Doxodnui Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Собираюсь поменять фильтра (масл и топливный ) первый раз сам . Первая машина . Как менять ,что и где знаю , просто хотелось бы пару советов. Например помню что—то типа, что нужно чтоб машина постояла часик или пару перед заменой . Или ошибаюсь. И, если не затруднит, в общем о зиме. Мелочи , которые могут быть важны . Прошлой зимой месяцок поездил на ней . Но уже погода была приятнее . А тут резко так настало,и немного не уверен . Авто: универсал мондео 1998 гв . 1.8 д. Ручная коробка. Большое спасибо заранее. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Doxodnui 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Масляный можно поменять из под капота, засунув руку по плечо в дыру между интеркулером и бачком гур, при этом я купил бы съемник для фильтра, так удобнее. Топливный я откручивал вместе с лягушкой от блока (2 болта на 13 или14), затем разбирал его над емкостью: сначала снизу болтик открутил, слил отстой и потом уже верхний болт. При сборке обратить внимание на новые резинки, если неплотно по корпусу прилегают, лучше оставить старые, если они в норме. Соляру из бакка лучше подсосать и одеть сразу на фильтр шланг. Хорошо прокачать лягушкой и заводить. Может заводиться очень долго. 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 По зимней езде: хорошая зимняя резина ОБЯЗАТЕЛЬНА (меня спасала не раз), в морозы избегать заправки Беларусьнефть (я всегда газпромом пользуюсь - и дешевле, качественнее и в -18 не мутная), в сильные морозы лучше бандажный подгрев для страховки использовать, АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН НЕ ЛИТЬ (убьешь топливную), осветительный я бы тоже не лил (коптит сильно). Аккумулятор с пусковым током побольше (но в пределах разумного); у меня 640мА (75Ач) и в мороз маловато, оптимально на мой взгляд 680-720. Свечи перед первым пуском раза 3 повключать. На ручнике надолго не оставлять. 0 Цитата
graymal Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Как менять ,что и где знаю , просто хотелось бы пару советов. Например помню что—то типа, что нужно чтоб машина постояла часик или пару перед заменой . Или ошибаюсь. Я, например, прогреваю двигатель до рабочей температуры, загоняю в гараж и сразу же откручиваю пробку, масло горячее конечно, но зато жидкое и вытекает быстро 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо . По поводу мамл из–под капота , проблемы не будет яма есть .. Добавок не вливал никаких, этого и боюсь ) обычно тоже раза три прогрею свечи. Аккум покупал прошлой зимой , хороштй ) а так , в прошлом году при –28 завелмя после трех прогревов . Спасибо большое ) Эду может еще чего полезного кто напишет ) 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН НЕ ЛИТЬ (убьешь топливную)А поподробней? 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А поподробней? В предыстории имелся полудохлый ТНВД работающий на ХАДО (тюбик раз в 3500). Короче в -17 как-то задубела машина. Раскочегарил только керосином, осветительным. От него давала копоти. И тут тесть подогнал 30л авиационного керосина. Как раз был конец марта с морозами до -23, и я приправлял солярку этим керосином. Откатал где-то 1000, при этом керосина максимум литров 10 пошло. В начале апреля появились проблемы с заводкой на холодную: крутил секунд по 10-15 и схватывала "просыпаясь" и выбрасывая клубы серо-черного дыма, на горячую завести только с 6-7 раза удавалось, на горячем движке уходила мощность и проседали холостые до 700. (такой фигни никогда не было) Хадо если до керосина ощутимый эффект давала, то тогда вообще никакого. Всю зиму насос мозги вообще не пудрил и работал исправно, а после керосинчику резко сошел на нет. При замене насоса на СТО которая лукасами занимается сказали, что авиационный керосин для лукаса это быстрая смерть, уж очень он сухой. Хороший насос может не так быстро сдох бы, но моему упилку хватило. Форсунки выжили при этом. 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 А может, совпало? Требования к авиационному керосину (в своей сфере применения) принципиально не отличаются от дизельки: наличие смазочных свойств, для чего водятся различные присадки, компенсирующие их снижение из-за гидроочистки. Я пару зим добавлял в летнюю из расчёта 10% от объёма и тьфу-тьфу, всё в порядке. Да и "арктика" наша на 70% керосин, остальное ДТ и присадки. Честно говоря, первый раз слышу о таком эффекте. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Не знаю. От того авиационного, что я добавлял, сохнут и покрываются белым налетом руки. А вот осветительный жирный был,с хорошими смазывающими свойствами. Не исключаю, что керосин не совсем для авто мне дали. 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Насчет арктики керосина не знаю, в -20 на арктике с беларусьнефти мерз только так. Подом вливал в бак 5л горячей смеси мутная арктика:керосин 1:1, грел фильтр и тогда смог завестись. Еще тогда фильтр фильтрон стоял, так его не при замене насоса посоветовали не ставить ни при каких обстоятел ствах. 0 Цитата
An72 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Еще тогда фильтр фильтрон стоял Фильтрон один раз поставил, он у меня как-то неплотно сел, с зазором по верхнему внутреннему колечку. Рисковать не стал, выкинул и с тех пор ставлю Кнехтовские КХ23. Правда, после того как прошлой зимой замёрз, поставил то, что нашёл в ближайшем автомагазине - Purflux, тоже стал нормально.. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Насчет арктики керосина не знаю, в -20 на арктике с беларусьнефти мерз только так. Подом вливал в бак 5л горячей смеси мутная арктика:керосин 1:1, грел фильтр и тогда смог завестись. Еще тогда фильтр фильтрон стоял, так его не при замене насоса посоветовали не ставить ни при каких обстоятел ствах. Если штатный проточный подогрев топлива стоит и в рабочем состоянии, то и при минус 25 по трассе легко можно ехать на обычном зимнем ДТ без всякой "арктики" и почих херосинов. Как совет - добавлять Кастрол TDA во время заправки и держать в баке не менее 1/2 емкости. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 purflux хорошие фильтры, они идут у французов в оригинале 0 Цитата
KARST Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Мне по внутренностям и отзывам больше всего кольбеншмит понравился. Через 9000 он был всееще белым наполовину (больше фильтрующей поверхности). А фильтрон за 8000 загадился в ноль. Ща кнехт укатаю и тоже вскрою. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.