Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю эта тема имеет место быть, нет - модераторы поправят. Первое и главное условие выбора это внешний вид или 50% принятого решения о покупке именно этой марки авто. Сегодня помыл сам свой Титаниум, постоял в сторонке, полюбовался его светло-коричневым цветом, необычными формами и понял, что не хочу я ни Ауди, ни Ягуара, ни Пежо с Ситроеном не говоря уже о Мерсе или Порше ;-) Мне нужен именно Форд, машина и в пир, и в мир, и в добрые люди.
Зачем я открыл эту тему? Объясняю: на прошлой неделе заволновался по поводу пробуксовки резины (если чуть погорячиться и педаль муфты сцепления резко отпустить, у меня механика и 2-х литровый атмосферник, колеса на первой и второй секунду-три буксуют. А если педаль акселератора придавить, то и на третьей удивляю народ запросто). Думал развесовка по осям конструкторами не продумана. Разобрался вчера. С момента покупки машины, а зарегистрировал я её в январе 2013-го лью только АИ-98. Сейчас уж сороковая тысяча пошла, двигатель прикатался на славу: ни грамма масла на долив за всё время эксплуатации и на трассе, тьфу, тьфу, тьфу нет равных.
В субботу бак опустел, решил первый раз ливнуть 95-го. Ливнул.... Какая на фик пробуксовка колёс, куда делась динамика!!! От машины осталась половинка гордого Мондео;-)
Короче и к развесовке по осям никаких претензий! Офигеть тачка!!! Ай лав Ю, Mondeo, нет тебе равных, дружище! :-)


Опубликовано

Прям читаешь мои мысли:) сегодня утром шел в гараж и думал, надо бы подобную тему организовать, чтоб была противоположная теме что не нравится в Мондео:)

Вообще все по делу, почему я выбрал Мондео? Потому что он во-первых мне понравился визуально, считаю его одним из самых эстетически красивых авто в этом сегменте. Во-вторых, цена, самая доступная, и это именно тот автомобиль, который я могу себе пока позволить, и обслуживать, при этом не залезая в кредит. Недорогая страховка КАСКО тоже играет не последнюю роль. В общем-то я доволен и меня все устраивает и он мне пока не надоел:) хотя обычно за год, раньше мне приедались мои предыдущие авто, а этот нет, радует и душу и глаз, как в первый день покупки:)

Опубликовано (изменено)

Эффектный внешний вид. "Кинетический дизайн" свое дело сделал ). Я влюбился в Mondeo с первого взгляда.

Когда машина только из мойки, чистая, то смотрится ОЧЕНЬ эффектно. Сплошная энергия движения и чистый драйв.

По количеству технических наворотов и допов до сих пор многих конкурентов оставляет позади.

Датчик "мертвой зоны" в зеркалах потрясающая вещь, очень удобно.

Когда переключаешь подвеску в режим "спорт", то чувствуешь себя пилотом гоночного болида, машина держит траекторию как влитая никаких раскачивании кузова. Когда еду за городом , если один в машине и дорога позволяет, то частенько включаю режим "спорт" и начинаю "полет". Знаю ,что это плохо, но тачка реально провоцирует и подстегивает.

За 2.5 года эксплуатации ни разу еще не пожалел, что взял Mondeo.

 

Имхо: Внешне Mondeo 5 не понравился. Какой-то разжиревший  и ленивый получился.

Изменено пользователем Totenkopf
Опубликовано

1. Гораздо шире многих одноклассников, а то и некоторых машинок классом выше! Мне нравится фишка эта! :)

не тока шире, но и длиннее:)
Опубликовано

 

 

Знаю ,что это плохо, но тачка реально провоцирует и подстегивает.

Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..; иногда с сожалением смотришь на умалишенных придурков, ускоряющихся на пределе возможностей двигателя и бросающих свои корыта из ряда в ряд и, в итоге, оказывающихся на след. светофоре опять рядом с тобой. :)

Да, и пропускать машины из дворов и проездов стал практически постоянно, особенно, если выезжают такие же корабли :)

Опубликовано (изменено)

Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..;

Согласен на 100%

На таком аппарате волей не волей начинаешь передвигаться с достоинством и не торопясь.

Вот и получается, что Mondeo это две машины в одной.

Она может быть агрессивной и провоцирующей, мощи хватает с избытком, чтоб "делать" всех на дороге. А может превратится в "имперский крейсер", который неспешно и с достоинством несет тебя по дорогам с большим комфортом )

Изменено пользователем Totenkopf
Опубликовано

Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..; иногда с сожалением смотришь на умалишенных придурков, ускоряющихся на пределе возможностей двигателя и бросающих свои корыта из ряда в ряд и, в итоге, оказывающихся на след. светофоре опять рядом с тобой. :)

Да, и пропускать машины из дворов и проездов стал практически постоянно, особенно, если выезжают такие же корабли :)

Присоединяюсь к сказанному на все 100%

Опубликовано

Мне нравится в Мондео 4 то, что он стоит очень адекватных денег. за 1,200,000 я не смог найти ничего близкого по количеству опций. Отлично держит дорогу.

 

 

На таком аппарате волей не волей начинаешь передвигаться с достоинством и не торопясь.

Ну а это вообще от водителя зависит, но никак не от машины. Ну, по крайней мере - не от машины класса Мондео. Роллс-Ройс - да, быстро ездить - себя не уважать :D

Опубликовано

Почему мне нравится мой Мондео? Ребята, как легко и непринуждённо я сегодня утёр нос малому в Пассат СС! Хе-хе, засранец! Решил потягаться с моим зверьком на механике:-) У СС 152 л/с? Но естесственно автомат? Хех, пусть на моём Мондео всего 145, но в его 70-ти литровой фляжке плещется чистейший 98-й!!! На третьей он ещё висел не отставая, но ведь в Мондео есть ещё и четвертая!!! Пошёл отрыв! К 140-ка было конкретное отставание Пассата. Когда моя коробка выстрелила пятой Пассат в зеркале заднего вида был жалок и смешон. А ведь малый хотел меня наказать, показав попу чистокровного немца, пошел на обгон дерзко, через сплошную:-) Во пёрли с ним! Киллометра два сколько смогли нажать по трассе :-D

А еще задний диван Мондео, это просто ипподром для секса! А главное деффффушки высокого роста от 180-ти распрекрасно так раскладываются. И летом не жарко, дефлекторы в дверных стойках для подачи прохладного воздуха видно для этого вида спорта придумали;-)

А Мазда конечно машина не хуже Мондео, кто спорит? Но и не лучше. По толщине кузовного металла, так гораздо хуже любой европейской машины будет, по цене.... получше на много конечно для продавца. А по характеристикам - да! Не лучше, ведь даже запчасти для ремонта двигателя Дюратек покупают Маздовские ;-)

Опубликовано (изменено)

Отпишусь и я, 

 

итак:

Размер и чувство простора

Цена / качество

Надежность

Безопасность

Свет

Фары, которые реально освещают повороты (а не как в VW - противотуманки, фальшивые)

Управляемость

-- То, как держит прямую

-- То как вписывается в дуги (на летней резине)

-- То как реагирует не неровности, ямки, снег, песок на трассе (точнее никак не реагирует - едет куда ехал)

-- То как тормозит (на летней резине)

-- То что не реагирует на колею вообще (на зимней резине)

Внешний вид авто и дизайн колесных дисков

Датчик дождя (у меня почему то адекватно работает, хотя многие слышал жалуются)

Нормальная и надежная АКПП (опять камень в огород vw, audi)

То что в спорт режиме повышение передачи на себя, понижение от себя - как в спорт каре и соответствует интуиции

То как работает коробка в спорт режиме (торможение двигателем, быстрые жесткие переключения итд)

Стоимость каско

Стоимость ТО и расходников

Неугоняемость

То чувство комфорта и отсутвие зависти когда на сфетофоре рядом стоит BMW 5 или MB E (раньше был ланцер - и каждый раз чувствовал некий внутренний облом - сейчас вообще все равно на другие машины)

Надежная железная подвеска (и недорогая на ремонт)

То что сход-развал не уходит, как бы я не ездил (на ланцере хватало на 2 месяца и машина ехала "бочком")

Обогрев лобового стекла

Кожа-алькантара - имхо лучшее сочетание материалов

Качественный кож-зам в салоне (камень в огород MB в дешевых комплектациях)

То что запчасти в оф диллеров часто дешевле чем на exist (и скидки за года авто)

Изменено пользователем egorelov
Опубликовано

Почему я катаю Мондео IV? :-) Потому, что ничего не скрипит, не пишит в салоне и в подвеске. Ни-че-го! Ни при какой температуре. Полная тишина! Это вам не какая-то фигня типа Порше (скрипят ещё как! Не верите? Зайдите на драйв2, почитайте отзывы немногочисленных владельцев) ;-) И рейка в моей машине не стучит :-) И подвеска не пробивает, если по дорогам ездить, а не по колдоёбинам, где Мерс, Бэха или там Ауди вообще не проханже. Про Ягуар история умалчивает :-) Двигатель работает тихо, не напрягает совершенно! Поэтому без комментариев, Мондео и только Мондео:-)

Опубликовано (изменено)

о! не знал, что есть такая тема!

в мондео 4 мне нравится размер (колесная база 2850 мм) и 7 подушек безопасности, особенно коленная, а также подрамник двигателя, который существенно влияет на пассивную безопасность.

 

а ещё нравится толщина дверей. и порога.

у других машин такой нет.

 

а также хорошая управляемость и курсовая устойчивость.

ну и опять же - в связи с размерами кузова - неплохая безопасность (длинный багажник).

 

в двигателе 1,6 мне нравится маленький расход при неплохой приемистости.

по трассе 7-8 литров, по городу 10-11.

Изменено пользователем AEK1975
Опубликовано

Я повторюсь но все таки как же эта машинка дорогу держит!!!

 

Ребята, кому важна управляемость и у вас М4 - ставьте B6 в круг, покупайте хорошие шины, качайте их на 2.4 - и будет вам щастье  :D  :D  :D

Вот бы еще мой овощной 2.3 превратить в 2.0T/240лс  :D

Опубликовано

Мне в Мондео нравится не только внешний вид, но и салон. Спокойный, лаконичный, удобный и вместительный. Все под рукой и ничего лишнего, нигде и ничего не торчит, как в Фокусе 3 и Куге.

За рулем такой машины не хочется никуда лететь. Хочется ехать по дороге, как плыть на корабле по морю.

Опубликовано

Смотался  тут в Мск из Питера и впервые за долгое время не было желания изменять регулировки сиденья - удобно было всю дорогу. Для меня это удивление, ибо по этой трассе ездил на очень многих машинах и почти на всех (кроме Мондео, 300С, Миллении, Беретты и Галанта)  постоянно менял положение сиденья. И педаль газа еще понравилась -  в Галанте постоянно держал газ левой ногой из-за усталости правой ноги, а в Мондео педаль не мягкая - как поставил ногу - так и замер ) То есть это первая  машина, которая не сильно бесит отсутствием круиза.

Опубликовано

Я когда выбирал машину из класса "D" для повседневной жизни (класс "С" уже был на тот момент, а именно Пежо 308), каких машин только не попробовал и не потрогал! :-) А к Форду подошёл, заднюю дверь открыл и сел. Точнее не сел - упал на задний диван! Рухнул! И вышел из машины также. То-есть удобство пасадки в авто, размеры машины меня покорили:-) Не залазишь как в пещеру в машину - садишься! Подвозил недавно соседку, она села на задний диван. Едем, музыка мурлычет и тут она не выдержала: "Игорь, какая огромная у тебя машина!!!" Слышали бы вы с какой удивленной интонацией это было сказанно! Ну а что, всё познаётся в сравнении;-)

Я понимаю, что кто-то скажет, что есть и другие просторные и удобные машины в этом классе. Отвечу, что в каждой другой марке авто есть своё "но", почему она осталась в салоне, а уехал я из него именно на Форд Мондео;-)

Опубликовано

+100500 габариты у машины что надо, теперь очень сложно после Мондео что-то другое подбирать)))

Опубликовано

 

 

она села на задний диван

Э-ге, моя супруга тоже, когда к машине присматривались, села в шоу-руме у дилера на заднее сиденье седана Мондео, так вообще вылезать оттуда не хотела. :)  Тем более, что приехали на смотрины на FF2. Третий фокус, который стоял неподалеку, нервно курил в сторонке :D

Опубликовано

Э-ге, моя супруга тоже, когда к машине присматривались, села в шоу-руме у дилера на заднее сиденье седана Мондео, так вообще вылезать оттуда не хотела. :)  Тем более, что приехали на смотрины на FF2. Третий фокус, который стоял неподалеку, нервно курил в сторонке :D

Привет, дружище!!! :)  Про задние диваны.... Я в основном один езжу...-поскольку один, сам по себе. Но, если вам, крупным людям места хватает сзади...-теперь представьте, какого людям у меня, когда я нормально за рулем сижу (с моей небольшой комплекцией и короткими ногами)!!!... У меня там сзади вообще-безгранично!!! :D  Никто ни разу не жаловался!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...