z@m Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Помогите советом.Слабо дует печка на FM1.8TD 1994 года без кондишина.Фильтр чистый,переключатель вакуума работает,все заслонки визуально двигаются.Мотор крутит прекрасно,радиатор тоже чистый.Может у кого есть чертёж печки?Или кто знает как её снять.Заранее спасибо. 0 Цитата
twik Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Слабо дует печка на FM1.8TD 1994 года без кондишинаСлабо это как;медленно,слабый поток воздуха,недостаточная температура и т.д.????????????? Фильтр чистыйВизуально чистый или новый???????? 0 Цитата
Ameno Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 z@mhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/125715/ 9 пост прочти 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Слабо дует печка Пожалуйста, объясни что подразумевается под словом слабо. Непонятки, однако Удачи. 0 Цитата
z@m Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Пожалуйста, объясни что подразумевается под словом слабо. Непонятки, однако Удачи. Во первых С Днём Рождения.А что касается печки,то очень плохой поток воздуха из дефлекторов даже на максимале оборотов.Вентилятор крутит хорошо,фильтр новый(пробовал и без него,разницы нет).Такое ощущение что внутри корпуса что то мешает проходу воздуха.Поэтому и спрашивал чертёж,чтобы рыть дальше,все простые варианты я уже проверил 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Во первых С Днём Рождения Спасибо, но ты немного поспешал. 21 января оно у мЯ. плохой поток воздуха из дефлекторов даже на максимале оборотов.Вентилятор крутит хорошо Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума. При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя. Что-то попасть не могло большое. В Ейске я жил с 1960 года по 1964 в военном городке лётного уличища. Так что Ейску мой пламенный привет. Кстати, в ветке ФМ3 есть твой земляк Ейчанин НИК Gonzales, зовут Максим. Постучи в личку, поможет разобраться. Вдвоём веселее. Удачи. 0 Цитата
z@m Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо, но ты немного поспешал. 21 января оно у мЯ. Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума. При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя. Что-то попасть не могло большое. В Ейске я жил с 1960 года по 1964 в военном городке лётного уличища. Так что Ейску мой пламенный привет. Кстати, в ветке ФМ3 есть твой земляк Ейчанин НИК Gonzales, зовут Максим. Постучи в личку, поможет разобраться. Вдвоём веселее. Удачи. Извиняюсь за поздравление,где то вылезло на форуме,а я не глянул дату.Насчёт вентилятора то он крутит куда надо,я проверял.Но предхоз печку и впрямь изуродовал.Вакуум и многое другое я сам восстанавливал.Смущает то,что на воздуховоде были трещины,но я их заделал.И тяги от вакуумных камер были разогнуты.Вот я и думаю,что может там проблемка 0 Цитата
z@m Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Опубликовано 22 ноября, 2013 Извиняюсь за поздравление,где то вылезло на форуме,а я не глянул дату.Насчёт вентилятора то он крутит куда надо,я проверял.Но предхоз печку и впрямь изуродовал.Вакуум и многое другое я сам восстанавливал.Смущает то,что на воздуховоде были трещины,но я их заделал.И тяги от вакуумных камер были разогнуты.Вот я и думаю,что может там проблемка И всё таки очень бы хотелось увидеть печку в разобранном виде.Может кто разбирал и фоткал? 0 Цитата
Pinki Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Такая же проблема, снял фильт салона, прислонил руку, сильно дует воздухом, а он же наоборот должен втягивать? Если вращается не в ту сторону как это исправить? 0 Цитата
timson Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Такая же проблема, снял фильт салона, прислонил руку, сильно дует воздухом, а он же наоборот должен втягивать? Если вращается не в ту сторону как это исправить? Поменяй полярность... 0 Цитата
timson Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Порылся и не нашел свою темку,со своей проблемой...А проблема у меня была такого же плана...вентилятор на всех скоростях крутил и шумел как самолет ,но зимой мог отогреть только лобовое стекло)))Долго мучился чесно..и не нашел ответа...Нет соклубники помогли и даже очень...А проблема было простой, но новой на форуме..было пять лет назад,видимо тему снесли за давностью))Вообщем вентилятор был с праворукой тачки!!!Илопасти были завернуты в другую сторону..соответственно даже при правильной полярности пкрыльчатка душила сама себя...вот!!!У меня она была белого цвета,а нормальная черного...по крайней мере я правильных крыльчаток не видел белого цвета...дерзай и все получиться!!! 0 Цитата
Pinki Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) У меня такая же проблема, слабо дует из дефлектора особенно при положении голова/ноги, либо ноги/лоб. Для примера ездил на приоре, там тоже 4 скорости, так вот на 3 при положении голова/ноги, дует сильнее чем 3 на моне. Возможно рабочее колесо вращается не в ту сторону (мало ли что пред.хозы нахимичили). Снимай пропеллер и проверяй напрямую от акума. При вращении рабочего колеса лопасти его должны отдувать воздух в стороны от эл.двигателя. Снял вентилятор. Смотрел как работает. Вращается на всех скоростях без нареканий. Поток воздуха сильный, на 4 аж из рук вырывается. Вращается он в ту сторону в какую указывает стрелочка на пропелере. Вот только поток воздуха не в стороны, а на сам эл.двигатель. Что делать дальше? Зы. Фильтр новый, угольный. Забор воздуха с улицы (рециркуляция не работает). Дефлекторы открыты на максимум. Да и ещё заметил 1 странность: на заведенном двигателе печка начинает сильнее работает, так и должно быть? Изменено 29 января, 2015 пользователем Pinki 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Зы. Фильтр новый, угольный. Забор воздуха с улицы (рециркуляция не работает). Дефлекторы открыты на максимум. Да и ещё заметил 1 странность: на заведенном двигателе печка начинает сильнее работает, так и должно быть? Заслонка печки полностью открываеться?заведи мотор и вкл.-выкл.печку.должно слышно заслонку как открываеться и закрываеть.По второму -смотри акб.возможно разряжен. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Все заслонки (кроме рециркуляции) закрываются и открываются полностью, проверял руками. Аккуме наверно 5-6 лет, последние 3 года вообще про него не вспоминал в любой мороз с пол тычка. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Все заслонки (кроме рециркуляции) закрываются и открываются полностью, проверял руками. Аккуме наверно 5-6 лет, последние 3 года вообще про него не вспоминал в любой мороз с пол тычка. Ты меня не понял.не те заслонки которые направляют поток воздуха стекло-ноги и.т.д.а главная заслонка печки.когда выключаешь печку полностью .что-бы не работал вентилятор.заслонка издает звук. закрытия.как бы хлопок.его отчетливо слышно. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Не замечал, печку обычно не выключаю, а если выключу то музыка всё переглушает. А кроме как её услышать, другие способы проверки есть? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Не замечал, печку обычно не выключаю, а если выключу то музыка всё переглушает. А кроме как её услышать, другие способы проверки есть? Да хлопок отчетливо слышно. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Единственный звук который я отчетливо слышал, это наоборот при включении печки спустя 1-2сек да, что то вроде хлопка. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Единственный звук который я отчетливо слышал, это наоборот при включении печки спустя 1-2сек да, что то вроде хлопка. Сказать не могу.я могу предположить.что проблема в не полной открываемости заслонки. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Предположим, а как её починить? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Предположим, а как её починить? Провести хирургическое вмешательство.путем вскрытия.и обнаружения дефекта. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) Подниму ещё раз тему. Начались холода и проблемы с печкой. А именно печка слабо дует. Например лучше всего будет объяснить при положении голова/ноги 1 - скорость не чувствуется поток воздуха вообще 2 то же самое 3 слабый поток на голову, в ноги чувствуется просто небольшая теплота в районе рефлекторов 4 поток воздуха в ноги и в голову равен как на 2й скорости при положении только голова. При положении ноги/стекло 1 2 и 3 скорость "дует" в ноги, на 4 ощущается слабый поток на стекло и в ноги Сказать не могу.я могу предположить.что проблема в не полной открываемости заслонки. рециркуляция не работает. заслонка открыто всегда улица. открыто полностью ( проверял снаружи и снимал эл. двигатель смотрел как ходит заслонка( (да, её отчетливо слышно) нареканий на заслонку нет Фильтра салоного нет (по другой причине) Снимал передний пластик смотрел рефлекторы и часть воздуховода, ничего странного не заметил. Менял термопред на блоке резисторов все контакты на фишке целы видимых проблем с электрикой нет. эл. двигатель крутит куда надо и довольно сильно (см пост12) в салоне бегунок рефлекторов везде поднят вверх (горизонтальная белая полосочка в крайнем верхнем положении) к температуре нареканий нет Вот ещё что хотел добавить. Когда я снимал блок резисторов и запускал 4ю скорость в том окошке где стоял резистор поток воздуха очень сильный. Может где то то разгерметизация воздухопровода, но где ?? Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Pinki 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Я снимал корпус печки и проклеивал заслонки, возможно у тебя корпус по швам сифонит воздух, кстати на панели у лобового стекла тоже возможны щели. Все стыки заново проклеивал для уплотнения, от времени губка не держит воздух. Если нет фильтра, а мотор хорошо крутит, то остаётся разбирать печку и проводить ревизию, но геморно 0 Цитата
NickMi Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 1. Проверить чистоту воздушного фильтра. 2. При забитости - заменить последний. 3. При отсутствии оного сравнить скорость воздушного потока вращая регулятор "холодно-горячо". Если на "холодно" скорость потока нормальная - чистка поверхности радиатора печки. Как-то так. 0 Цитата
timson Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 1. Проверить чистоту воздушного фильтра. 2. При забитости - заменить последний. 3. При отсутствии оного сравнить скорость воздушного потока вращая регулятор "холодно-горячо". Если на "холодно" скорость потока нормальная - чистка поверхности радиатора печки. Как-то так я за третье..+100..скорее всего все соты радиатора засраны из за отсутствия фильтра! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.