serzap Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) хочу поделиться мыслями с Вами ,сидел сидел тут дома,и чёт встал в голове вопрос,а как же можно фильтровать подачу топлива от тнвд до рампы?,ясный перец филтра не поставишь невозможно. но тут мне вголову пришёл способ фильтрации магнитами а именно,на трубку подачи к рампе от ТНВД,закрепить мощные магниты,ну например от харда(HDD) по всей длинне трубки желательно,и стенки трубки станут примагничивать и удерживать мелкие опилки от изношенного насоса (или изнашивающегося)тем самым продлевая жизнь столь дорогостоящим форсункам в нашей системе tdci,и если даже форсы и будут умирать то,оооочень долго. но ,одно но ,эту трубку будет необходимо снимать,промывать продувать или заменять от скопившихся там опилок(а что делать?),и эту прцедуру я думаю будет необходимо делать,гдето каждые 30000т км примерно,и думаю ,что даже присыпучем насосе жизнь форсунок будет сохранена или продлена,да и будет нужна прокачка системы от насоса до форсунок и думаю таким же способом можно фильтровать и мет. опилки поступающие из бака и далее Изменено 18 ноября, 2013 пользователем serzap
DriverOK Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Если насос погнал стружку критичную для работы топливной системы то никакие магниты не облегчат участь автовладельца - ремонт. Для защиты топливной - оригинальный фильтр и качество топлива на подаче в насос - основные требования. Один из главных врагов насоса ТDCI - вода пролетевшая в направлении насоса, а тут уж только фильтр-сепаратор, а никак не магнит в помощь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти