serzap Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Прошу помощи ,совета,вчём может быть причина?При езде по трассе начиная с 70 км\ч и по оборотам от 1700-2250 гдето начинается слышимый стрёкот форсунки какойто и как следствие подёргивания неприятные,но стоит придавить пидальку газа чтоб выйти из этих оборотов,как двигатель послушно набирает обороты и стрёкот и дёрганье пропадают. EGR клапан я заглушил металической пластиной,это нечего ни дало,ошибок (в виде спиральки ) нет.Думал на потенциометры пидали газа,но на круиз контроле стрёкот и дёрганье тоже есть ,потому потенциометры отпадают.заводится авто хорошо и в мороз (правда пока -6 только было),ездит по городу машина тоже хорошо,без намёка на стрёкот и дёрганье,и во всех режимах,а вот с выездом на трассу после 70км\ч и по оборотам выше,сразу вылазит эта проблема, уж не знаю как с этим и бороться?куда смотреть чего думать?прошу помочь !может у кого было подобное или есть сейчас,кто как решил эту проблему? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Гнутые шатуны возможно. Либо форсы в ремонт. Было такое до ремонта форс, после прошло. Но у меня было совсем слабо выражено 0 Цитата
Gear Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 насколько я понимаю теорию, что если форсунка стрекочет, то уже только ремонт ее поможет, т.е. коррекцией уже не выправить мозгам значения подачи 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 По теории это не стрекот форсы, а неправильное воспламенение. Диагностика форсунок и попутно замер компрессии в цилиндрах. 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 значит проблема в форсунках?,стрекочет только одна вроде форсунка и отсюда дёрганье находу на выше обозначенных режимах,и что самое интересное,что это зависит както от скорости восновном,те когда скорость выше70км\ч на данных оборотахто появляется стрёкот и дёрганье,но если скорость меньше 70км\ч при данных оборотах то машина едет и работает нормально,вот какэто можно обьяснить с технической точки зрения и как можно проверить этот довод? я думаю,еслиб была проблема с форсункой,то она должна бы была проявляться постоянно при данных оборотах от1700-2200,а проблема зависит каким то образом от скорости!!!!,ну и наверно от процентов нажатой пидали газа и ещё,это прблема была описана человеком ранее,но не понятно,устранил он её или нет,притом у него эта проблема осталась при полностью отремонтированных форсунках,следовательно мне кажется что причина в другом ?????!,может блок управления?,датчики какие? подсосы воздуха все устранил,заменил всё на дюриты схомутами,тепрь следующий шаг ,попробую отключить эбу,снятием массы,думаю может какая коррекция неправильная уйдёт ? у кого какие мысли по этому поводу?я думаю проблема у многих вэтом направлении,каждый совет или предложение будет не лишним! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Отключение эбу не поможет.Диагностика форсунок на стенде делфи,короче к спецам.Возможно криво собранные.Если не спец,думаю самому лезть не стоит. 0 Цитата
pylip Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток.Только на днях это прошёл.Всё один в один по симптомам.При ближайшем рассмотрении оказалась трещина в патрубке от интеркулера к клапану ЕГР. Была широкая изолента для ремонта патрубков радиатора и шлангов сантехнических.В итоге ей замотал с запасом и продублировал обычной виниловой изолентой, предварительно всё обезжирив.Полёт нормальный,думаю надолго.Удачи Изменено 9 ноября, 2013 пользователем pylip 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Всем доброго времени суток.Только на днях это прошёл.Всё один в один по симптомам.При ближайшем рассмотрении оказалась трещина в патрубке от интеркулера к клапану ЕГР. Была широкая изолента для ремонта патрубков радиатора и шлангов сантехнических.В итоге ей замотал с запасом и продублировал обычной виниловой изолентой, предварительно всё обезжирив.Полёт нормальный,думаю надолго.Удачи точно такие же симптомы были и у меня. Пока трещина в патрубке - подергивается на определенных оборотах, когда рвет нормально - начинает дымить. Патрубок поменял, всё прошло 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 У меня при рваном патрубке форсунки не стрекотали.Тяга терялась,дым серый был. 0 Цитата
Went Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 А на моём моне наблюдается стрекот при холодном двигателе на определённых оборотах..так что тут судить... 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 на основании вышеизложенного ребятами, а также по моим размышлениям,тоже думаю ,что надо попробовать проверить тракт воздушный от турбины до впускного коллектора,возможно гдето дырка или порвано(сын когда едет на пассажирском месте,то говорит-что гдето посвистывает при наборе оборотов,а я глуховат на высокие частоты)может в этом проблема?,буду надеятся. ведь когда просирает EGRсимптомы ведь такие же,а дырка вовпускном это думаю тож самое! 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 на основании вышеизложенного ребятами, а также по моим размышлениям,тоже думаю ,что надо попробовать проверить тракт воздушный от турбины до впускного коллектора,возможно гдето дырка или порвано(сын когда едет на пассажирском месте,то говорит-что гдето посвистывает при наборе оборотов,а я глуховат на высокие частоты)может в этом проблема?,буду надеятся. ведь когда просирает EGRсимптомы ведь такие же,а дырка вовпускном это думаю тож самое! если посвистывает, то это тоже может быть симптомом треснувшего патрубка 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 на днях посмотрю весь воздушный тракт на этот предмет ,тк приурочу к смене масла,снимать защиту надо а если патрубки все целые то вообще ничего слышно не должно быть???,я насчёт свиста турбины 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 2 DRIVEROK ты говоришь ,что это не стрёкот форсунки, а неправильное сгорание топлива ,так вот скажи пожалуйста в таком случае может ли оно соотносится с порваным патрубком(ми)от турбины до коллектора?или кто, что об этом думает? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 2 DRIVEROK ты говоришь ,что это не стрёкот форсунки, а неправильное сгорание топлива ,так вот скажи пожалуйста в таком случае может ли оно соотносится с порваным патрубком(ми)от турбины до коллектора?или кто, что об этом думает? неправильное смесеобразование может быть следствием неправильной работы как со стороны воздушного тракта так и топливной аппаратуры, а может быть и в комплексе ... 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 ага,DRIVEROK спасибо, вот уже ближе к моей проблеме разгадка ИлюхаFM,а Вы считаете,что шатун сам может погнуться?,ни с того ниссего,я думаю он гнётся только при гидроударе,тк даже гайка попавшая внутрь не способна его погнуть,а вы как думаете? до этих всех проблем мною написаных,авто у меня работало вполне нормально,и вдруг в один прекрасный день авто по трассе застрекотало и задёргалось на определённых оборотах и подчёркиваю с ОПРЕДЕЛЁННОЙ СКОРОСТИ те с 70 км\ч,я о том что сомневаюсь ,что шатун виноват,но исключать ничего нельзя 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) читал,каким образом это касается моей проблемы? для меня это ниочём,извиняюсь конечно да икстати ,в белорусском форуме я вас спрашивал ,спрашивал ,помоей проблеме,но ответа так и не дождался,а я надеялся на вас тут ребята хоть помогают мне советами,в стороне не остаются,а сучетом того что унас тут ни профессионалов таких как вы нету, ни стендов для проверки,то мне каждая инормация ценна Изменено 9 ноября, 2013 пользователем serzap 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 @serzap, Вы можете проплатить консультацию и получите профессиональный ответ от Максима, который потратил на изучение данной топливной системы свое время, а также другие материальные ценности. А надеются на халяву только жмоты и нищеброды. 0 Цитата
serzap Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) 2 AB вообщето,это форум ,где люди делятся информацией,иесли бы эта информация мне бы помогла ,то я бы оплатил её в разумных приделах,но вопроса о деньгах небыло в отличие от вас,вот только вы ничем не помогли а денег хотите уже и я думаю ,он не нуждается в вашей защите,или начто это похоже а? и я у вас ничего не спрашивал и вас за язык не тяну,хотите помогайте хотите нет, ненадо влезать сюда с вашими оскорблениями,это неделает вам чести Изменено 9 ноября, 2013 пользователем serzap 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) А может и шатун http://mondeoclub.ru/forum/topic/123986/ ... шатун сам может погнуться?,ни с того ниссего,я думаю он гнётся только при гидроударе,тк даже гайка попавшая внутрь не способна его погнуть,а вы как думаете? ... гидроудар и следовательно гнутый шатун - могут быть вызваны неисправностью топливной (льющая форсунка), а не классическим попаданием воды в камеру сгорания ... так, что вполне возможен вариант Замер компрессии по цилиндрам возможно прояснит ситуацию. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 2 AB вообщето,это форум ,где люди делятся информацией,иесли бы эта информация мне бы помогла ,то я бы оплатил её в разумных приделах,но вопроса о деньгах небыло в отличие от вас,вот только вы ничем не помогли а денег хотите уже и я думаю ,он не нуждается в вашей защите,или начто это похоже а? и я у вас ничего не спрашивал и вас за язык не тяну,хотите помогайте хотите нет, ненадо влезать сюда с вашими оскорблениями,это неделает вам чести да мне, собственно, начхать на ваше отношение ко мне. если вам специалист не ответил на вопрос, значит на то он нашел причину. и обижаться, на то, что кто-то не уделил вам внимания нет смысла. 0 Цитата
serzap Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Опубликовано 10 ноября, 2013 2 DriverOK спасибо Вам за рекомендации и помощь,буду проверять,но пока начну с патрубков воздушнго тракта,что получиться обязательно отпишусь 0 Цитата
serzap Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 Провеорил на предмет разрывов все резиновые патрубки воздушного тракта от турбины до коллектора впускного ,все целые,стрекочет и подёргивает попрежнему. также есть ошибка P0325 -чтото про датчик детонации и про его проводку?!,может в этом проблема,или чтото с форсунками? 0 Цитата
вова Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 также есть ошибка P0325 -чтото про датчик детонации и про его проводку?!,может в этом проблема,или чтото с форсунками? Гадание.... Проверяй форсы на слив в обратку, смотри коррекцию по ним, проверь не слетели ли коды. диагностика нужна. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.