серелик Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Люди помогите.Уменя моня 2005г TDCi 2л 115л.с.Два месяца назад заметил,что при движении на скорости примерно 70-80км в час на протяжении 15ти-20ти минут температура охлаждайки начинает расти далеко за пределы рабочей.Еще заметил,что на холостых оборотах печка начинает дуть прохладным даже если темп-ра двигателя рабочая.Изаметил,что в пробках по городу потеет лобовое стекло при нормальной темпе-ре движка ,хотя за бортом 0 градусов.ЧТО ДЕЛАТЬ? 0 Цитата
Gear Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 хочу вас разочаровать, что у нас не показывает температуру ОЖ, а показывает температуру самой головы... т.е. хронический перегрев головы вообще не хороший симптом... если ОЖ не ушла, тогда щупать патрубки, как вариант термостат приехал... при худшем раскладе - пробой в прокладке головы, а от перегрева голову и повести может... 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 @серелик также в тестовом режиме приборки проверить температуру движка http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Шлицы на помпе-насосе ГУР проверь. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Шлицы на помпе-насосе ГУР проверь. прощупать парубки и двигатель, подтверждаю опасения на шлицы соединения помпа- насос ГУР Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Барышников 0 Цитата
серелик Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Всем большое спасибо за советы.Начну с помпы.О результатах отпишусь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.