Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Опишу ситуацию, мондео 2.0, АКПП, 1993 г.в., запустил как обычно, немного подождал и включил передачу, все включилось, но немного с запозданием, у этого авто такое бывало и раньше. Поехал - переключение скоростей было хаотичное, т.е. повышенная - пониженная, ехал по двору - скорость 5-7 км/ч, скорости переключались, оставил авто, а на следующий день с ключа не запустился, на прямую запуск стабильный, все системы отрабатывают нормально. Попробовал проехать - скорости не переключаются, не понял есть ли 2-я, но первая точно присутствует, если сбрасываю газ происходит торможение двигателем, а при разгоне высокие обороты, переключения скоростей не происходит. Проверил электрические соединения - все на своих местах (передернул). Есть подозрение на выход из строя АКПП. С ключа не запускается, при этом все работает, бензонасос, вентилятор, горят контрольные лампочки. Подскажите, с чего начать? Есть ли смысл делать диагностику или сразу в металлолом? Спасибо.


Опубликовано

Спасибо. Как правильно его проверить? Запуска нет при любом положении Р, R, N, D, 1, 2

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел рабочий датчик выбора скоростей, подключил, не заводится, где еще может быть проблема?! В АКПП?

Опубликовано

На автомате завести можно только в одном режиме, соответственно если не заводится как положено а через релюху стартера заводится и тем более выпендрёж со скоростями это больше наводит на мысль что виной селектор или проводка к нему. Сама коробка на завод не влияет (судя по схемам). Нужно проверить хорошенько проводку по схемам и селектор

Опубликовано

Датчик положения селектора проверяй

сам селектор врятли может сломаться

Опубликовано

Вот еще обнаружил, что при нажатии акселератора не происходит отсечки на 4000, как было ранее. Поднимаю обороты до 2000, на задней передаче и зажатым тормозом, машина пытается двигаться, а при выборе D, 2, 1, в тех же условиях, попыток движения не наблюдаю, хотя после снятия с тормоза машина движение начинает без повышения оборотов. Включение скоростей R, N, D происходит с задержкой 2-3 секунды, что вопросов не вызывает. Наступили морозы, -10, на прямую завел без проблем. Масло в коробке на вид темное, на запах не горелое, вязкость ощущается. Смотрел после прогрева и дергал ручку по режимам, без проезда, т.к. не едет нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...