Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Начну с того что купил машину в мае 2013 в нерабочем состоянии. Загнал в гараж начал разбирать там движок под расточку был задрат и к тому же до меня точеный так что растачивать было уже некуда,блок под замену...обзвон разборок меня не очень обрадовал со своими ценами  20 тыс за голый блок...было принято решение капиталить с помощью вазовских запчастей...в итоге собрал завел,начала вылазить куча болячек одна за одной,главная проблема это форсунки и ценник на них по 6.000 за штуку.помогите советом кто сталкивался с разборкой машину на запчасти и как долго происходит весь этот процесс сбыта, или может кто подскажет где форсы взять подешевле??? и на заметку стоит на машине полностью новая тормозная:вакумник,главный цилиндр,два рабочик,бачок и это все оригинал.плюс подвеска.есть ли смысл это все скинуть???машина эта у меня вторая на данный момент и нет времени,сил и желания ею заниматься и вкладывать в нее не больно то охото уже...буду признателен за совет или какую то помощь..вперся я с ней конкретно...


Опубликовано

Всем доброго времени суток. Начну с того что купил машину в мае 2013 в нерабочем состоянии. Загнал в гараж начал разбирать там движок под расточку был задрат и к тому же до меня точеный так что растачивать было уже некуда,блок под замену...обзвон разборок меня не очень обрадовал со своими ценами  20 тыс за голый блок...было принято решение капиталить с помощью вазовских запчастей...в итоге собрал завел,начала вылазить куча болячек одна за одной,главная проблема это форсунки и ценник на них по 6.000 за штуку.помогите советом кто сталкивался с разборкой машину на запчасти и как долго происходит весь этот процесс сбыта, или может кто подскажет где форсы взять подешевле??? и на заметку стоит на машине полностью новая тормозная:вакумник,главный цилиндр,два рабочик,бачок и это все оригинал.плюс подвеска.есть ли смысл это все скинуть???машина эта у меня вторая на данный момент и нет времени,сил и желания ею заниматься и вкладывать в нее не больно то охото уже...буду признателен за совет или какую то помощь..вперся я с ней конкретно...

форсы  б\у ищи. с рампой проще было  битую  тачку взять чем  так карячиться

Опубликовано

Тупой совет наверное, но проще найти подешевле контрактник чем вкорячивать делали от ВАЗа. Точно будет работать, и голову не забивать. А то вложите и через пень колоду все будит.)) Кароче Change(Check) Engine! :D

Опубликовано

да б/у форсы не факт что тоже лить не будут...да и контрактник в скором времени возможно капиталить придется это как повезет...у нас тут разборка в городе всего одна где можно взять на америкоса детали,но там цены очень гнут и рампы сняты уже с 2-х машин остальные фирмы работают как посредники...видимо так и придется ее разбирать по запчастям..

Опубликовано

и почём это счастье обошлось,если не секрет.

может проще взять машину дороже,но в нормальном состоянии ,в конечном счете дешевле обойдется.

Опубликовано

2500 поршня,2500 шатуны 500 кольца 200 пальцы 1200 расточка блока,1500 шлифовка колена 200 торцевание поршней 400 торцевание шатунов ну и плюс все прокладки вкладыши...нет не проще,когда своими руками делаешь ты точно уверен в качестве...на то она и бралась то что я это сам смогу сделать в отличие от того если взять битую машину,рихтовать я не умею))да и машина нужна была дешевая как второй вариант

Опубликовано (изменено)

я спрашивал про цену машины.

не будет ни проще ни качественней,начиная от подгонки деталей ваза и кончая работой на коленке.

только как хобби :D

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

машину за 30 взял...а по поводу колена,нагрузка меньше будет,т.к вес родной ШПГ больше той которая получилась,я ставил шатуны облегченные и поршня...все про все мне вышло чуть меньше 50 это то что я брал еще новый акум ну и резину покупал б/у

Опубликовано

@visla,я тут форсы нашел на разборке где то в москве,интересно они проверяют их на распыл и работоспособность в целом?

Опубликовано

машину за 30 взял...а по поводу колена,нагрузка меньше будет,т.к вес родной ШПГ больше той которая получилась,я ставил шатуны облегченные и поршня...все про все мне вышло чуть меньше 50 это то что я брал еще новый акум ну и резину покупал б/у

ну ,удачи,коль нравиться. :D

Опубликовано

и еще вопрос сколько там датчиков кислорода должно быть по идее а то там все заварено намертво и проводки невижу :D

Опубликовано

и еще вопрос сколько там датчиков кислорода должно быть по идее а то там все заварено намертво и проводки невижу :D

датчик 1 ест,  лямбда на моне  1. 

 

форсы  на распыл наврятли так продают

Опубликовано (изменено)

Ну так а кто мешает форсы с таза поставить ? они до 600 руб в магазах у нас за штуку.

Не легче было типа такого пошукать  http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motory_akpp_i_mkpp_dlya_ford_222562980

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Ну так а кто мешает форсы с таза поставить ? они до 600 руб в магазах у нас за штуку.

Не легче было типа такого пошукать  http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/motory_akpp_i_mkpp_dlya_ford_222562980

а ты  что их поставить моджеш?   нет не можеш  без переделок  больших, а так  чтонужно сделать это  как минимум на  блэктопе  можно их воткнуть

Опубликовано (изменено)

когда снимал свои мыть , ходил специально в лобаз примерял, так вот есть подобные по размерам  но они все или 1.5 или 1.6 Л это то и смущает .

В магазе их видов 10 на тазы какието... по словам продавцов, разъёмы те же.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

когда снимал свои мыть , ходил специально в лобаз примерял, так вот есть подобные по размерам  но они все или 1.5 или 1.6 Л это то и смущает .

В магазе их видов 10 на тазы какието... по словам продавцов, разъёмы те же.

у тебя блэк топ на нем  форы как на тазу  и ставить на  блэк монжно например на  объем  1.6  можно ставить с таза спакойно даже на 1.8

 

но на 2 литра нужно отволги

 

 

а на сильвер свои  форсы

Опубликовано

Ну какбэ за свой с чёрной крышкой и писал...

как бы  да  а  у топика как бы  сильвер  как бы

Опубликовано

ну так че ребятки посоветуете  разбирать его и продавать или всетаки доделать?

Опубликовано

ну так че ребятки посоветуете  разбирать его и продавать или всетаки доделать?

твое дело что делать

Опубликовано

ну так че ребятки посоветуете  разбирать его и продавать или всетаки доделать?

Если есть деньги на авто которое на порядок лет помоложе, а твоя машина  "уже не тот торт" ,... Махни не глядя!.

post-11065-0-56317500-1384622376_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

ну так че ребятки посоветуете  разбирать его и продавать или всетаки доделать?
Если кредитоспособен,то вперед ,а так думай. http://евроавто.рф
Опубликовано

да у меня есть новая машина)))просто мне надо от этой избавиться)))я просто спрашиваю как долго машины по запчастям продаются примерно,так как целиком я ее не продам,или же продам как одну целую запчасть))) за копейки

Опубликовано

 

 

да у меня есть новая машина)))просто мне надо от этой избавиться)))я просто спрашиваю как долго машины по запчастям продаются примерно,так как целиком я ее не продам,или же продам как одну целую запчасть))) за копейки
Мой знакомый раньше занимался разборкой и продажей.Очень любил Пасаты(Фольцваген).По его словам,если от других машин остаются запчасти,которые практически не ломаются,то от пасата не остается ничего. :D А вот взял на разборку-продажу мондео и он у него завис жестко.Зато я всегда знал куда можно обратиться. :D  :D  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...