ridder001 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Уважаемые Форумчане, заранее извиняюсь если повторюсь с проблемой! Искал и не нашел. Приобрел mondeo mk1 1996г.в месяц назад, двигатель 1,8i, со следующей проблемой: 1. На холодную не хочет ехать, сильные провалы при обычном нажатии на газ, как следствие долго приходится греть. Также при попытке поднять обороты выше 3000, двигатель начинает терять обороты, НО!!!! когда начинаю опускать газ - обороты СРАЗУ ВЗЛЕТАЮТ до 4000-4500!!! 2. На рабочей температуре(90С) при движении и резком газе - дергается; 3. Заводится хорошо, обороты на холостых стабильные, сначала ~1200 постепенно понижаются до ~850. За бортом -5С 4. Расход 14-15л по городу. Что делалось: Свечи MK Platinum, живые, по виду смесь бедная Сетка в баке чистая Давление топлива на холостых 2,2 Воздушный фильтр новый Топливный фильтр менялся недавно Форсунки чистые При задувании Карба в воздушную систему обороты падают Сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Аналогичных машин в городе нет. Запасных частей в свободной продаже тоже нет. В общем связан по рукам и ногам! Подскажите дилетанту куда копать и как забороть сей недуг методом научного тыка ))))) Буду благодарен! Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ridder001 0 Цитата
volan2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Шланги тройник и маф смотрел ? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Датчик положения заслонки снимал? если снимал то поставил неправильно, нужно выкрутить против часовой до упора крутилку / резистор и поставить в таком положении назад, по симптомам похоже на это- пробуй. А холостые как ? Холостые в норме, не плавают Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ridder001 0 Цитата
volan2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Холостые в норме, не плавают Не дочитал сначала , поправил пост. 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Шланги тройник и маф смотрел Завтра хочу отключить МАФ, но не знаю как правильно это сделать - мозги потом обнулять надо? Если МАФ отключает ЛЗ, потом мозги обучать надо? Изменено 19 ноября, 2013 пользователем ridder001 0 Цитата
volan2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Да отсоедини его и пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь мозги и обнулятся. 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Да отсоедини его и пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь мозги и обнулятся. Благодарю! Так и сделаю! Тройник буду на выходных смотреть, пока не понял что с ним делать, но буду разбираться))) 0 Цитата
volan2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Благодарю! Так и сделаю! Тройник буду на выходных смотреть, пока не понял что с ним делать, но буду разбираться))) Поставь тройник сразу с ваза щас их вида три в магазах металические. Родственнику поставил так он до потолка прыгал от счастья ( движок у него как дизель работал раньше а щас шепчет ) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Ок, Может все это быть из-за датчика температуры ОЖ или кислородного датчика(если правильно выразился), который измеряет температуру на впуске? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Температуру у тебя меряет датчик в трубе что от воздушного фильтра идёт , а вообще поиском по сайту ищи как проверить датчики , там всё просто довольно. например вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/113599/ (полностью копируй ссылку ) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 пред 11 под капотом минут на 5 вытащи и обратно пред ставь А откель такое время 5 минут? Где оно прописано? ЭБУ обнуляет ошибки СРАЗУ при потере питания. И 1 сек. для этого достаточно. Вытащил оный пред и тут же опять в гнездо. Вот так то. Запоминай. Удачи. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Уважаемые Форумчане, заранее извиняюсь если повторюсь с проблемой! Искал и не нашел. Приобрел mondeo mk1 1996г.в месяц назад, двигатель 1,8i, со следующей проблемой: 1. На холодную не хочет ехать, сильные провалы при обычном нажатии на газ, как следствие долго приходится греть. Также при попытке поднять обороты выше 3000, двигатель начинает терять обороты, НО!!!! когда начинаю опускать газ - обороты СРАЗУ ВЗЛЕТАЮТ до 4000-4500!!! 2. На рабочей температуре(90С) при движении и резком газе - дергается; 3. Заводится хорошо, обороты на холостых стабильные, сначала ~1200 постепенно понижаются до ~850. За бортом -5С 4. Расход 14-15л по городу. Что делалось: Свечи MK Platinum, живые, по виду смесь бедная Сетка в баке чистая Давление топлива на холостых 2,2 Воздушный фильтр новый Топливный фильтр менялся недавно Форсунки чистые При задувании Карба в воздушную систему обороты падают Сделать полноценную диагностику пока нет возможности. Аналогичных машин в городе нет. Запасных частей в свободной продаже тоже нет. В общем связан по рукам и ногам! Подскажите дилетанту куда копать и как забороть сей недуг методом научного тыка ))))) Буду благодарен! Смотри метки ГРМ. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Свечи ЖИВЫЕ , или менял. Если не менял , оценка на "глаз" мало что поможет, лутше прикупить комплектик - не помешает. Мосмотри нет ли пробоев на изоляторе свечь. Осмотри ВВ катушку на предмет трещин корпуса. Покатайся поочереди с отключенным ЛЗ. МАФом ( с перезагрузкой). ДПДЗ проверь. 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 УРА, Товарищи!!!! СПАСИБО за дельные советы! Снял разъем с МАФа, обнулил мозг и машина поехала)))) Получается МАФ виновен? Если да, то буду неприменно снимать и чистить, восстанавливать! Друг электронщик подкинул схемку для самодиагностики, совсем не такая как на сайте лежит)))) буду пробовать подключаться к OBD, обязательно поделюсь информацией, может кому пригодиться)))) 0 Цитата
ridder001 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Опубликовано 20 ноября, 2013 Свечи ЖИВЫЕ , или менял. Если не менял , оценка на "глаз" мало что поможет, лутше прикупить комплектик - не помешает. Мосмотри нет ли пробоев на изоляторе свечь. Осмотри ВВ катушку на предмет трещин корпуса. Покатайся поочереди с отключенным ЛЗ. МАФом ( с перезагрузкой). ДПДЗ проверь. Свечи проверяли на стенде, искра синяя, но все равно закажу MK Platinum на запас)))) Пробоев на изоляторах тоже нет На катушке трещин нет, но я ее не снимал, так пока сверху осмотрел МАФ отключил, обнулился, машина поехала))) Теперь попробую назад подключить и обнулиться. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну вот . Начало диагностики многообещающее. Трещины на катухе в большинстве снизу. 0 Цитата
реаниматор67 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Шланги тройник и маф смотрел ? ты про какой тройник пишешь? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 ты про какой тройник пишешь? У тебя его нет, это для 1го мондео совет был... 0 Цитата
реаниматор67 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 У тебя его нет, это для 1го мондео совет был... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.