Igor Malinin Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Думаю эта тема имеет место быть, нет - модераторы поправят. Первое и главное условие выбора это внешний вид или 50% принятого решения о покупке именно этой марки авто. Сегодня помыл сам свой Титаниум, постоял в сторонке, полюбовался его светло-коричневым цветом, необычными формами и понял, что не хочу я ни Ауди, ни Ягуара, ни Пежо с Ситроеном не говоря уже о Мерсе или Порше ;-) Мне нужен именно Форд, машина и в пир, и в мир, и в добрые люди.Зачем я открыл эту тему? Объясняю: на прошлой неделе заволновался по поводу пробуксовки резины (если чуть погорячиться и педаль муфты сцепления резко отпустить, у меня механика и 2-х литровый атмосферник, колеса на первой и второй секунду-три буксуют. А если педаль акселератора придавить, то и на третьей удивляю народ запросто). Думал развесовка по осям конструкторами не продумана. Разобрался вчера. С момента покупки машины, а зарегистрировал я её в январе 2013-го лью только АИ-98. Сейчас уж сороковая тысяча пошла, двигатель прикатался на славу: ни грамма масла на долив за всё время эксплуатации и на трассе, тьфу, тьфу, тьфу нет равных.В субботу бак опустел, решил первый раз ливнуть 95-го. Ливнул.... Какая на фик пробуксовка колёс, куда делась динамика!!! От машины осталась половинка гордого Мондео;-)Короче и к развесовке по осям никаких претензий! Офигеть тачка!!! Ай лав Ю, Mondeo, нет тебе равных, дружище! :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dym88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Прям читаешь мои мысли сегодня утром шел в гараж и думал, надо бы подобную тему организовать, чтоб была противоположная теме что не нравится в Мондео Вообще все по делу, почему я выбрал Мондео? Потому что он во-первых мне понравился визуально, считаю его одним из самых эстетически красивых авто в этом сегменте. Во-вторых, цена, самая доступная, и это именно тот автомобиль, который я могу себе пока позволить, и обслуживать, при этом не залезая в кредит. Недорогая страховка КАСКО тоже играет не последнюю роль. В общем-то я доволен и меня все устраивает и он мне пока не надоел хотя обычно за год, раньше мне приедались мои предыдущие авто, а этот нет, радует и душу и глаз, как в первый день покупки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1. Гораздо шире многих одноклассников, а то и некоторых машинок классом выше! Мне нравится фишка эта! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totenkopf Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Эффектный внешний вид. "Кинетический дизайн" свое дело сделал ). Я влюбился в Mondeo с первого взгляда. Когда машина только из мойки, чистая, то смотрится ОЧЕНЬ эффектно. Сплошная энергия движения и чистый драйв. По количеству технических наворотов и допов до сих пор многих конкурентов оставляет позади. Датчик "мертвой зоны" в зеркалах потрясающая вещь, очень удобно. Когда переключаешь подвеску в режим "спорт", то чувствуешь себя пилотом гоночного болида, машина держит траекторию как влитая никаких раскачивании кузова. Когда еду за городом , если один в машине и дорога позволяет, то частенько включаю режим "спорт" и начинаю "полет". Знаю ,что это плохо, но тачка реально провоцирует и подстегивает. За 2.5 года эксплуатации ни разу еще не пожалел, что взял Mondeo. Имхо: Внешне Mondeo 5 не понравился. Какой-то разжиревший и ленивый получился. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Totenkopf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dym88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1. Гораздо шире многих одноклассников, а то и некоторых машинок классом выше! Мне нравится фишка эта! не тока шире, но и длиннее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dym88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Totenkopf, по поводу Мондео 5 согласен, видел его вживую в Китае, совсем не впечатлило! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Знаю ,что это плохо, но тачка реально провоцирует и подстегивает. Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..; иногда с сожалением смотришь на умалишенных придурков, ускоряющихся на пределе возможностей двигателя и бросающих свои корыта из ряда в ряд и, в итоге, оказывающихся на след. светофоре опять рядом с тобой. Да, и пропускать машины из дворов и проездов стал практически постоянно, особенно, если выезжают такие же корабли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dym88 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Кстати Мондео неплохо пропускают на дороге, что значит уважают, это тоже плюс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Totenkopf Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..; Согласен на 100% На таком аппарате волей не волей начинаешь передвигаться с достоинством и не торопясь. Вот и получается, что Mondeo это две машины в одной. Она может быть агрессивной и провоцирующей, мощи хватает с избытком, чтоб "делать" всех на дороге. А может превратится в "имперский крейсер", который неспешно и с достоинством несет тебя по дорогам с большим комфортом ) Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Totenkopf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс64 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Но, в то же время, вырабатывается иной стиль езды (заметил, что за рулем в последние 1.5 года перестал торопиться куда-то), степенный, что ли..; иногда с сожалением смотришь на умалишенных придурков, ускоряющихся на пределе возможностей двигателя и бросающих свои корыта из ряда в ряд и, в итоге, оказывающихся на след. светофоре опять рядом с тобой. Да, и пропускать машины из дворов и проездов стал практически постоянно, особенно, если выезжают такие же корабли Присоединяюсь к сказанному на все 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни-80 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Мне нравится в Мондео 4 то, что он стоит очень адекватных денег. за 1,200,000 я не смог найти ничего близкого по количеству опций. Отлично держит дорогу. На таком аппарате волей не волей начинаешь передвигаться с достоинством и не торопясь. Ну а это вообще от водителя зависит, но никак не от машины. Ну, по крайней мере - не от машины класса Мондео. Роллс-Ройс - да, быстро ездить - себя не уважать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 26 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Почему мне нравится мой Мондео? Ребята, как легко и непринуждённо я сегодня утёр нос малому в Пассат СС! Хе-хе, засранец! Решил потягаться с моим зверьком на механике:-) У СС 152 л/с? Но естесственно автомат? Хех, пусть на моём Мондео всего 145, но в его 70-ти литровой фляжке плещется чистейший 98-й!!! На третьей он ещё висел не отставая, но ведь в Мондео есть ещё и четвертая!!! Пошёл отрыв! К 140-ка было конкретное отставание Пассата. Когда моя коробка выстрелила пятой Пассат в зеркале заднего вида был жалок и смешон. А ведь малый хотел меня наказать, показав попу чистокровного немца, пошел на обгон дерзко, через сплошную:-) Во пёрли с ним! Киллометра два сколько смогли нажать по трассе :-D А еще задний диван Мондео, это просто ипподром для секса! А главное деффффушки высокого роста от 180-ти распрекрасно так раскладываются. И летом не жарко, дефлекторы в дверных стойках для подачи прохладного воздуха видно для этого вида спорта придумали;-) А Мазда конечно машина не хуже Мондео, кто спорит? Но и не лучше. По толщине кузовного металла, так гораздо хуже любой европейской машины будет, по цене.... получше на много конечно для продавца. А по характеристикам - да! Не лучше, ведь даже запчасти для ремонта двигателя Дюратек покупают Маздовские ;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorelov Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Отпишусь и я, итак: Размер и чувство простора Цена / качество Надежность Безопасность Свет Фары, которые реально освещают повороты (а не как в VW - противотуманки, фальшивые) Управляемость -- То, как держит прямую -- То как вписывается в дуги (на летней резине) -- То как реагирует не неровности, ямки, снег, песок на трассе (точнее никак не реагирует - едет куда ехал) -- То как тормозит (на летней резине) -- То что не реагирует на колею вообще (на зимней резине) Внешний вид авто и дизайн колесных дисков Датчик дождя (у меня почему то адекватно работает, хотя многие слышал жалуются) Нормальная и надежная АКПП (опять камень в огород vw, audi) То что в спорт режиме повышение передачи на себя, понижение от себя - как в спорт каре и соответствует интуиции То как работает коробка в спорт режиме (торможение двигателем, быстрые жесткие переключения итд) Стоимость каско Стоимость ТО и расходников Неугоняемость То чувство комфорта и отсутвие зависти когда на сфетофоре рядом стоит BMW 5 или MB E (раньше был ланцер - и каждый раз чувствовал некий внутренний облом - сейчас вообще все равно на другие машины) Надежная железная подвеска (и недорогая на ремонт) То что сход-развал не уходит, как бы я не ездил (на ланцере хватало на 2 месяца и машина ехала "бочком") Обогрев лобового стекла Кожа-алькантара - имхо лучшее сочетание материалов Качественный кож-зам в салоне (камень в огород MB в дешевых комплектациях) То что запчасти в оф диллеров часто дешевле чем на exist (и скидки за года авто) Изменено 27 ноября, 2013 пользователем egorelov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Почему я катаю Мондео IV? :-) Потому, что ничего не скрипит, не пишит в салоне и в подвеске. Ни-че-го! Ни при какой температуре. Полная тишина! Это вам не какая-то фигня типа Порше (скрипят ещё как! Не верите? Зайдите на драйв2, почитайте отзывы немногочисленных владельцев) ;-) И рейка в моей машине не стучит :-) И подвеска не пробивает, если по дорогам ездить, а не по колдоёбинам, где Мерс, Бэха или там Ауди вообще не проханже. Про Ягуар история умалчивает :-) Двигатель работает тихо, не напрягает совершенно! Поэтому без комментариев, Мондео и только Мондео:-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEK1975 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) о! не знал, что есть такая тема! в мондео 4 мне нравится размер (колесная база 2850 мм) и 7 подушек безопасности, особенно коленная, а также подрамник двигателя, который существенно влияет на пассивную безопасность. а ещё нравится толщина дверей. и порога. у других машин такой нет. а также хорошая управляемость и курсовая устойчивость. ну и опять же - в связи с размерами кузова - неплохая безопасность (длинный багажник). в двигателе 1,6 мне нравится маленький расход при неплохой приемистости. по трассе 7-8 литров, по городу 10-11. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем AEK1975 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А мне просто нравится. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorelov Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я повторюсь но все таки как же эта машинка дорогу держит!!! Ребята, кому важна управляемость и у вас М4 - ставьте B6 в круг, покупайте хорошие шины, качайте их на 2.4 - и будет вам щастье Вот бы еще мой овощной 2.3 превратить в 2.0T/240лс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HORNET Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 100% внешний вид повлиял на покупку именно этого автомобиля... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan_john Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Мне в Мондео нравится не только внешний вид, но и салон. Спокойный, лаконичный, удобный и вместительный. Все под рукой и ничего лишнего, нигде и ничего не торчит, как в Фокусе 3 и Куге. За рулем такой машины не хочется никуда лететь. Хочется ехать по дороге, как плыть на корабле по морю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelissimoSPb Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Смотался тут в Мск из Питера и впервые за долгое время не было желания изменять регулировки сиденья - удобно было всю дорогу. Для меня это удивление, ибо по этой трассе ездил на очень многих машинах и почти на всех (кроме Мондео, 300С, Миллении, Беретты и Галанта) постоянно менял положение сиденья. И педаль газа еще понравилась - в Галанте постоянно держал газ левой ногой из-за усталости правой ноги, а в Мондео педаль не мягкая - как поставил ногу - так и замер ) То есть это первая машина, которая не сильно бесит отсутствием круиза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Malinin Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я когда выбирал машину из класса "D" для повседневной жизни (класс "С" уже был на тот момент, а именно Пежо 308), каких машин только не попробовал и не потрогал! :-) А к Форду подошёл, заднюю дверь открыл и сел. Точнее не сел - упал на задний диван! Рухнул! И вышел из машины также. То-есть удобство пасадки в авто, размеры машины меня покорили:-) Не залазишь как в пещеру в машину - садишься! Подвозил недавно соседку, она села на задний диван. Едем, музыка мурлычет и тут она не выдержала: "Игорь, какая огромная у тебя машина!!!" Слышали бы вы с какой удивленной интонацией это было сказанно! Ну а что, всё познаётся в сравнении;-) Я понимаю, что кто-то скажет, что есть и другие просторные и удобные машины в этом классе. Отвечу, что в каждой другой марке авто есть своё "но", почему она осталась в салоне, а уехал я из него именно на Форд Мондео;-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dym88 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 +100500 габариты у машины что надо, теперь очень сложно после Мондео что-то другое подбирать))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 она села на задний диван Э-ге, моя супруга тоже, когда к машине присматривались, села в шоу-руме у дилера на заднее сиденье седана Мондео, так вообще вылезать оттуда не хотела. Тем более, что приехали на смотрины на FF2. Третий фокус, который стоял неподалеку, нервно курил в сторонке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездун Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Э-ге, моя супруга тоже, когда к машине присматривались, села в шоу-руме у дилера на заднее сиденье седана Мондео, так вообще вылезать оттуда не хотела. Тем более, что приехали на смотрины на FF2. Третий фокус, который стоял неподалеку, нервно курил в сторонке Привет, дружище!!! Про задние диваны.... Я в основном один езжу...-поскольку один, сам по себе. Но, если вам, крупным людям места хватает сзади...-теперь представьте, какого людям у меня, когда я нормально за рулем сижу (с моей небольшой комплекцией и короткими ногами)!!!... У меня там сзади вообще-безгранично!!! Никто ни разу не жаловался! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 @Ездун, Да уж, Андрюш, при твоей обивке Windsor Medium Light Stone салон кажется огромным, заметил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.