Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ошибка P1401 на моне 2 .как вылечить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет,вчера сделал диагностику и вылезла ошибка Р1401 вот что выдал obd II:

Type- Powertrain Manufacturer Controlled DTC

Pescription - DPF EGR  Sensor Circuit High Conditions

Cause- Key on or engine running then the PCM delected(detected) that the sensor circuit was to high scan tool tips/Monitor the DPF EGR pid for  signal over 4.5v

машинка мондео 1.8 акпп 1997г.  как мне с ним разобраться?с чего начать? подскажите товарищи))))))))))


Опубликовано (изменено)

Похоже у тебя проблемы с ЕГР, это или проводка одного из двух датчиков которые на перегородке моторного отсека в салон или их контакты, ну или одному из этих датчиков кранты, попробуй фильтрик помыть там на одном из датчиков для начала.

Но впрочем если ошибка -это только или обрыв проводов ,окисление в фишке или датчику кранты...

Ничего страшного нет в этом.

Сам снимал разъёмы с этих датчиков- на работу движка никак не отражалось, только ошибки показывал обд.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Самое прстое, что я и сделал сам- снял клапан егр , почистил и не ставя его назад и одев трубку вакуума на него погазовал до 3-4 тыс об мин, клапан открывался и закрывался , если нет то копать датчики или глушить егр. При этом конечно заткнуть нужно патрубок что во впускной идёт от клапана...

Опубликовано

Похоже у тебя проблемы с ЕГР, это или проводка одного из двух датчиков которые на перегородке моторного отсека в салон или их контакты, ну или одному из этих датчиков кранты

Датчик там одни, второй это управляющий электровакуумный клапан. Ошибка указывает на постоянный высокий уровень сигнала датчика.

Опубликовано

Датчик там одни, второй это управляющий электровакуумный клапан. Ошибка указывает на постоянный высокий уровень сигнала датчика.

Читай пост 5 .

Опубликовано

Если ошибка появляется на неработающем двигателе, при включенном зажигании, то скорее всего по вине самого датчика, либо проводки на него. Поскольку уровень сигнала вышел за пределы допустимого.

Опубликовано

честно у меня это 3-я моня никаких проблем с предыдущими не было,а этот проблемный оказался,особенно передняя подвеска))))

Опубликовано (изменено)

а как его обнулять?я только акум снимал 

Значит обнуляли. Если после этой операции  ECU выдавал ошибку, значит она появилась уже при включении зажигания, а не в процессе работы двигателя, т.е. без работы клапана EGR. Значит скорее всего либо сам датчик, либо проводка на него. По крайней мере я бы начал с них, а точнее я бы вообще эту систему заглушил.

На самом деле это не проблема, ошибки системы EGR не влияют на работу остальных систем. Главное, что бы сам клапан был герметичен в закрытом состоянии.

Изменено пользователем Addison75

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...