Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается при резком нажатии на газ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Форумчане, заранее извиняюсь если повторюсь с проблемой! Искал и не нашел.

 

Приобрел mondeo mk1 1996г.в месяц назад, двигатель 1,8i, со следующей проблемой:

 

1. На холодную не хочет ехать, сильные провалы при обычном нажатии на газ, как следствие долго приходится греть. Также при попытке поднять обороты выше 3000, двигатель начинает терять обороты, НО!!!! когда начинаю опускать газ - обороты СРАЗУ ВЗЛЕТАЮТ до 4000-4500!!!

2. На рабочей температуре(90С) при движении и резком газе - дергается;

3. Заводится хорошо, обороты на холостых стабильные, сначала ~1200 постепенно понижаются до ~850. За бортом -5С

4. Расход 14-15л по городу.

 

Что делалось:

Свечи MK Platinum, живые, по виду смесь бедная

Сетка в баке чистая

Давление топлива на холостых 2,2

Воздушный фильтр новый

Топливный фильтр менялся недавно

Форсунки чистые

При задувании Карба в воздушную систему обороты падают

 

Сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Аналогичных машин в городе нет. Запасных частей в свободной продаже тоже нет. В общем связан по рукам и ногам!

 

Подскажите дилетанту куда копать и как забороть сей недуг методом научного тыка  :umnik:)))))

Буду благодарен! :rolleyes:

Изменено пользователем ridder001

Опубликовано (изменено)

Шланги тройник и маф смотрел ?

Изменено пользователем volan2
Опубликовано (изменено)

Датчик положения заслонки снимал? если снимал то поставил неправильно, нужно выкрутить против часовой до упора крутилку / резистор и поставить в таком положении назад, по симптомам похоже на это- пробуй.

А холостые как ?

Холостые в норме, не плавают

Изменено пользователем ridder001
Опубликовано

Холостые в норме, не плавают

Не дочитал сначала , поправил пост.

Опубликовано (изменено)

Шланги тройник и маф смотрел 

Завтра хочу отключить МАФ, но не знаю как правильно это сделать - мозги потом обнулять надо? Если МАФ отключает ЛЗ, потом мозги обучать надо?

Изменено пользователем ridder001
Опубликовано

Да отсоедини его и пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь мозги и обнулятся.

Опубликовано

Да отсоедини его и пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь мозги и обнулятся.

Благодарю! Так и сделаю! Тройник буду на выходных смотреть, пока не понял что с ним делать, но буду разбираться)))

Опубликовано (изменено)

Благодарю! Так и сделаю! Тройник буду на выходных смотреть, пока не понял что с ним делать, но буду разбираться)))

Поставь тройник сразу с ваза щас их вида три в магазах  металические.

Родственнику поставил так он до потолка прыгал от счастья ( движок у него как дизель работал раньше а щас шепчет )

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Ок, Может все это быть из-за датчика температуры ОЖ или кислородного датчика(если правильно выразился), который измеряет температуру на впуске?

Опубликовано (изменено)

Температуру у тебя меряет датчик в трубе что от воздушного фильтра идёт , а вообще поиском по сайту ищи как проверить датчики , там всё просто довольно.

например вот    http://mondeoclub.ru/forum/topic/113599/ (полностью копируй ссылку )

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

 

 

пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь

А откель такое время 5 минут? Где оно прописано?

ЭБУ обнуляет ошибки СРАЗУ при потере питания. И 1 сек. для этого достаточно. Вытащил оный пред и  тут же опять в гнездо.

Вот так то. Запоминай.

Удачи.
 

Опубликовано

Уважаемые Форумчане, заранее извиняюсь если повторюсь с проблемой! Искал и не нашел.

 

Приобрел mondeo mk1 1996г.в месяц назад, двигатель 1,8i, со следующей проблемой:

 

1. На холодную не хочет ехать, сильные провалы при обычном нажатии на газ, как следствие долго приходится греть. Также при попытке поднять обороты выше 3000, двигатель начинает терять обороты, НО!!!! когда начинаю опускать газ - обороты СРАЗУ ВЗЛЕТАЮТ до 4000-4500!!!

2. На рабочей температуре(90С) при движении и резком газе - дергается;

3. Заводится хорошо, обороты на холостых стабильные, сначала ~1200 постепенно понижаются до ~850. За бортом -5С

4. Расход 14-15л по городу.

 

Что делалось:

Свечи MK Platinum, живые, по виду смесь бедная

Сетка в баке чистая

Давление топлива на холостых 2,2

Воздушный фильтр новый

Топливный фильтр менялся недавно

Форсунки чистые

При задувании Карба в воздушную систему обороты падают

 

Сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Аналогичных машин в городе нет. Запасных частей в свободной продаже тоже нет. В общем связан по рукам и ногам!

 

Подскажите дилетанту куда копать и как забороть сей недуг методом научного тыка  :umnik:)))))

Буду благодарен! :rolleyes:

Смотри метки ГРМ.

Опубликовано

Свечи ЖИВЫЕ , или менял. Если не менял , оценка на "глаз" мало что поможет, лутше прикупить комплектик -  не помешает.

Мосмотри нет ли пробоев на изоляторе свечь.

Осмотри ВВ катушку на предмет трещин корпуса.

Покатайся поочереди с отключенным ЛЗ. МАФом ( с перезагрузкой). ДПДЗ проверь.

Опубликовано

УРА, Товарищи!!!! СПАСИБО за дельные советы! :good:

 

Снял разъем с МАФа, обнулил мозг и машина поехала))))

Получается МАФ виновен? Если да, то буду неприменно снимать и чистить, восстанавливать!

Друг электронщик подкинул схемку для самодиагностики, совсем не такая как на сайте лежит)))) буду пробовать подключаться к OBD, обязательно поделюсь информацией, может кому пригодиться))))

Опубликовано

Свечи ЖИВЫЕ , или менял. Если не менял , оценка на "глаз" мало что поможет, лутше прикупить комплектик -  не помешает.

Мосмотри нет ли пробоев на изоляторе свечь.

Осмотри ВВ катушку на предмет трещин корпуса.

Покатайся поочереди с отключенным ЛЗ. МАФом ( с перезагрузкой). ДПДЗ проверь.

Свечи проверяли на стенде, искра синяя, но все равно закажу MK Platinum на запас))))

Пробоев на изоляторах тоже нет

На катушке трещин нет, но я ее не снимал, так пока сверху осмотрел

МАФ отключил, обнулился, машина поехала))) Теперь попробую назад подключить и обнулиться.

Опубликовано

Ну  вот . Начало диагностики многообещающее.

Трещины на катухе в большинстве снизу.

Опубликовано

ты про какой тройник пишешь?

У тебя его нет,  это для 1го мондео совет был... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...