Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил недавно мондео 1, 94 г. двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек Заправляюсь на 500 р-15,5 л по городу хватает на 35 км по трассе на 100 км 13 л, Чистил ДЗ после этого обороты начинают плавть и глохнет, при езде стоит только нажать на сцепление и тормоз глохнет, пробовал ставить новый МАФ тоже самое отсоединяешь его ни чего не меняется мошина работаеть также, после чистки дз через несколько дней начинает опять норм работать но расход такойже, Есть еще неисправность может связана; плохо греет печка на прогретом двигателе темпиратурная стрелка вначале (нормал), греется долго,, заменил термостат тоже самое, Когда завожу начасах загорается красная лампочка когда машина заведется гаснет, имобилайзера нет но раньше он был! Диагностику не могу сделать ни в одном сервисе нет разъема, Подскажи где искать причину!!!


Опубликовано

купил недавно мондео 1, 94 г. двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек Заправляюсь на 500 р-15,5 л по городу хватает на 35 км по трассе на 100 км 13 л, Чистил ДЗ после этого обороты начинают плавть и глохнет, при езде стоит только нажать на сцепление и тормоз глохнет, пробовал ставить новый МАФ тоже самое отсоединяешь его ни чего не меняется мошина работаеть также, после чистки дз через несколько дней начинает опять норм работать но расход такойже, Есть еще неисправность может связана; плохо греет печка на прогретом двигателе темпиратурная стрелка вначале (нормал), греется долго,, заменил термостат тоже самое, Когда завожу начасах загорается красная лампочка когда машина заведется гаснет, имобилайзера нет но раньше он был! Диагностику не могу сделать ни в одном сервисе нет разъема, Подскажи где искать причину!!!

первым делом  прорентацить и проверить основное. от давления бенза.  до ДПДЗ. лямбды

 

меток грм   и компрессии,также подсосы воздуха,  ну так ест не кто не скажет ищи тлкового спеца

Опубликовано (изменено)

Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7.

 

Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные.

 

А холостые сколько на прогретом? Колбасит?

Изменено пользователем мон1
Опубликовано

Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7.

 

Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные.

 

А холостые сколько на прогретом? Колбасит?

печка не греет может забита. нужно промывать. смотря что  у тебя

 

замени на нормальный  термостат.  вроде ты собирался брать   вернет на  92?  у меня такой  и температура посередине шкалы постоянно на 12 гр , это так и должно быть сними

 

остальное  нужно смотреть зхванить тестиить  чистить  промывать калпан  хх  типа того

 

думаю проблем у тебя не мало

Опубликовано

 

 

двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек

Мозги менял при замена ДВС?

Это влияет на перерасход зебина.

Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит.

Холодно в салоне:

- радиатор отопителя забит

- плохо работает заслонка холодно/горячо.

Удачи.
 

Опубликовано

Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7.

 

Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные.

 

А холостые сколько на прогретом? Колбасит?

На Холостом ходу чуть меньше тысячи примерно 900, свечи ставил новые, стоит завести машину глушишь выкручиваешь черные, Из глушака летит ссажа на снегу при холостом ходу уже он черный почти моментально!

Опубликовано

Мозги менял при замена ДВС?

Это влияет на перерасход зебина.

Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит.

Холодно в салоне:

- радиатор отопителя забит

- плохо работает заслонка холодно/горячо.

Удачи.

 

Спасибо за совет! А как добраться до радиатора отопителя? А из за печки если воздух гдето подсасывает может влиять на расход и холостые обороты? Когда меняли ДВС и меняли мозги или нет, не знаю, попробую у прежнего хозяина узнать! А проверить форсунки на распыл где можно где чистят инжектора? 

Опубликовано

первым делом  прорентацить и проверить основное. от давления бенза.  до ДПДЗ. лямбды

 

меток грм   и компрессии,также подсосы воздуха,  ну так ест не кто не скажет ищи тлкового спеца

можно расшифровать до ДПДЗ. лямбды ?

Опубликовано

можно расшифровать до ДПДЗ. лямбды ?

можно, но не нужно.  думаю сначала тебе нужно скачать книжку по ремонту и почитать там все есть, но можно и по  форуму прогиглить  для  тебя это тяжело будет

Опубликовано

Мозги менял при замена ДВС?

Это влияет на перерасход зебина.

Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит.

Холодно в салоне:

- радиатор отопителя забит

- плохо работает заслонка холодно/горячо.

Удачи.

 

А где находятся мозги? и есть ли на них вин или номер или надпись для какого двигателя они предназначены (1,6 1,8 2,0 и тд)?

Опубликовано

печка не греет может забита. нужно промывать. смотря что  у тебя

 

замени на нормальный  термостат.  вроде ты собирался брать   вернет на  92?  у меня такой  и температура посередине шкалы постоянно на 12 гр , это так и должно быть сними

 

остальное  нужно смотреть зхванить тестиить  чистить  промывать калпан  хх  типа того

 

думаю проблем у тебя не мало

Термостат недавно сменил (немецкий хороший как сказали) правда его темпиратурный режим ни чего не знаю! У меня темпиратура при рабочем двигателе без движения чуть ниже немного ниже 12. а при движение тока переходит минум 

Опубликовано

Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7.

 

Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные.

 

А холостые сколько на прогретом? Колбасит?

А как можно проверить завоздушена или нет? А поконкретнее про эстакаду ?

Опубликовано

Термостат недавно сменил (немецкий хороший как сказали) правда его темпиратурный режим ни чего не знаю! У меня темпиратура при рабочем двигателе без движения чуть ниже немного ниже 12. а при движение тока переходит минум 

температура переходит минимум и все  опускается тоесть?

 

если температура допустим  почти по середине шкалы по трассе опускается  в начало  термостат на помойку

Опубликовано

А где находятся мозги? и есть ли на них вин или номер или надпись для какого двигателя они предназначены (1,6 1,8 2,0 и тд)?

канкретно номер на мозгах есть,  мозги стоят  под  бардачком, чуть выше ног, так просто  с него  номер не  посмотреть,  тем более  только пробивать этот номер мозгов.  по какому объему так не  выйдет

 

 

чет мне кажется  думается  тебе нужно нормально  дядю васю искать

Опубликовано

Температура может элементарно опускаться на показометре из-за засратых ДТОЖ, они обрастают со временем и дурят по полной и мозги и стрелку, у себя тоже заметил при выходе на трассу падение резкое температуры , так вот открутил датчики а они типа медные и с зелёным налётом ,почистил и нет проблем...

Опубликовано

Температура может элементарно опускаться на показометре из-за засратых ДТОЖ, они обрастают со временем и дурят по полной и мозги и стрелку, у себя тоже заметил при выходе на трассу падение резкое температуры , так вот открутил датчики а они типа медные и с зелёным налётом ,почистил и нет проблем...

почистил гут. но не проще  купить новые?    за  300р  2 датчика

 

тем более  что  старые не есть норм  глюкнутые не кто не отменял

Опубликовано (изменено)

да я купил но с пол года ещё поездил ,думаю ещё и походили бы.

Всеж оригинал есть оригинал.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

ДОброго времени суток всем. Тоже имел не осторожность купить недавно форд мондео 1993 года. машина неплохая, но пугает расход примерно 20л на сто по городу, на трассу не выходил, вдруг бака не хватит :-). Лямбду заменил сразу, ни чего не изменилось . заслонку почистил как у кота... Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата. Буду рад любому совету.

Опубликовано (изменено)
http://mondeoclub.ru/forum/topic/126587/ почитай внимательно, поможет . Копируй ссылку полностью... Изменено пользователем volan2
Опубликовано

ДОброго времени суток всем. Тоже имел не осторожность купить недавно форд мондео 1993 года. машина неплохая, но пугает расход примерно 20л на сто по городу, на трассу не выходил, вдруг бака не хватит :-). Лямбду заменил сразу, ни чего не изменилось . заслонку почистил как у кота... Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата. Буду рад любому совету.

расход  у  2 литрового  гдет 12 литров  по городскому  типу

по трассе  гдет  7.5-8.5

 

 проверить, маф. давление бенза,  компрессию, метки грм

ДПДЗ , и тдпромыть форсы не мешалоды

 

узнать  состояние  свечей  на сегодняшний момоет  какой нагар на них

также какая  тяга. дергания

Опубликовано

 

 

Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата

В городе 12-14л. Зимой чутка больше из-за прогрева кто сим делом увлекается.

Основные причины повышенного расхода:

- льют форсунки (снимать и проверять распыл на стенде, если не соответствует параметрам - чистить /ультразвуковой метод лучше химического/,

- термостат заклинил в открытом положении и из-за этого движок недогревается, тем самым мозги бросают больше уголька в топку.

-лямбда глючная берёт не более 1 л. Кстати, после замены любого из датчиков системы управления двигателем (СУД) нужно обнулять мозги. Эта операция стирает коррекции, которые эти приблуды прописали в мозгах.

Удачи.
 

Опубликовано

Volan 2: Спасибо, давно ворошу форум, но этой темы не поподалось. И ещё вопрос: изоляция на проводке только у меня трескается и рассыпается?

Опубликовано

Volan 2: Спасибо, давно ворошу форум, но этой темы не поподалось. И ещё вопрос: изоляция на проводке только у меня трескается и рассыпается?

Читай пост выше Жиши, а провода да у всех почти в той или иной степени сыпятся , я меняю постепенно на силиконовые 50-70 рэ за метр...

Опубликовано (изменено)

А как можно проверить завоздушена или нет? А поконкретнее про эстакаду ?

Никак. 

Находишь уклон покруче(заезд на эстакаду и прочее). Ставишь морду вверх. Заводишь. Ждешь 5 мин и все.

 

В теории, при данной процедуре пузыри воздуха в "застое" освободятся и будут стремиться повыше по системе  - в расширительный бачек, а там уж клапан на крышке есть, лишнее выйдет. Это помогает иногда тем, у кого печка плохо работает.

А так - очень помогает замена термоса на 92 градуса.

Изменено пользователем мон1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...