serzh777 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 купил недавно мондео 1, 94 г. двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек Заправляюсь на 500 р-15,5 л по городу хватает на 35 км по трассе на 100 км 13 л, Чистил ДЗ после этого обороты начинают плавть и глохнет, при езде стоит только нажать на сцепление и тормоз глохнет, пробовал ставить новый МАФ тоже самое отсоединяешь его ни чего не меняется мошина работаеть также, после чистки дз через несколько дней начинает опять норм работать но расход такойже, Есть еще неисправность может связана; плохо греет печка на прогретом двигателе темпиратурная стрелка вначале (нормал), греется долго,, заменил термостат тоже самое, Когда завожу начасах загорается красная лампочка когда машина заведется гаснет, имобилайзера нет но раньше он был! Диагностику не могу сделать ни в одном сервисе нет разъема, Подскажи где искать причину!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 купил недавно мондео 1, 94 г. двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек Заправляюсь на 500 р-15,5 л по городу хватает на 35 км по трассе на 100 км 13 л, Чистил ДЗ после этого обороты начинают плавть и глохнет, при езде стоит только нажать на сцепление и тормоз глохнет, пробовал ставить новый МАФ тоже самое отсоединяешь его ни чего не меняется мошина работаеть также, после чистки дз через несколько дней начинает опять норм работать но расход такойже, Есть еще неисправность может связана; плохо греет печка на прогретом двигателе темпиратурная стрелка вначале (нормал), греется долго,, заменил термостат тоже самое, Когда завожу начасах загорается красная лампочка когда машина заведется гаснет, имобилайзера нет но раньше он был! Диагностику не могу сделать ни в одном сервисе нет разъема, Подскажи где искать причину!!! первым делом прорентацить и проверить основное. от давления бенза. до ДПДЗ. лямбды меток грм и компрессии,также подсосы воздуха, ну так ест не кто не скажет ищи тлкового спеца 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 стукни к нему в личку, кстати с одного города bond 0 Цитата
мон1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7. Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные. А холостые сколько на прогретом? Колбасит? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем мон1 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7. Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные. А холостые сколько на прогретом? Колбасит? печка не греет может забита. нужно промывать. смотря что у тебя замени на нормальный термостат. вроде ты собирался брать вернет на 92? у меня такой и температура посередине шкалы постоянно на 12 гр , это так и должно быть сними остальное нужно смотреть зхванить тестиить чистить промывать калпан хх типа того думаю проблем у тебя не мало 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 двигатель 1,6 но стоит 1,8 зетек Мозги менял при замена ДВС? Это влияет на перерасход зебина. Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит. Холодно в салоне: - радиатор отопителя забит - плохо работает заслонка холодно/горячо. Удачи. 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7. Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные. А холостые сколько на прогретом? Колбасит? На Холостом ходу чуть меньше тысячи примерно 900, свечи ставил новые, стоит завести машину глушишь выкручиваешь черные, Из глушака летит ссажа на снегу при холостом ходу уже он черный почти моментально! 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Мозги менял при замена ДВС? Это влияет на перерасход зебина. Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит. Холодно в салоне: - радиатор отопителя забит - плохо работает заслонка холодно/горячо. Удачи. Спасибо за совет! А как добраться до радиатора отопителя? А из за печки если воздух гдето подсасывает может влиять на расход и холостые обороты? Когда меняли ДВС и меняли мозги или нет, не знаю, попробую у прежнего хозяина узнать! А проверить форсунки на распыл где можно где чистят инжектора? 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 первым делом прорентацить и проверить основное. от давления бенза. до ДПДЗ. лямбды меток грм и компрессии,также подсосы воздуха, ну так ест не кто не скажет ищи тлкового спеца можно расшифровать до ДПДЗ. лямбды ? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 можно расшифровать до ДПДЗ. лямбды ? можно, но не нужно. думаю сначала тебе нужно скачать книжку по ремонту и почитать там все есть, но можно и по форуму прогиглить для тебя это тяжело будет 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Мозги менял при замена ДВС? Это влияет на перерасход зебина. Форсунки нужно проверять на распыл. 94 год рождения сам за себя говорит. Холодно в салоне: - радиатор отопителя забит - плохо работает заслонка холодно/горячо. Удачи. А где находятся мозги? и есть ли на них вин или номер или надпись для какого двигателя они предназначены (1,6 1,8 2,0 и тд)? 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 печка не греет может забита. нужно промывать. смотря что у тебя замени на нормальный термостат. вроде ты собирался брать вернет на 92? у меня такой и температура посередине шкалы постоянно на 12 гр , это так и должно быть сними остальное нужно смотреть зхванить тестиить чистить промывать калпан хх типа того думаю проблем у тебя не мало Термостат недавно сменил (немецкий хороший как сказали) правда его темпиратурный режим ни чего не знаю! У меня темпиратура при рабочем двигателе без движения чуть ниже немного ниже 12. а при движение тока переходит минум 0 Цитата
serzh777 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 Температура движка оказывает очень большое влияние на расход(у меня по кр. мере так было). Не греется только печка? Как стрелка стоит на трассе, поди на 10:30? Первая мера - поставить термос на 92 градуса. После замены у меня расход с 14 до 9 опустился(трасса). Может завоздушено - тут спецы говорят - погоняй движок на эстакаде покруче минут 5-7. Свечи посмотри(состояние), замени на нормальные. А холостые сколько на прогретом? Колбасит? А как можно проверить завоздушена или нет? А поконкретнее про эстакаду ? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Термостат недавно сменил (немецкий хороший как сказали) правда его темпиратурный режим ни чего не знаю! У меня темпиратура при рабочем двигателе без движения чуть ниже немного ниже 12. а при движение тока переходит минум температура переходит минимум и все опускается тоесть? если температура допустим почти по середине шкалы по трассе опускается в начало термостат на помойку 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 А где находятся мозги? и есть ли на них вин или номер или надпись для какого двигателя они предназначены (1,6 1,8 2,0 и тд)? канкретно номер на мозгах есть, мозги стоят под бардачком, чуть выше ног, так просто с него номер не посмотреть, тем более только пробивать этот номер мозгов. по какому объему так не выйдет чет мне кажется думается тебе нужно нормально дядю васю искать 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Температура может элементарно опускаться на показометре из-за засратых ДТОЖ, они обрастают со временем и дурят по полной и мозги и стрелку, у себя тоже заметил при выходе на трассу падение резкое температуры , так вот открутил датчики а они типа медные и с зелёным налётом ,почистил и нет проблем... 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Температура может элементарно опускаться на показометре из-за засратых ДТОЖ, они обрастают со временем и дурят по полной и мозги и стрелку, у себя тоже заметил при выходе на трассу падение резкое температуры , так вот открутил датчики а они типа медные и с зелёным налётом ,почистил и нет проблем... почистил гут. но не проще купить новые? за 300р 2 датчика тем более что старые не есть норм глюкнутые не кто не отменял 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) да я купил но с пол года ещё поездил ,думаю ещё и походили бы. Всеж оригинал есть оригинал. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
vadim2014 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 ДОброго времени суток всем. Тоже имел не осторожность купить недавно форд мондео 1993 года. машина неплохая, но пугает расход примерно 20л на сто по городу, на трассу не выходил, вдруг бака не хватит :-). Лямбду заменил сразу, ни чего не изменилось . заслонку почистил как у кота... Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата. Буду рад любому совету. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/126587/ почитай внимательно, поможет . Копируй ссылку полностью... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 ДОброго времени суток всем. Тоже имел не осторожность купить недавно форд мондео 1993 года. машина неплохая, но пугает расход примерно 20л на сто по городу, на трассу не выходил, вдруг бака не хватит :-). Лямбду заменил сразу, ни чего не изменилось . заслонку почистил как у кота... Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата. Буду рад любому совету. расход у 2 литрового гдет 12 литров по городскому типу по трассе гдет 7.5-8.5 проверить, маф. давление бенза, компрессию, метки грм ДПДЗ , и тдпромыть форсы не мешалоды узнать состояние свечей на сегодняшний момоет какой нагар на них также какая тяга. дергания 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Подскажите, какой расход у двухлитрового автомата В городе 12-14л. Зимой чутка больше из-за прогрева кто сим делом увлекается. Основные причины повышенного расхода: - льют форсунки (снимать и проверять распыл на стенде, если не соответствует параметрам - чистить /ультразвуковой метод лучше химического/, - термостат заклинил в открытом положении и из-за этого движок недогревается, тем самым мозги бросают больше уголька в топку. -лямбда глючная берёт не более 1 л. Кстати, после замены любого из датчиков системы управления двигателем (СУД) нужно обнулять мозги. Эта операция стирает коррекции, которые эти приблуды прописали в мозгах. Удачи. 0 Цитата
vadim2014 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Volan 2: Спасибо, давно ворошу форум, но этой темы не поподалось. И ещё вопрос: изоляция на проводке только у меня трескается и рассыпается? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Volan 2: Спасибо, давно ворошу форум, но этой темы не поподалось. И ещё вопрос: изоляция на проводке только у меня трескается и рассыпается? Читай пост выше Жиши, а провода да у всех почти в той или иной степени сыпятся , я меняю постепенно на силиконовые 50-70 рэ за метр... 0 Цитата
мон1 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) А как можно проверить завоздушена или нет? А поконкретнее про эстакаду ? Никак. Находишь уклон покруче(заезд на эстакаду и прочее). Ставишь морду вверх. Заводишь. Ждешь 5 мин и все. В теории, при данной процедуре пузыри воздуха в "застое" освободятся и будут стремиться повыше по системе - в расширительный бачек, а там уж клапан на крышке есть, лишнее выйдет. Это помогает иногда тем, у кого печка плохо работает. А так - очень помогает замена термоса на 92 градуса. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем мон1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.