лаврент Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 всем привет,вчера сделал диагностику и вылезла ошибка Р1401 вот что выдал obd II: Type- Powertrain Manufacturer Controlled DTC Pescription - DPF EGR Sensor Circuit High Conditions Cause- Key on or engine running then the PCM delected(detected) that the sensor circuit was to high scan tool tips/Monitor the DPF EGR pid for signal over 4.5v машинка мондео 1.8 акпп 1997г. как мне с ним разобраться?с чего начать? подскажите товарищи)))))))))) 0 Цитата
volan2 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Похоже у тебя проблемы с ЕГР, это или проводка одного из двух датчиков которые на перегородке моторного отсека в салон или их контакты, ну или одному из этих датчиков кранты, попробуй фильтрик помыть там на одном из датчиков для начала. Но впрочем если ошибка -это только или обрыв проводов ,окисление в фишке или датчику кранты... Ничего страшного нет в этом. Сам снимал разъёмы с этих датчиков- на работу движка никак не отражалось, только ошибки показывал обд. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
лаврент Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 спасибо,а эти датчики проверить как то можно? 0 Цитата
tough Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/121061/?page=2 Вот тут много чего интересного, особенно ссылка на темы на ффклубе. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Самое прстое, что я и сделал сам- снял клапан егр , почистил и не ставя его назад и одев трубку вакуума на него погазовал до 3-4 тыс об мин, клапан открывался и закрывался , если нет то копать датчики или глушить егр. При этом конечно заткнуть нужно патрубок что во впускной идёт от клапана... 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Похоже у тебя проблемы с ЕГР, это или проводка одного из двух датчиков которые на перегородке моторного отсека в салон или их контакты, ну или одному из этих датчиков кранты Датчик там одни, второй это управляющий электровакуумный клапан. Ошибка указывает на постоянный высокий уровень сигнала датчика. 0 Цитата
volan2 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Датчик там одни, второй это управляющий электровакуумный клапан. Ошибка указывает на постоянный высокий уровень сигнала датчика. Читай пост 5 . 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Если ошибка появляется на неработающем двигателе, при включенном зажигании, то скорее всего по вине самого датчика, либо проводки на него. Поскольку уровень сигнала вышел за пределы допустимого. 0 Цитата
лаврент Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 верно при включенном зажигании показывает ошибку.как сделаю напишу)) 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Т.е. вы обнуляли ЭБУ перед тестированием? 0 Цитата
лаврент Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 а как его обнулять?я только акум снимал 0 Цитата
лаврент Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 честно у меня это 3-я моня никаких проблем с предыдущими не было,а этот проблемный оказался,особенно передняя подвеска)))) 0 Цитата
Addison75 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) а как его обнулять?я только акум снимал Значит обнуляли. Если после этой операции ECU выдавал ошибку, значит она появилась уже при включении зажигания, а не в процессе работы двигателя, т.е. без работы клапана EGR. Значит скорее всего либо сам датчик, либо проводка на него. По крайней мере я бы начал с них, а точнее я бы вообще эту систему заглушил. На самом деле это не проблема, ошибки системы EGR не влияют на работу остальных систем. Главное, что бы сам клапан был герметичен в закрытом состоянии. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Addison75 0 Цитата
лаврент Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 взял на вооружение))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.