Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка греет то теплым, то холодным


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, не могу понять причину. Сначала, после заводки, когда прогреется двигатель, начинает дуть теплым и пока ездишь по городу никаких изменений. Как выходишь на трассу, на скорости примерно сотня, стрелка температуры двигателя ложилась влево и , соответственно дуло холодным воздухом. Ну с этим разобрались, поменял термостат, стрелка четко посередине, но печка... На прошлой неделе ехал в Киев, на улице порядка 5-8 градусов с плюсом. Где-то через час езды началоось - то теплым дует, то холодным. Погазуешь, дует теплым, проходит 10 минут - опять холодным. Антифриз не уходит, уровень как был, так и есть. Сегодня посмотрел в бачек при заведенном двигателе, нет струи из обратки, причем газовал до 2500-3000. Может в этом причина? И что хотел добавить горячим печка не дула вообще.

Изменено пользователем astrob

Опубликовано

ДА ПРИЧИН много,забитый радиатор,завоздушенна система,заслонки полностью не перекрывают ,по поводу обратки ,я тоже думал что не идет ,а там в трубке стоит латунная вставка и из за нее не видно идет обратка или нет ,с открытой крышкой видно идет или нет,прошлую зиму климат стоял на 23 градуса всю зиму,пробовал на максимум ,не возможно ехать очень жарко ( не реклама )

Опубликовано

@astrob,

На всё похоже, что радиатор отопителя салона забит.

Когда газуешь скорость тока ОЖ по системе охлаждения увеличивается и она "пробивает радиатор".

На прогретом двигателе с ямы потрогай входящий и выходящие патрубки. Они должны быть горячими. Скорость вентилятора поставь 1 или 2.

Радиатор отопителя салона находится под протоком ОЖ всё время пока работает двигатель.

Удачи.

Опубликовано

радиатор холодный,печка холод,на холостых держит температуру посередине,проедеш метров 200 стрелка на красной,вентилятор крутиться.что может быть?

Опубликовано

 

 

Радиатор забит

Увы, да.

Были случаи у клубней, когда в радиатор что-то попадало и перекрывало частично внутренности . Спасала промывка радиатора под давлением водой противотоком. Но это 50/50.

Если в систему охлаждения всё время заливается правильная ОЖ, то радиатор вечный. А вот г..но и просто вода или разбавленная водой ОЖ  создают на внутренних стенках образование накипи солей кальция, магния и т.д.

Вот как то такая сага о радиаторе.

Удачи.

Опубликовано (изменено)
радиатор холодный

Если речь о радиаторе охлаждения двигателя, то термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ бегает по малому кругу, помпа снизила свою производительность.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Если речь о радиаторе охлаждения двигателя, то термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ бегает по малому кругу, помпа снизила свою производительность.

Удачи.

еще печка холобдным дует.все сразу перестало работать.как проверить помпу?
Опубликовано

 

 

как проверить помпу?
 

Cнять её и осмотреть рабочее колесо.

Но сначала замени термос.

Уверен, что ситуация должна улучшиться.

Удачи.

Опубликовано

 

Cнять её и осмотреть рабочее колесо.

Но сначала замени термос.

Уверен, что ситуация должна улучшиться.

Удачи.

если снимать,то и поменять нужно.просто до помпы добираться трудно.я думал можно как то проверить не разбирая все это.при рабочем двигателе ож то поднимается то опускается см на 2.
Опубликовано (изменено)

ОЖ расширяется при нагреве. Поэтому и бачок где она плещется называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ.

Это нормальное явление у твоего авто.

Похоже ты понял предложенные мной какие телодвижения предстоят.

Сначала термос. Ищи на 92 град.

На тарелке термоса есть шариковый клапан. При установке термоса в кожух клапан должен быть вверху. Без клапана термос не покупай. Этот клапан способствует удалению воздуха из системы охлаждения. Термосу прилагается резиновое кольцо, надеваемое на тарелку.

На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от цели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата).
Если будут в магазине парить мозг что таких нет, торгаши дилетанты и работать им на уборке осенней листвы много лет.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Ищи на 92 град.

На тарелке термоса есть шариковый клапан. При установке термоса в кожух клапан должен быть вверху. Без клапана термос не покупай. Этот клапан способствует удалению воздуха из системы охлаждения. Термосу прилагается резиновое кольцо, надеваемое на тарелку.

На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от цели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата).

Если будут в магазине парить мозг что таких нет, торгаши дилетанты и работать им на уборке осенней листвы много лет.

Удачи.

спасибо.

я на экзисте заказываю.может с номером термостата поможете?

Опубликовано (изменено)

18979              FEBI BILSTEIN

вбивай только номер.

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Заливал только антифриз красный, никакой воды или другой хрени. Пару лет назад вышла из строя крышка бачка, и потек радиатор. Для лечения залил герметик, течь прекратилась, но радиатор печки скорее всего накрылся.

Опубликовано

 

 

Для лечения залил герметик, течь прекратилась, но радиатор печки скорее всего накрылся
в свое время тоже залил герметик,итог,замена двух радиаторов ,забились ,машина кипит,печка градусов 20 дует,полный пинзес ,больше таких экспериментов не ставил
Опубликовано

сегодня на трассе купил антифриз 1 литр,приехал домой решил долить,по традиции проверяю на кислотность ,оказался на кислотной основе ,выкинул 140 рублей ,следующий раз буду проверять на месте 

Опубликовано

 

 

Для лечения залил герметик

И получил себе геморрой. Кто же так делает, коллега?

Как говаривал Черномырдин ВС "хотел как лучше, а получилось как всегда ж..."

Удачи.
 

Опубликовано

100%. Знающие посоветовали)))

после далива  и досыпки  герметика не когда проблем не было

Опубликовано

ОЖ расширяется при нагреве. Поэтому и бачок где она плещется называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ.

Это нормальное явление у твоего авто.

Похоже ты понял предложенные мной какие телодвижения предстоят.

Сначала термос. Ищи на 92 град.

 

термостат заменил.все также.

нижний патрубок теплый, но не горячий.печка холодная.радиатор холодный.вентилятор молотит.помпа?

Опубликовано

термостат заменил.все также.

нижний патрубок теплый, но не горячий.печка холодная.радиатор холодный.вентилятор молотит.помпа?

 

если не охота с помпой возится, попробуй электропомпу воткнтуть (от газели, VW T4, bosch и пр. подходящую по размеру) на печку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Менять радиатор не стал, промыл кротом + хорошее давление воды. Греть стала намного лучше, первый раз воздух в салон пошел горячий))) Проверим на морозах, правда у нас до сих пор +13

Опубликовано

спасибо.

я на экзисте заказываю.может с номером термостата поможете?

Я себе вот этот поставил в фирменной фордовской упаковке: 

FORD 1001993 Термостат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...