mondeo titanium Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Tovarishi,znatoki Ford Mondeo,ochen' srochno nujna Vasha pomosh'....Javljajus' vladel'cem Mondeo Titanium 2008goda.... Utrom,reshil vytashit' iz pod kapota naletevshie list'ja i ZASADA!!!! Dernul rychajok i nikakogo dvijenija so storony kapota.... Podergal rychajok,potom nashupal trosik,dernul i trosik santimetrov na 25 ochutilsja v salone....dal'she dergat' ne stal.... Posovetuite kak otkryt kapot,budu rad ljubomu sovetu,poskolko v salone Ford zaprosili 250evro 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Тебе сюда там все написано http://mondeoclub.ru/forum/topic/78171/ Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Shiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mondeo titanium Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Problemu reshil(porvalsja trosik SOBAKA!!!),chto by otkryt' kapot snaruji ne ponadobilos' ni 250evro i ne nado nichego lomat',kak mnogie sovetujut(na forumax Belgii i Sovka)....Nikakix zatrat,nujny ruki,rastushie otkuda nado,komplekt nakidnyx kluchei samodelkina i 2chasa,chto by vse razobrat' i sobrat'....Kto okajetsja v moei situatsii,obrashaites', podskaju 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис79 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не надо тут героев из себя сторить. У самого тоже заклинил тросик (сразу под замком идет его изгиб на 90 градусов, смазка высыхает, он начинает по проволкам рваться и клинить). Чтоб открыть капот, ничего ломать не нужно. Снимаем защиту переднего бампера, просовываем руку, нащупываем замок и двигаем его флажок, за который тросик держиться, желательно посмотреть на авто заранее, куда руку совать и что нащупывать. Ошибка форда при проектировании. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selleracc Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Подтверждаю, пару дней назад порвался тросик, поржавел и перегнил на креплении, которое крепится на самом замке капота (маленький бочонок, который засунут в нишу замка). Процедура открытия капота проста, я поддамкратил машину с двух сторон (не забывайте при поднятой машине подложить колодки или страховочные упоры, чтобы в случае чего вас не придавило), откручиваете пластмассовую защиту спереди, которая пистонами к бамперу крепится (помимо пистонов болты на 10 и 8), после просовываете руку и дергаете за внутренний рычаг открытия капота, все! Капот открыт, доступ есть. Дальше думайте сами, можете менять полностью тросик (геммарой еще тот), либо вытянуть старый и сделать новое крпление, я собственно так и сделал. Всем удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.