не мерцает, и аккум быстро садиться (хотя аккум новый плотность в норме, заряжал его) правда аккум не стандартный на 62 стоит... .

Когда аккум. заряженый свет не мерцает. потом если долго послушать музыку в машине на не заведенном авто, то стартер еле крутит. С самой заводкой проблем ноль. В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо? .Никаких проблем с ездой и расходом нету, всё работает...

Генератор даёт 13.7 , при больших оборотах даёт около 14. все провода зачистил смазал контактной смазкой. Остался открытый у меня вопрос, почему + и - в сети автомобиля имеет сопротивление? у меня не хватает мозгов через что он прозванивается?  он же должен быть изолирован полностью по идее?!

PS хотел снять генератор поменять всё что можно, но не получилось никак открутить болт 3-й который спрятан дальше ближе к центру двигателя....


Опубликовано

Опять мне требуется хелп люди((

сам будущий энергетик , будущий не значит что уже)) вот изучаю вопрос один, прошу помощи, т.к не нашёл ответа в нете.

Так вот вопрос, снял аккум, все положения на световых приборах выключены, почему прозванивается между собой клемма + и -, она имеет сопротивление. Так и должно быть?  сначала думал может регулятор света где-нибудь включен и я прозваниваю через лампочку , но все регуляторы выключены.

Полез измерять т.к на хх мерцает свет везде, газу больше даю- не мерцает, и аккум быстро садиться (хотя аккум новый плотность в норме, заряжал его) правда аккум не стандартный на 62 стоит... .

Когда аккум. заряженый свет не мерцает. потом если долго послушать музыку в машине на не заведенном авто, то стартер еле крутит. С самой заводкой проблем ноль. В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо? .Никаких проблем с ездой и расходом нету, всё работает...

Генератор даёт 13.7 , при больших оборотах даёт около 14. все провода зачистил смазал контактной смазкой. Остался открытый у меня вопрос, почему + и - в сети автомобиля имеет сопротивление? у меня не хватает мозгов через что он прозванивается?  он же должен быть изолирован полностью по идее?!

PS хотел снять генератор поменять всё что можно, но не получилось никак открутить болт 3-й который спрятан дальше ближе к центру двигателя....

напруга    низкая

 

что касается  3 болта там всего из  2  1 маленький  1  здаровый 

Опубликовано

напруга    низкая

 

что касается  3 болта там всего из  2  1 маленький  1  здаровый 

Мне интересно почему клеммы прозваниваются))

На счёт напруги я согласен что мала, что-то с зарядкой не так... по этому пытался снять гену, . У меня ген на 3-х болтах крепиться все они вроде одинаковые, у меня если смотрет ьна картику то 3-й болт, он не длинный как на рисунке, а их два причём второй закручен в отверстие с др. стороны гены(если на рисунке смотреть) , как его открутить не могу ... подлесть можно насадить тоже, а вот усилие придать чтобы открутить ну никак, боюсь вообще грани слизать...

post-53383-0-44239100-1386358745_thumb.jpg

Опубликовано

+ и - будут звониться даже при отключенных как ты говоришь регуляторах все равно есть обходные цепи соответственно и сопротивление 

Опубликовано

+ и - будут звониться даже при отключенных как ты говоришь регуляторах все равно есть обходные цепи соответственно и сопротивление 

через часы например

Опубликовано

Лучше мерить не сопротивление а ток утечки, так как это и есть показатель исправности системы. Меряй и выкладывай суда.

Опубликовано

. В режиме включенного аккума в сеть авто уходит около 3 Ампера-это есть хорошо?

Если при этом выключены все потребители- это не есть хорошо, точнее - это есть очень плохо, при таких токах твой акум с полностью заряженого здохнет, почти за пол сутки.

Возможно пробит диодный мост на гене, или эще что небуть. НАдо поочередно отключать фишки, и смотрет на "расход".

Опубликовано

Поэтому (как я делал):

1. Сначала проверял генератор и стартер на предмет утечки (отсоединял от них поочерёдно все фишки и провода).

2. Если не помогло, до дальше вытягиваем предохранители и релюшки.

Опубликовано

Спасибо за ответы! Сосуна нашёл, это магнитола)) она и потребляет в выключеном состоянии , причём греется ещё - капец)) ну с ней разберёмся , поставил рычажок в цепь чтобы вырубать мафон когда не слушаю.

А так надо видимо лезть в гену, ну это весной, а то гаража нету... 

Может спаять выпрямитель для подсветки салона и фар?!))))) временно  поставить))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...