astrob Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Добрый день, не могу понять причину. Сначала, после заводки, когда прогреется двигатель, начинает дуть теплым и пока ездишь по городу никаких изменений. Как выходишь на трассу, на скорости примерно сотня, стрелка температуры двигателя ложилась влево и , соответственно дуло холодным воздухом. Ну с этим разобрались, поменял термостат, стрелка четко посередине, но печка... На прошлой неделе ехал в Киев, на улице порядка 5-8 градусов с плюсом. Где-то через час езды началоось - то теплым дует, то холодным. Погазуешь, дует теплым, проходит 10 минут - опять холодным. Антифриз не уходит, уровень как был, так и есть. Сегодня посмотрел в бачек при заведенном двигателе, нет струи из обратки, причем газовал до 2500-3000. Может в этом причина? И что хотел добавить горячим печка не дула вообще. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем astrob 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 ДА ПРИЧИН много,забитый радиатор,завоздушенна система,заслонки полностью не перекрывают ,по поводу обратки ,я тоже думал что не идет ,а там в трубке стоит латунная вставка и из за нее не видно идет обратка или нет ,с открытой крышкой видно идет или нет,прошлую зиму климат стоял на 23 градуса всю зиму,пробовал на максимум ,не возможно ехать очень жарко ( не реклама ) 0 Цитата
astrob Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Крышку бачка открывал, не видно было чтобы струя шла 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @astrob, На всё похоже, что радиатор отопителя салона забит. Когда газуешь скорость тока ОЖ по системе охлаждения увеличивается и она "пробивает радиатор". На прогретом двигателе с ямы потрогай входящий и выходящие патрубки. Они должны быть горячими. Скорость вентилятора поставь 1 или 2. Радиатор отопителя салона находится под протоком ОЖ всё время пока работает двигатель. Удачи. 0 Цитата
astrob Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 ОК, завтра попробую до них добраться, там интеркулер мешает. 0 Цитата
astrob Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 одна трубка горячая, другая теплая (градусов 40). Радиатор забит? 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 радиатор холодный,печка холод,на холостых держит температуру посередине,проедеш метров 200 стрелка на красной,вентилятор крутиться.что может быть? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Радиатор забит Увы, да. Были случаи у клубней, когда в радиатор что-то попадало и перекрывало частично внутренности . Спасала промывка радиатора под давлением водой противотоком. Но это 50/50. Если в систему охлаждения всё время заливается правильная ОЖ, то радиатор вечный. А вот г..но и просто вода или разбавленная водой ОЖ создают на внутренних стенках образование накипи солей кальция, магния и т.д. Вот как то такая сага о радиаторе. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) радиатор холодный Если речь о радиаторе охлаждения двигателя, то термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ бегает по малому кругу, помпа снизила свою производительность. Удачи. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Если речь о радиаторе охлаждения двигателя, то термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ бегает по малому кругу, помпа снизила свою производительность. Удачи. еще печка холобдным дует.все сразу перестало работать.как проверить помпу? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 как проверить помпу? Cнять её и осмотреть рабочее колесо. Но сначала замени термос. Уверен, что ситуация должна улучшиться. Удачи. 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Cнять её и осмотреть рабочее колесо. Но сначала замени термос. Уверен, что ситуация должна улучшиться. Удачи. если снимать,то и поменять нужно.просто до помпы добираться трудно.я думал можно как то проверить не разбирая все это.при рабочем двигателе ож то поднимается то опускается см на 2. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) ОЖ расширяется при нагреве. Поэтому и бачок где она плещется называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ. Это нормальное явление у твоего авто. Похоже ты понял предложенные мной какие телодвижения предстоят. Сначала термос. Ищи на 92 град. На тарелке термоса есть шариковый клапан. При установке термоса в кожух клапан должен быть вверху. Без клапана термос не покупай. Этот клапан способствует удалению воздуха из системы охлаждения. Термосу прилагается резиновое кольцо, надеваемое на тарелку. На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от цели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата).Если будут в магазине парить мозг что таких нет, торгаши дилетанты и работать им на уборке осенней листвы много лет. Удачи. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Ищи на 92 град. На тарелке термоса есть шариковый клапан. При установке термоса в кожух клапан должен быть вверху. Без клапана термос не покупай. Этот клапан способствует удалению воздуха из системы охлаждения. Термосу прилагается резиновое кольцо, надеваемое на тарелку. На новый термостат установить уплотнительное кольцо. Его устанавливать так. Внутри уплотнительного кольца есть щель для установки на тарелку термостата. Части кольца от цели имеют разный диаметр. Вот именно меньший диаметр должен быть на внешней стороне тарелки термостата (которая обращена к крышке термостата). Если будут в магазине парить мозг что таких нет, торгаши дилетанты и работать им на уборке осенней листвы много лет. Удачи. спасибо.я на экзисте заказываю.может с номером термостата поможете? 0 Цитата
volan2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) 18979 FEBI BILSTEIN вбивай только номер. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
astrob Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Заливал только антифриз красный, никакой воды или другой хрени. Пару лет назад вышла из строя крышка бачка, и потек радиатор. Для лечения залил герметик, течь прекратилась, но радиатор печки скорее всего накрылся. 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Для лечения залил герметик, течь прекратилась, но радиатор печки скорее всего накрылся в свое время тоже залил герметик,итог,замена двух радиаторов ,забились ,машина кипит,печка градусов 20 дует,полный пинзес ,больше таких экспериментов не ставил 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 сегодня на трассе купил антифриз 1 литр,приехал домой решил долить,по традиции проверяю на кислотность ,оказался на кислотной основе ,выкинул 140 рублей ,следующий раз буду проверять на месте 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Для лечения залил герметик И получил себе геморрой. Кто же так делает, коллега? Как говаривал Черномырдин ВС "хотел как лучше, а получилось как всегда ж..." Удачи. 0 Цитата
astrob Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 100%. Знающие посоветовали))) 0 Цитата
visla Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 100%. Знающие посоветовали))) после далива и досыпки герметика не когда проблем не было 0 Цитата
mondeo903 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 ОЖ расширяется при нагреве. Поэтому и бачок где она плещется называется РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ. Это нормальное явление у твоего авто. Похоже ты понял предложенные мной какие телодвижения предстоят. Сначала термос. Ищи на 92 град. термостат заменил.все также.нижний патрубок теплый, но не горячий.печка холодная.радиатор холодный.вентилятор молотит.помпа? 0 Цитата
uginx Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 термостат заменил.все также. нижний патрубок теплый, но не горячий.печка холодная.радиатор холодный.вентилятор молотит.помпа? если не охота с помпой возится, попробуй электропомпу воткнтуть (от газели, VW T4, bosch и пр. подходящую по размеру) на печку 0 Цитата
astrob Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 Менять радиатор не стал, промыл кротом + хорошее давление воды. Греть стала намного лучше, первый раз воздух в салон пошел горячий))) Проверим на морозах, правда у нас до сих пор +13 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 спасибо. я на экзисте заказываю.может с номером термостата поможете? Я себе вот этот поставил в фирменной фордовской упаковке: FORD 1001993 Термостат 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.