Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук двигателя. Помогите определить что именно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробуй разабрать их промыть почистить

да с этого и начну промою потом залью ориг. масло, мне кажется туда не той вязкости заливали


Опубликовано

да с этого и начну промою потом залью ориг. масло, мне кажется туда не той вязкости заливали

че за масло?  я  езжу  на  лукойле  10в40  на холодную  подольше  динамят 

Опубликовано

че за масло?  я  езжу  на  лукойле  10в40  на холодную  подольше  динамят 

Масло какое там не знаю не я заливал, но меня беспокоит то что и на горячую стук не прекращается

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня на горячую звук просто становиться тише раз в 5.

ну у меня разницы нет на холодную или на горячую

Опубликовано

Снимай ГК и реанимируй, ничего там сложного нет, главное в чистоте и не ростерять запчасти.

могли банально залипнуть от некачественного масла и долгого простоя.

Опубликовано

а не пахнет выхлопными газами в районе выпускного коллектора или при закрытом капоте в салоне,когда стоит машина? может такой стук быть из за трещины коллектора,работает как дизель... у меня в этом причина,заваривать нужно.

Опубликовано

Всем привет. Купил сегодня эндоскоп или как он там называется. Послушали стуки 99% гидрики притом что в разных местах крышки головки уровень звука разный где громче где тише. Похоже все таки гидрики буду брать с зарплаты новых комплект. Запахов никаких ниоткуда нет.

Опубликовано

Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева-                                                                   1-закаксовка гидриков                                                                                                                                                                                                                       2-стук пальца в поршне                                                                                                                                                                                                                     3-стук юбки о стенку цилиндра                                                                                                                                                                                                         4-стук поршня о клапан                                                                                                                                                                                                                     5-стук корня (шатунный долго не стучит)               

Опубликовано

Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева-                                                                   1-закаксовка гидриков                                                                                                                                                                                                                       2-стук пальца в поршне                                                                                                                                                                                                                     3-стук юбки о стенку цилиндра                                                                                                                                                                                                         4-стук поршня о клапан                                                                                                                                                                                                                     5-стук корня (шатунный долго не стучит)               

возможно все будем надеяться что не так кретично

Опубликовано

как  у тебя пальцы то разбиты?  где  износ?

 я особо не присматривался что именно разбито пальцы или горшки, просто при осмотре обнаружился большой ход поршня на шатуне, заменил горшки и стук исчез, шатуны не менялись. а поршня или сами пальцы я не обратил внимания если честно.

Опубликовано

как  у тебя пальцы то разбиты?  где  износ?

самое интересное что я машину брал в 2009 и стук уже тогда наблюдался, но я так до нынешнего лета проездил, накатал почти 230 тык, ни каких проблем с мотором за все время не было, единственное что в последние 7-8 месяцев перед ремонтом начала масло жрать, в самый пик расход масла дошел до 1 л. на 1000 км.

Опубликовано

Добрый вечер. В масле была вода.пробита проккладка головы.Вероятно был перегрев.Последствия перегрева-                                                                   1-закаксовка гидриков                                                                                                                                                                                                                       2-стук пальца в поршне                                                                                                                                                                                                                     3-стук юбки о стенку цилиндра                                                                                                                                                                                                         4-стук поршня о клапан                                                                                                                                                                                                                     5-стук корня (шатунный долго не стучит)               

Кто сказал ,что шатунный не долго стучит?

Это смотря как ездить со стуком.

У меня на предыдущем жопеле, под канал возле вкладиша в канал кусок стружки метталической попал, в следствие чего застучал шатунный, месяц ездил со стуком, потом поменял токо ети 2 вкладиши ( на Б/у . тк был запасной двиг перегретый).

Потом еще год ездил и хоть бы что, так и продал... На сколько мне извесно новый владелец еще 2 года на нем прокатал, и заменил через износ поршневой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, давненько не писал был в командировке. Итак проблема подходит к логическому завершению. На днях с другом убили все выходные  и наконец то почти закончили. Итак по порядку. Оказывается выяснили, что у нас гидрокомпенсаторов и в помине нет, стоят у нас обычные гидротолкатели.  Так вот так как бюджет съела командировка, то купили только 8 толкателей вместо 16 ( на сколько хватило) разобрали, заменили, собрали, завели и вуаля Стук сократился как минимум в трое. Сейчас двигателя практически не слышно. Разве что на больших оборотах. Диагноз определили. Скажу честно как я мечтал об этой тишине. Решили после 10-го декабря докупить второй комплект для второго вала, заменить и наконец то забыть этот кошмарный сон. Теперь скажу как отреагировал Монька на замену. А скажу вам что отреагировал он очень хорошо. Стал порезвее, заводиться проще стал (сказалась центровка валов). Ну в общем принял он новые цилиндрики на ура. Ждем зарплаты и замены оставшихся. Чувствую что стучат они не все, а некоторые, но решил уже заменить все. чтоб душа моя и Мони радовалась. Спасибо за внимание ждите новостей.

Опубликовано (изменено)

Casspio 

С выздоровлением тебя :)

 

Скажите а если звук как на видео но у меня блэк топ что это может быть? 

При увеличении оборотов пропадает после 2 тыс. До 2 тыс стук увеличивает по мере набора оборотов.

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

Всем привет, давненько не писал был в командировке. Итак проблема подходит к логическому завершению. На днях с другом убили все выходные  и наконец то почти закончили. Итак по порядку. Оказывается выяснили, что у нас гидрокомпенсаторов и в помине нет, стоят у нас обычные гидротолкатели.  Так вот так как бюджет съела командировка, то купили только 8 толкателей вместо 16 ( на сколько хватило) разобрали, заменили, собрали, завели и вуаля Стук сократился как минимум в трое. Сейчас двигателя практически не слышно. Разве что на больших оборотах. Диагноз определили. Скажу честно как я мечтал об этой тишине. Решили после 10-го декабря докупить второй комплект для второго вала, заменить и наконец то забыть этот кошмарный сон. Теперь скажу как отреагировал Монька на замену. А скажу вам что отреагировал он очень хорошо. Стал порезвее, заводиться проще стал (сказалась центровка валов). Ну в общем принял он новые цилиндрики на ура. Ждем зарплаты и замены оставшихся. Чувствую что стучат они не все, а некоторые, но решил уже заменить все. чтоб душа моя и Мони радовалась. Спасибо за внимание ждите новостей.

как нет  компенсаторов?    обычные гидротолкатели,  это что не одно и тоже?

 

что на тазах что на других машинах все одно итоже  гидрокомпенсаторы это

 

 

есть и просто тарелки меняются зазоры  регуль, и  это  регуль маслом

Опубликовано (изменено)

как нет  компенсаторов?    обычные гидротолкатели,  это что не одно и тоже?

 

что на тазах что на других машинах все одно итоже  гидрокомпенсаторы это

 

 

есть и просто тарелки меняются зазоры  регуль, и  это  регуль маслом

Я в этом маловато разбираюсь. Видел просто на хундае движок с толкателями и движок с компенсаторами, разница ощутимая. Подскажите где можно узнать о машине по vin коду

Изменено пользователем Casspio
  • 2 года спустя...
Опубликовано

товарищи!

 

поделитесь своим мнением насчет стука при работе моего мотора :)

 

с таким стуком мотор работал, когда машину и купил. после этого  проехал так примерно около 1000км.

никаких ухудшений или улучшений в работе мотора не было. заводится нормально, масло вроде бы не жрёт,

не дымит, антифриз на месте.

затем у меня зависла коробка на 3ей передаче. снял коробку с мотором. пофиксил коробку (болтик один прикрутил).

попутно перебрал переднюю подвеску, заменил на всякий случай ремень грм с роликами, еще кое что.

 

в мотор пока сильно не лазил, потому как еще точно не определился что с ним делать :)

 

выпускной коллектор кстати с трещиной!

 

еще мотор тупит, когда достигает ~1800-2000 оборотов, как бы провал. может еще на каких-то оборотах. точно хз.

при спокойной езде - не особо заметно. ездить в принципе можно, хотя не очень прикольно.

 

провода вроде бы стоят новые. поставил новые свечи и катушку. никаких изменений. давление топлива на холостых вроде норм.

масло сейчас залил zic 5w30 полусинтетика. что было до этого - не знаю.

 

вот сегодня заснял видео как он постукивает:

 

 

думаю, насколь его хватит в таком режиме. и морочиться ли с ним, или искать мотор на замену.

 

спасибо за помощь! :)

Опубликовано

товарищи!

 

поделитесь своим мнением насчет стука при работе моего мотора :)

 

с таким стуком мотор работал, когда машину и купил. после этого  проехал так примерно около 1000км.

никаких ухудшений или улучшений в работе мотора не было. заводится нормально, масло вроде бы не жрёт,

не дымит, антифриз на месте.

затем у меня зависла коробка на 3ей передаче. снял коробку с мотором. пофиксил коробку (болтик один прикрутил).

попутно перебрал переднюю подвеску, заменил на всякий случай ремень грм с роликами, еще кое что.

 

в мотор пока сильно не лазил, потому как еще точно не определился что с ним делать :)

 

выпускной коллектор кстати с трещиной!

 

еще мотор тупит, когда достигает ~1800-2000 оборотов, как бы провал. может еще на каких-то оборотах. точно хз.

при спокойной езде - не особо заметно. ездить в принципе можно, хотя не очень прикольно.

 

провода вроде бы стоят новые. поставил новые свечи и катушку. никаких изменений. давление топлива на холостых вроде норм.

масло сейчас залил zic 5w30 полусинтетика. что было до этого - не знаю.

 

вот сегодня заснял видео как он постукивает:

 

 

думаю, насколь его хватит в таком режиме. и морочиться ли с ним, или искать мотор на замену.

 

спасибо за помощь! :)

стук пиздец какой,   чет мне кажется ,  отключай по одному форсу, и сразу понятнокакой кател

 

компрессию мерял?

Опубликовано

стук пиздец какой,   чет мне кажется ,  отключай по одному форсу, и сразу понятнокакой кател

 

компрессию мерял?

 

когда забирал тачку осенью компрессию меряли - не припомню сейчас какие показатели были - но не нулевые точно :D

на неделе заново померяю. а сколь должна быть-то? с форсунками тоже попробую.

 

поддон снимал с него - ставил прокладку (так как там текло масло, ибо он просто на герметике сидел) - вроде шатуны не болтались :lol1:

 

а сколь нормальная цена мотору, если другой брать? и где лучше брать - мож фирмы какие есть проверенные? :D

 

прям сейчас брать точно не собираюсь. но надо поразмыслить в этом направлении.

Опубликовано

вот когда провериш . тогда  уже видно бедет чего там и  где

Опубликовано

поснимал форсунки - самый неприкольный стук наблюдается в третьем цилиндре похоже.

потом компрессию замеряли. везде 13, только в третьем цилиндре - 11.

такие дела :huh:

Опубликовано (изменено)

поснимал форсунки - самый неприкольный стук наблюдается в третьем цилиндре похоже.

потом компрессию замеряли. везде 13, только в третьем цилиндре - 11.

такие дела :huh:

Как воздух булькатит.прокладка не пробита на впускном колекторе?

Изменено пользователем Проезжий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...