Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стрёкот форсунки и дёрганье на ходу


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи ,совета,вчём может быть причина?При езде по трассе начиная с 70 км\ч и по оборотам от 1700-2250 гдето начинается слышимый стрёкот форсунки какойто и как следствие подёргивания неприятные,но стоит придавить пидальку газа чтоб выйти из этих оборотов,как двигатель послушно набирает обороты и стрёкот и дёрганье пропадают.
 EGR клапан я заглушил металической пластиной,это нечего ни дало,ошибок (в виде спиральки ) нет.
Думал на потенциометры пидали газа,но на круиз контроле стрёкот и дёрганье тоже есть ,потому потенциометры отпадают.
заводится авто хорошо и в мороз (правда пока -6 только было),ездит по городу машина тоже хорошо,без намёка на стрёкот и дёрганье,и во всех режимах,а вот с выездом на трассу после 70км\ч и по оборотам выше,сразу вылазит эта проблема, уж не знаю как с этим и бороться?куда смотреть чего думать?прошу помочь !может у кого было подобное или есть сейчас,кто как решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гнутые шатуны возможно. Либо форсы в ремонт. Было такое до ремонта форс, после прошло. Но у меня было совсем слабо выражено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю теорию, что если форсунка стрекочет, то уже только ремонт ее поможет, т.е. коррекцией уже не выправить мозгам значения подачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теории это не стрекот форсы, а неправильное воспламенение.

Диагностика форсунок и попутно замер компрессии в цилиндрах.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблема в форсунках?,стрекочет только одна вроде форсунка и отсюда дёрганье находу на выше обозначенных режимах,и что самое интересное,что это зависит както от скорости восновном,те когда скорость выше70км\ч на данных оборотахто появляется стрёкот и дёрганье,но если скорость меньше 70км\ч при данных оборотах то машина едет и работает нормально,вот какэто можно обьяснить с технической точки зрения и как можно проверить этот довод?

я думаю,еслиб была проблема с форсункой,то она должна бы была проявляться постоянно при данных оборотах от1700-2200,а проблема зависит каким то образом от скорости!!!!,ну и наверно от процентов нажатой пидали газа

и ещё,это прблема была описана человеком ранее,но не понятно,устранил он её или нет,притом у него эта проблема осталась при полностью отремонтированных форсунках,следовательно мне кажется что причина в другом ?????!,может блок управления?,датчики какие?

подсосы воздуха все устранил,заменил всё на дюриты схомутами,тепрь следующий шаг ,попробую отключить эбу,снятием массы,думаю может какая коррекция неправильная уйдёт ?

у кого какие мысли по этому поводу?я думаю проблема у многих вэтом направлении,каждый совет или предложение будет не лишним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение эбу не поможет.Диагностика форсунок на стенде делфи,короче к спецам.Возможно криво собранные.Если не спец,думаю самому лезть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Только на днях это прошёл.Всё один в один по симптомам.При ближайшем рассмотрении оказалась трещина в патрубке от интеркулера к клапану ЕГР. Была широкая изолента  для ремонта патрубков радиатора и шлангов сантехнических.В итоге ей  замотал с запасом и продублировал обычной виниловой изолентой, предварительно всё обезжирив.Полёт нормальный,думаю надолго.Удачи

Изменено пользователем pylip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Только на днях это прошёл.Всё один в один по симптомам.При ближайшем рассмотрении оказалась трещина в патрубке от интеркулера к клапану ЕГР. Была широкая изолента  для ремонта патрубков радиатора и шлангов сантехнических.В итоге ей  замотал с запасом и продублировал обычной виниловой изолентой, предварительно всё обезжирив.Полёт нормальный,думаю надолго.Удачи

точно такие же симптомы были и у меня. Пока трещина в патрубке - подергивается на определенных оборотах, когда рвет нормально - начинает дымить. Патрубок поменял, всё прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при рваном патрубке форсунки не стрекотали.Тяга терялась,дым серый был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на моём моне наблюдается стрекот при холодном двигателе на определённых оборотах..так что тут судить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на основании вышеизложенного ребятами, а также по моим размышлениям,тоже думаю ,что надо попробовать проверить тракт воздушный от турбины до впускного коллектора,возможно гдето дырка или порвано(сын когда едет на пассажирском месте,то говорит-что гдето посвистывает при наборе оборотов,а я глуховат на высокие частоты)может в этом проблема?,буду надеятся.

ведь когда просирает EGRсимптомы ведь такие же,а дырка вовпускном это думаю тож самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на основании вышеизложенного ребятами, а также по моим размышлениям,тоже думаю ,что надо попробовать проверить тракт воздушный от турбины до впускного коллектора,возможно гдето дырка или порвано(сын когда едет на пассажирском месте,то говорит-что гдето посвистывает при наборе оборотов,а я глуховат на высокие частоты)может в этом проблема?,буду надеятся.

ведь когда просирает EGRсимптомы ведь такие же,а дырка вовпускном это думаю тож самое!

если посвистывает, то это тоже может быть симптомом треснувшего патрубка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях посмотрю весь воздушный тракт на этот предмет ,тк приурочу к смене масла,снимать защиту надо

а если патрубки все целые то вообще ничего слышно не должно быть???,я насчёт свиста турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DRIVEROK

ты говоришь ,что это не стрёкот форсунки, а неправильное сгорание топлива ,так вот скажи пожалуйста в таком случае может ли оно соотносится с порваным патрубком(ми)от турбины до коллектора?или кто, что об этом думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DRIVEROK

ты говоришь ,что это не стрёкот форсунки, а неправильное сгорание топлива ,так вот скажи пожалуйста в таком случае может ли оно соотносится с порваным патрубком(ми)от турбины до коллектора?или кто, что об этом думает?

неправильное смесеобразование может быть следствием неправильной работы как со стороны воздушного тракта так и топливной аппаратуры, а может быть и в комплексе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,DRIVEROK спасибо, вот уже ближе к моей проблеме разгадка

ИлюхаFM,а Вы считаете,что шатун сам может погнуться?,ни с того ниссего,я думаю он гнётся только при гидроударе,тк даже гайка попавшая внутрь не способна его погнуть,а вы как думаете?

до этих всех проблем мною написаных,авто у меня работало вполне нормально,и вдруг в один прекрасный день авто по трассе застрекотало и задёргалось на определённых оборотах и подчёркиваю с ОПРЕДЕЛЁННОЙ СКОРОСТИ те с 70 км\ч,я о том что сомневаюсь ,что шатун виноват,но исключать ничего нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал,каким образом это касается моей проблемы?

для меня это ниочём,извиняюсь конечно

да икстати ,в белорусском форуме я вас спрашивал ,спрашивал ,помоей проблеме,но ответа так и не дождался,а я надеялся на вас

тут ребята хоть помогают мне советами,в стороне не остаются,а сучетом того что унас тут ни профессионалов таких как вы нету, ни стендов для проверки,то мне каждая инормация ценна

Изменено пользователем serzap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serzap, Вы можете проплатить консультацию и получите профессиональный ответ от Максима, который потратил на изучение данной топливной системы свое время, а также другие материальные ценности.

А надеются на халяву только жмоты и нищеброды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AB

вообщето,это форум ,где люди делятся информацией,иесли бы эта информация мне бы помогла ,то я бы оплатил её в разумных приделах,но вопроса о деньгах небыло в отличие от вас,вот только вы ничем не помогли а денег хотите уже

и я думаю ,он не нуждается в вашей защите,или начто это похоже а?

и я у вас ничего не спрашивал и вас за язык не тяну,хотите помогайте хотите нет, ненадо влезать сюда с вашими оскорблениями,это неделает вам чести

Изменено пользователем serzap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и шатун

 

 

 

... шатун сам может погнуться?,ни с того ниссего,я думаю он гнётся только при гидроударе,тк даже гайка попавшая внутрь не способна его погнуть,а вы как думаете?

...

 

гидроудар и следовательно гнутый шатун - могут быть вызваны неисправностью топливной (льющая форсунка), а не классическим попаданием воды в камеру сгорания ...

так, что вполне возможен вариант

 

Замер компрессии по цилиндрам возможно прояснит ситуацию.

Изменено пользователем DriverOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 AB

вообщето,это форум ,где люди делятся информацией,иесли бы эта информация мне бы помогла ,то я бы оплатил её в разумных приделах,но вопроса о деньгах небыло в отличие от вас,вот только вы ничем не помогли а денег хотите уже

и я думаю ,он не нуждается в вашей защите,или начто это похоже а?

и я у вас ничего не спрашивал и вас за язык не тяну,хотите помогайте хотите нет, ненадо влезать сюда с вашими оскорблениями,это неделает вам чести

 

да мне, собственно, начхать на ваше отношение ко мне.

если вам специалист не ответил на вопрос, значит на то он нашел причину.

и обижаться, на то, что кто-то не уделил вам внимания нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DriverOK спасибо Вам за рекомендации и помощь,буду проверять,но пока начну с патрубков воздушнго тракта,что получиться обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провеорил на предмет разрывов все резиновые патрубки воздушного тракта от турбины до коллектора впускного ,все целые,стрекочет и подёргивает попрежнему.

также есть ошибка P0325 -чтото про датчик детонации и про его проводку?!,может в этом проблема,или чтото с форсунками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также есть ошибка P0325 -чтото про датчик детонации и про его проводку?!,может в этом проблема,или чтото с форсунками?

Гадание....

Проверяй форсы на слив в обратку, смотри коррекцию по ним, проверь не слетели ли коды.

диагностика нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...