kadmii Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 насос не держит давление скорее всего. Попробуй включить зажигание (но не запускать) - и так 2-3 раза (насос при этом накачивает бензин). Если после такой процедуры запустится легче - нужно разбираться с бензонасосом А почему тогда с утра заводится нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Попробуй заводить (во время глюка) с легка нажатой педалью газа (чуть,чуть что бы выбрать зазор). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А почему тогда с утра заводится нормально? вот это неясно. Через 2-3 часа машина практически холодная, значит программа запуска будет такая же как после ночи простоя... Остается проверить КХХ и привод заслонок впускного на работоспособность. Можно после стоянки в течении 2 часов выкрутить свечи на предмет их сухости 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvosem Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. я насчет форсунок невнятно и намекнул - про сухость свечей (хотя на свечах ничего не увидишь наверное). Возможно когда машина теплая, они текут сильнее из-за теплового расширения Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Надо перед каждым запуском смотреть температуру ож в тестовом режиме. Мне кажется это датчик както врет. На горячую и совсем холодную правильно, а посередине врет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadmii Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 тут в другом проблема - скорее всего форсунки текут. у меня аналогично - порой после коротких остановок (на АЗС) например, долго крутить приходится, но очень редко такое происходит. а ТС скорее погорячился, полагаю, что временной интервал у него покороче. надо ехать смотреть на стенде герметичность. Нет, течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут. Здесь же до 1, 5-2 часа заведется без проблем. Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, но это надо скидывать бак. Был как-то у них похожий случай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvosem Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 течь форсунок это когда запуск плохой при стоянке после поездки в 15-40 минут вот у меня так, но редко, после 2х часов стоянки действительно всегда хорошо стартует. все никак на диагностику форсунок съездить не могу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 . Недавно общался пареньком из сети, возможно проблема кроется в самом баке, а точнее трубках соединения с атмосферой, Да ну на При чем тут соединение с атмосферой?! ИМХО Вова правильную гипотезу выдвинул...характеристики датчика температуры двигателя нелинейные...в какой то момент времени они дают не верные данные, и форсы либо льют, либо душат- отсюда и трудный запуск 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @Lexsus, у себя менял датчик, форсунки на стенде тестил в разных режимах, на производительность и на удержание. все равно раз в месяц, может чаще, замечаю такое, крутит но не заводится, по всем признакам заливает свечи. А вот от чего не понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Приветствую товарищи. Вопрос такого плана: Форд мондео3, 2006 год 2 литра МКПП. На холодную и горячую заводится нормально, мотор тянет тоже хорошо. Но стоит постоять после поездки 2 часа как запуск происходит на 7-10 секунде вращения стартера или на 2-3 попытке если крутить не долго. Свечи новые, дроссель чистил. На щитке нет сообщение о неисправности. Мож кто сталкивался? У меня было тоже самое до недавнего времени, иногда приходилось долговато крутить стартером. С сентября началось что особенно на горячую всегда приходилось долго крутить стартером после простоя от 30-ти минут до..... По утрам схватывало всегда сразу. Выкрутил свечи, посмотрел и увидел что свечи 3-го и 4-го цилиндров чёрные от богатой смеси, а 1-го и 2-го чистые, переставил местами, после очередных поездок ситуация со свечами повторилась. Думал что льют форсунки 3-го и 4-го цилиндров, но, когда решил снять форсунки, полез к топливной рейке, отключил шланг топливного демпфера, что на рейке от коллектора и увидел что в шланге бензин. Шланг подключается в районе 4-го цилиндра. Я снимать форсунки не стал, подкинул демпфер с донора и проблема ушла. Скажите, возможно ли при каких-либо ситуациях попадание бензина через этот шланг в коллектор или реально демпфер пропускает? Я лично думаю что во впускном коллекторе не должно быть бензина никак, но может я не прав. Может это на рейке не демпфер, а аварийный сбросник топлива, если давление сильно превышает по каким-либо причинам. Главное что проблема ушла. Видать из-за этого было переобогащение смеси и двигатель не заводился. Изменено 21 октября, 2014 пользователем Dlinniy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlinniy Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Это демпфер, совершенно бесполезная вещь. После рестайла его нет. Должен быть сухим. Никаких аварийных сбросов Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 И снова здорово. А потом сами будем ругаться - Форум мусор, ничего не найти и т.д. и т.п. По запросу "Долгий запуск" поиск выдал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/127019/?page=3?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2742242 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?page=9?hl=%2B%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA&do=findComment&comment=2531865 http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/?hl=%2B%D0%BD%D0%B5+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5+%2B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8&do=findComment&comment=1941887 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо. А после какого рестайла его нет? У товарища машина 2004-го года, на рейке уже нет порта для измерения давления топлива, а демпфер есть. Значит можно по заглушать трубки и не заморачиваться с поиском замены? Стоимость его нового под 100$, для бесполезной вещи чересчур многовато. Его нет после первого рестайла. рейка была круглой, стала квадратной. Убрали порт и демпфер. Убрали пластиковые шайбы под крепежом. У твоего друга возможно что то меняли. Раньше изза впускных заслонок меняли коллектор целиком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.