Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, привет. 

Возможно тема уже затрагивалась, но не смог найти. страниц форума много.. не нашел

Экобуст 2011. 2,0 203 PowerShift

На 45 000 сделал ТО  залили 5W-20 (было 5W-30)

на 52 000 обнаружил, что уровень масле опустился до минимума.Долили. 

Сейчас 56 000. Заглянул на щуп. Опять на минимуме.

Задал вопрос ОД. Те сразу не задумываясь ответили, что это норма для Экобуста. Ничего смотреть не будем.

Не скажете как специалисты, это реально норма или стоит потрясти ОД, чтоб посмотрели? До этого такого не было.

Ситуация беспокоит немного.

Заранее спасибо

Изменено пользователем tomasss

Опубликовано

Да, и еще. Раз в месяц где-то сталкиваюсь со звукам детонации... НЕхороший знак или не обращать особого внимания?

Связано ли с топливом? заправляюсь всегда на Роснефти 95-фора. Так как колонка около дома. Может поменять поставщика топлива?

Опубликовано

Ребят, привет. 

Возможно тема уже затрагивалась, но не смог найти. страниц форума много.. не нашел

Экобуст 2011. 2,0 203 PowerShift

На 45 000 сделал ТО  залили 5W-20 (было 5W-30)

на 52 000 обнаружил, что уровень масле опустился до минимума.Долили. 

Сейчас 56 000. Заглянул на щуп. Опять на минимуме.

Задал вопрос ОД. Те сразу не задумываясь ответили, что это норма для Экобуста. Ничего смотреть не будем.

Не скажете как специалисты, это реально норма или стоит потрясти ОД, чтоб посмотрели? До этого такого не было.

Ситуация беспокоит немного.

Заранее спасибо

Часто крутишь движок?

 

 

Да, и еще. Раз в месяц где-то сталкиваюсь со звукам детонации... НЕхороший знак или не обращать особого внимания? Связано ли с топливом? заправляюсь всегда на Роснефти 95-фора. Так как колонка около дома. Может поменять поставщика топлива?
Попробуй поменять заправку, посмотри как вести себя будет авто.
Опубликовано (изменено)

Для многих моторов расход масла норма.В разумных пределах конечно.Многие производители допускают расход до одного литра на тысячу км(бред конечно).Вообще литр на 10000т км,нормальное явление.У вагинообразных,Баяна(аккорд),Японских комбайнов(субару)результаты расхода по круче будут.Еще стиль езды очень влияет,ну и само масло конечно.Об износе ЦПГ и ГБЦ пока рано говорить.По поводу детонации,смените прошивку и все будет хорошо.Сам долго с ней боролся,замена ПО помогла.

Изменено пользователем tominoker
Опубликовано (изменено)

Для многих моторов расход масла норма.В разумных пределах конечно.Многие производители допускают расход до одного литра на тысячу км(бред конечно).Вообще литр на 10000т км,нормальное явление.У вагинообразных,Баяна(аккорд),Японских комбайнов(субару)результаты расхода по круче будут.Еще стиль езды очень влияет,ну и само масло конечно.Об износе ЦПГ и ГБЦ пока рано говорить.По поводу детонации,смените прошивку и все будет хорошо.Сам долго с ней боролся,замена ПО помогла.

Производители дают этот расход чтобы отшивать клиентов. На самом деле литр\ тысячу это криминал, это капиталка.

для многих моторов расход норма? Не соглашусь. 

Почему дизеля ходят  до поллимона км и ни грамма не доливаются?  Почему в свои не новые во вторую моньку в зетек. в третьей в дюратек , в форика я ничего не лил.

Почему после правильного ремонта с заменой колец и МСК машина от ТО до ТО долго ходит с НУЛЕВЫМ расходом масла 

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Интересно, а почему тогда у БМВ, МБ-имеется расход, тот же самый, до 1л/1000км???? И почему это...-на протяжении многих лет???? :unsure:  И почему во... ВСЕХ авто-изданиях, когда пишут про данные марки (новье, подержанные...)-всегда об этом говорят??? На протяжении тоже многих лет??? Все такие спецы, блин... :) ...

Масло...- В ПРИНЦИПЕ расходуется, это нормальный и естественный процесс... Величина его...-другой вопрос!... На "турбах"..-вполне нормально и допустимо. У меня напримр за целую зиму...-практически нет расхода (по щупу!!!...-а вы в граммах меряете???? :) ), а в отпуск, по трассе, в режиме 150-200 (частенько), на загруженных, при обгонах...-педаль в пол, каждая передача до отсечки....-так по приезду к месту, а потом обратно, за 10 000 пробега-долил немногим меньше литра, граммов 700-800.

Так что...-расход вполне допустим!

Опубликовано

Спасибо за ответы. Ну сказать что прям кручу движок, да наврное нет. Стандартно. Но стартануть иногда на 203лошадях не прочь.
Поеду на ТО-поменяю опять на 5w-30 (если позволят).

Опубликовано

Масло...- В ПРИНЦИПЕ расходуется, это нормальный и естественный процесс... Величина его...-другой вопрос!... На "турбах"..-вполне нормально и допустимо. 

Согласен, расход до литра на десять тысяч - терпимо.

А позвольте узнать почему на турбах масложор это норма?

Чем таким особенным они провинились перед вами? 

Только не надо турбину пинать ногами. ВСЕ современные дизеля ходят под ней а расхода масла нет в принципе.... Что скажите?

Опубликовано

Да кто вам сказал,что у дизелей нет расхода масла? Там все то же самое,расход масла и турбина ни как не связаны(если турбина исправна). Расход масла возможен из за особенностей цпг.(про износ пока не говорим)

Опубликовано
Спасибо за ответы. Ну сказать что прям кручу движок, да наврное нет. Стандартно. Но стартануть иногда на 203лошадях не прочь. Поеду на ТО-поменяю опять на 5w-30 (если позволят).

По маслу - я так и не понял, сколько доливают? Вот ты пишешь что на 52 ушёл до мин, т.е. за 7 тыс км. ушло. А сколько в граммах - есть такая инфа?

У меня за месяц езды и постоянных раскруток до отсечки (4000 км проехал) не ушло ни грамма.  Хотя то что небольшой расход масла, особенно на турбо-моторах допустим - это действительно так. У меня скажу и на прошлом мондео, на атмосфернике 2.3 за 15 тыс км. уходило грамм 800 где то. 

 

Кстати я вот для себя так и не могу понять, делать ли промежуточную замену масла на 7.5к пробега между ТО или хрен забить?...

Опубликовано
По маслу - я так и не понял, сколько доливают? Вот ты пишешь что на 52 ушёл до мин, т.е. за 7 тыс км. ушло. А сколько в граммах - есть такая инфа?

У меня за месяц езды и постоянных раскруток до отсечки (4000 км проехал) не ушло ни грамма.  Хотя то что небольшой расход масла, особенно на турбо-моторах допустим - это действительно так. У меня скажу и на прошлом мондео, на атмосфернике 2.3 за 15 тыс км. уходило грамм 800 где то. 

 

Кстати я вот для себя так и не могу понять, делать ли промежуточную замену масла на 7.5к пробега между ТО или хрен забить?...

По граммам не смогу сказать. после 7 000 пробега (45000-52000) дилер по заказ-наряду впарил мне 500 мл масла.

Опубликовано

масло Castrol 5W-20. 

Кстати кто нибудь знает оригинальный номер фильтра, что бы когда я буду на колхоз-сервисе делать промежут. замену мне там не приклеили какой нибудь левак.

 

Номер 5015485. На ТО 2 залили 5W20. За 2 тыс км уровень по щупу упал примерно на 5 мм, долил до максимума вошло 400 граммов. Самостоятельно заменил на фордовскую формулу 5W30, проехал примерно столько же.Уровень на максимуме.Меня устраивает.

Опубликовано

 

 

Номер 5015485. На ТО 2 залили 5W20. За 2 тыс км уровень по щупу упал примерно на 5 мм, долил до максимума вошло 400 граммов. Самостоятельно заменил на фордовскую формулу 5W30, проехал примерно столько же.Уровень на максимуме.Меня устраивает.
Благодарю за номерок. Кстати судя по всему в моём моне с рождения 5W20 льют. У меня ни уходит ничего даже при тапке в полу. Так что сложно сказать, зависит ли это от масла или нет.
Опубликовано

Благодарю за номерок. Кстати судя по всему в моём моне с рождения 5W20 льют. У меня ни уходит ничего даже при тапке в полу. Так что сложно сказать, зависит ли это от масла или нет.

зависит от многих факторов

ни кто же не говорит что залив 5-20 обязательно будет жор

но стиль а в большей степени состояние ЦПГ у всех разное, и поэтому кто то перейдя на 5-20 видит жор кто нет, варианты ? правильно, вернуться на 5-30, в идеале конечно нужно делать ЦПГ, но ОД при таком расходе делать ничего не будет, а самому ..., как говориться вы же не меняете машину когда пепельница полная

да и переход на 5-20 на мой взгляд сделан в большей степени в угоду экологии и экономичности, в ущерб ресурсу и долговечности

Опубликовано

не ну пусть сотрудничают по 5-30, кастролу какая разница, не думаю что по себестоимости большая разница между 20-й и 30-й

У меня, кстати тоже на 5-30 жора масла практически не было. На очередном ТО залили 5-20, за 8 тыс ушло примерно с верхней до нижней метки. Доливать было нечего, сам сменил полностью на 5-30, проехал где-то 8,5 - на месте стоит (ну может 2-3 мм ушло). Странно как-то. Хотя бывает и кручу до отсечки на обгонах. Чем это интересно объясняется?

Опубликовано

 

 

да и переход на 5-20 на мой взгляд сделан в большей степени в угоду экологии и экономичности, в ущерб ресурсу и долговечности

Я не спец в моторах, но у меня есть мысль. Томинокер знает наверняка. Масло 5-20 менее густое, чем 5-30. Спрашивается - почему рекомендуют лить его? Предположения @смолли, сомнительны - не будет автопроизводитель повышать риск поломок и выходов из строя моторов. Имидж потерять легко - восстанавливать годами придется. Вот вагены сейчас со своими турбами и ДСГ попали крепко в РФ. Негатив со всех сторон. Но не об этом.... Поскольку наша турба работает в основном на 1,5-2 тыс оборотов, то маслонасосу тяжелее прокачивать густое масло. Надо пожиже. Вот и решили использовать 5-20. Соответственно, когда хочется притопить и приподнять обороты до отсечки - то более жидкое масло быстрее выгорает, чем густое, т.к. маслосъемные кольца его хуже снимают.

Я записался на ТО1 на понедельник. Пробег 13 600. Масло практически на минимальной отметке. Крутить меньше надо :)  или действительно, менять через 8 тык. Заливать более густое масло считаю рискованно, т.к. на низких оборотах вероятность масляного голодания возрастает, особенно зимой. Вот такое ИМХО.

Если неправ - кто получше знает - поправьте. :) 
 

Опубликовано

 

 

Чем это интересно объясняется?

вот тебе ответ

 

 

Масло 5-20 менее густое, чем 5-30.

 

 

более жидкое масло быстрее выгорает, чем густое, т.к. маслосъемные кольца его хуже снимают.

 

 

 

Заливать более густое масло считаю рискованно

с каких пор 5-30 стало более густым, оно несколько лет родным было, да и двиг под него делался, а потом раз и опомнились...

да и если не ошибаюсь ТСБ вводилсоь в таком порядке, 1 - ввели 5-20 для всех, 2 - вернули 5-30 для всех, за исключением России

 

 

 

По текучести, особой разницы между ними не будет.

сам не смотрел, но форумчане писали что оно на вид отличается, как вода по сравнению с 30-й

Опубликовано

 

 

с каких пор 5-30 стало более густым

сам пишешь

 

 

как вода по сравнению с 30-й

или я чет не так понял? :D 
 
Опубликовано

Как вода это вряд ли.Когда долгое время фанател изделиями Баварской автомотофабрики,всегда заливал 10/60 RS.Ни чего с моторами не происходило.Очень жаль что BMW закончились, на Е-34 и Е-38.

Опубликовано

Как вода это вряд ли.Когда долгое время фанател изделиями Баварской автомотофабрики,всегда заливал 10/60 RS.Ни чего с моторами не происходило.Очень жаль что BMW закончились, на Е-34 и Е-38.

отвечая тебе про "как вода" я имел ввиду 20-ка по отношению к 30-ке, как вода, существенно жиже

Опубликовано

Пробег под 70000 км. Машине третий год. Первое время стандартно доливал около 700гр на 8-10 тыс. км. 

Замену масла делаю кажыде 10 тыс.

 

Недавно осознал, что за 7 тыс долил уже почти 3 (!) литра масла 5w20.

Тапку не давлю, езжу очень спокойно в последнее время.

 

 

Поделитесь пожалуйста своими данными.

Опубликовано (изменено)

Ну раз одну тему уже закрыли :) давай здесь продолжим

начало здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/?page=158?do=findComment&comment=2445609

 

 

 

Первое время стандартно доливал около 700гр на 8-10 тыс. км.

в начале было 5w30 а потом перешел на 5w20, так ?

 

 

 

Недавно осознал, что за 7 тыс долил уже почти 3 (!) литра масла 5w20.

возвращайся на 5w30

Изменено пользователем mkuzminov
Опубликовано

а отжарить машине даешь? пока литра на тыщу не будет, можешь особо не париться и регулировать расход вязкостью

Опубликовано (изменено)

в начале было 5w30 а потом перешел на 5w20, так ?

возвращайся на 5w30

на 5w20 перешел уже 2 года назад. первое время угар был таким же как и с 5w30.

Изменено пользователем chobis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...