kadmii Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался?
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом А почему тогда с утра заводится нормально?
Serega2011 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Попробуй заводить (во время глюка) с легка нажатой педалью газа (чуть,чуть что бы выбрать зазор).
Вольд Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 А почему тогда с утра заводится нормально? вот это неясно. Через 2-3 часа машина практически холодная, значит программа запуска будет такая же как после ночи простоя... Остается проверить КХХ и привод заслонок впускного на работоспособность. Можно после стоянки в течении 2 часов выкрутить свечи на предмет их сухости
skvosem Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность.
Вольд Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. я насчет форсунок невнятно и намекнул - про сухость свечей (хотя на свечах ничего не увидишь наверное). Возможно когда машина теплая, они текут сильнее из-за теплового расширения Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Вольд
вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Надо перед каждым запуском смотреть температуру ож в тестовом режиме. Мне кажется это датчик както врет. На горячую и совсем холодную правильно, а посередине врет.
kadmii Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Опубликовано 5 декабря, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. Нет, течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут. Здесь же до 1, 5-2 часа заведется без проблем. Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, но это надо скидывать бак. Был как-то у них похожий случай.
skvosem Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут вот у меня так, но редко, после 2х часов стоянки действительно всегда хорошо стартует. все никак на диагностику форсунок съездить не могу.
Lexsus Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 . Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, Да ну на При чем тут соединение с атмосферой?! ИМХО Вова правильную гипотезу выдвинул...характеристики датчика температуры двигателя нелинейные...в какой то момент времени они дают не верные данные, и форсы либо льют, либо душат- отсюда и трудный запуск
Lenya Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 @Lexsus, у себя менял датчик, форсунки на стенде тестил в разных режимах, на производительность и на удержание. все равно раз в месяц, может чаще, замечаю такое, крутит но не заводится, по всем признакам заливает свечи. А вот от чего не понятно.
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? У меня было тоже самое до недавнего времени, иногда приходилось долговато крутить стартером. С сентября началось что особенно на горячую всегда приходилось долго крутить стартером после простоя от 30-ти минут до..... По утрам схватывало всегда сразу. Выкрутил свечи, посмотрел и увидел что свечи 3-го и 4-го цилиндров чёрные от богатой смеси, а 1-го и 2-го чистые, переставил местами, после очередных поездок ситуация со свечами повторилась. Думал что льют форсунки 3-го и 4-го цилиндров, но, когда решил снять форсунки, полез к топливной рейке, отключил шланг топливного демпфера, что на рейке от коллектора и увидел что в шланге бензин. Шланг подключается в районе 4-го цилиндра. Я снимать форсунки не стал, подкинул демпфер с донора и проблема ушла. Скажите, возможно ли при каких-либо ситуациях попадание бензина через этот шланг в коллектор или реально демпфер пропускает? Я лично думаю что во впускном коллекторе не должно быть бензина никак, но может я не прав. Может это на рейке не демпфер, а аварийный сбросник топлива, если давление сильно превышает по каким-либо причинам. Главное что проблема ушла. Видать из-за этого было переобогащение смеси и двигатель не заводился. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Dlinniy
вова Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато.
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 И снова здорово. А потом сами будем ругаться - Форум мусор, ничего не найти и т.д. и т.п. По запросу "Долгий запуск" поиск выдал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/127019/?page=3?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2742242 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?page=9?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2531865 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=1941887
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато. Его нет после первого рестайла. рейка была круглой, стала квадратной. Убрали порт и демпфер. Убрали пластиковые шайбы под крепежом. У твоего друга возможно что то меняли. Раньше изза впускных заслонок меняли коллектор целиком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти