Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Долгий запуск после стоянки в 2-3 часа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую товарищи.

 

Вопрос такого плана:

 

Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП.

На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго.

Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. 

Мож кто сталкивался?

 


Опубликовано

Приветствую товарищи.

 

Вопрос такого плана:

 

Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП.

На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго.

Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. 

Мож кто сталкивался?

насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом

Опубликовано

насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом

А почему тогда с утра заводится нормально?

Опубликовано

Попробуй заводить (во время глюка) с легка нажатой педалью газа (чуть,чуть что бы выбрать зазор).

Опубликовано

А почему тогда с утра заводится нормально?

вот это неясно. Через 2-3 часа машина практически холодная, значит программа запуска будет такая же как после ночи простоя... Остается проверить КХХ и привод заслонок впускного на работоспособность. Можно после стоянки в течении 2 часов выкрутить свечи на предмет их сухости 

Опубликовано

тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность.

Опубликовано (изменено)

тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность.

я насчет форсунок невнятно и намекнул - про сухость свечей (хотя на свечах ничего не увидишь наверное). Возможно когда машина теплая, они текут сильнее из-за теплового расширения

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Надо перед каждым запуском смотреть температуру ож в тестовом режиме.

Мне кажется это датчик както врет. На горячую и совсем холодную правильно, а посередине врет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность.

Нет, течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут. Здесь же до 1, 5-2 часа заведется без проблем. 

Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, но это надо скидывать бак. Был как-то у них похожий случай.

Опубликовано

течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут

вот у меня так, но редко, после 2х часов стоянки действительно всегда хорошо стартует. все никак на диагностику форсунок съездить не могу.

Опубликовано

Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой,

 

Да ну на :)

При чем тут соединение с атмосферой?!

ИМХО Вова правильную гипотезу выдвинул...характеристики датчика температуры двигателя нелинейные...в какой то момент времени они дают не верные данные, и форсы либо льют, либо душат- отсюда и трудный запуск

Опубликовано

@Lexsus, у себя менял датчик, форсунки на стенде тестил в разных режимах, на производительность и на удержание. все равно раз в месяц, может чаще, замечаю такое, крутит но не заводится, по всем признакам заливает свечи. А вот от чего не понятно.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую товарищи.

 

Вопрос такого плана:

 

Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП.

На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго.

Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. 

Мож кто сталкивался?

У меня было тоже самое до недавнего времени, иногда приходилось долговато крутить стартером. С сентября началось что особенно на горячую всегда приходилось долго крутить стартером после простоя от 30-ти минут до..... По утрам схватывало всегда сразу. Выкрутил свечи, посмотрел и увидел что свечи 3-го и 4-го цилиндров чёрные от богатой смеси, а 1-го и 2-го чистые, переставил местами, после очередных поездок ситуация со свечами повторилась. Думал что льют форсунки 3-го и 4-го цилиндров, но, когда решил снять форсунки, полез к топливной рейке, отключил шланг топливного демпфера, что на рейке от коллектора и увидел что в шланге бензин. Шланг подключается в районе 4-го цилиндра. Я снимать форсунки не стал, подкинул демпфер с донора и проблема ушла. Скажите, возможно ли при каких-либо ситуациях попадание бензина через этот шланг в коллектор или реально демпфер пропускает? Я лично думаю что во впускном коллекторе не должно быть бензина никак, но может я не прав. Может это на рейке не демпфер, а аварийный сбросник топлива, если давление сильно превышает по каким-либо причинам. Главное что проблема ушла. Видать из-за этого было переобогащение смеси и двигатель не заводился.

Изменено пользователем Dlinniy
Опубликовано

Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов

Опубликовано

Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов

Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато.

Опубликовано

Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато.

Его нет после первого рестайла. рейка была круглой, стала квадратной. Убрали порт и демпфер. Убрали пластиковые шайбы под крепежом.

 

У твоего друга возможно что то меняли. Раньше изза впускных заслонок меняли коллектор целиком. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...