Gartongarva Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Доброго времени суток. Извините за повтор,так как в старые тему про дроссель никто не заходит а тут думаю увидят и подскажут. Проблема в чём: почистил я позавчера дроссель,грязи было достаточно.При вскрытие тарелка дросселя была приоткрыта.Ну я почистил,поставил всё на место,акб я полностью снимал.Ну короче поставил всё на место,да обороты перестали плавать всё хорошо,но есть всегда своё но... у меня хх при холодном двигателе 1200,а при прогретом 1000,мне кажеться это очень много.Кто как лечил эту проблему???? 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Кстати похожая ситуация. Решил почистить дроссель (показалось, что расход вырос).До чистки обороты в районе 750 были. После чистки ниже 850-900 не опускаются. Проехал уже киллометров 100 после чистки. Процесс обучения проводил ( скидывал клемму и затем включал зажигание на пару минут).Периодически обороты все-таки падают до 750, но вместе с этим появляется вибрация (движок колбасить начинает). Чуток дашь газку до 1000 оборотов и все приходит в норму. Что это?? 0 Цитата
Gartongarva Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 вовово ответьте нам товарищи кто с такой ситуацией сталкивался.Ну у меня правда вибрации нет и обороты не опускаются стоят как вкопаные на 1000 0 Цитата
LION_24 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Мне при чистке заслонки при ТО в Рольфе на 2-ом фокусе что-то там в мозгах машины обнуляли через комп. Говорили, что скидывания клеммы и прочие танцы с бубнами ничего не дают, после чистки мозги думают, что заслонка все еще не чищенная, и как-то это пытаются компенсировать. Хотя потом сам чистил, без всякого обнуления-сбрасывания, сотню-другую пробега холостые немного плавали, потом все нормально было. 0 Цитата
Gartongarva Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 понятно,все морозятся ну спасибо и тем кто что то ответил 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Кстати, я не первый раз уже чистил заслонку.Год назад чистил и делал все так же: скинул клемму - почистил. Обороты были до чистки 750 и после остались 750. А после чистки в этом году непонятно почему держит 900...( 0 Цитата
mednkir Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Не паникуйте! Покатайтесь ещё километров 100 - 200 и все придет в норму. 0 Цитата
Jenchik17 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 уже 150 наверное проехал, но ничего не меняется=( 0 Цитата
antonproma Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Наверное вы проклакду дросселя не заменили. Воздух подсасывает в обход заслонки. 0 Цитата
Gartongarva Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 да вроде прокладка живая была,ни трещин ни разлезаний,да и затяжка вроде норм.Ну по пробую,закажу прокладочку. 0 Цитата
Partizan-rus Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Чистил не снимая и не отсоединяя.как всё было так и осталось.И обороты ХХ и расход без изменений.Провалы на ХХ исчезли. 0 Цитата
Нагуманов Айдар Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) Таже ситуация с оборотами ,после чистки обороты 1000 ,вместо 700-750.И еще когда газ сбрасываешь сначала держаться на 1200 пару секунд,потом падают до 1000.Подскажите кто нибудь,что надо делать чтобы все нормализовалось? Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Нагуманов Айдар 0 Цитата
SRX Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Я тоже 2 раза чистил,ничего не разбирал,обороты на 800 постоянно,вибрация после чистки пропадает 0 Цитата
Devsel Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Чистили в сервисе! АКБ не отключали. сняли, помыли, поставили! Стала как-то отзывчевей, но на холостых после наката было около 1000-1200об/мин. После 100-200-300 (км) прошло само собой! Скоро буду чистить сам, обязательно открою капот и подожду минут 30-50, чтобы машину "уснула", возможно будет лучше адаптироваться! Поживем увидим! 0 Цитата
R'amill Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 А у меня после чистки дросселя со снятием оного, моня еще и подгазовывал дня два пока переключаешся он так тыщ до двух жинь! Потом прошло. 0 Цитата
VIPerLipus Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Несколько раз чистил и такого не замечал, а работать лучше стала. У меня другая проблема что машина очень резко на педаль газа реагирует, когда заслонка грязная, а после чистки плавность трогания появляется. 0 Цитата
Тимоха32 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Парни что может быть, чистил дроссельную заслонку. Так вот в самой заслонке что то болтается как будто маленький камешек или болтик. Трясу заслонку и прямо отчетливо слышно. страшно как то) 0 Цитата
Комов Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Парни что может быть, чистил дроссельную заслонку. Так вот в самой заслонке что то болтается как будто маленький камешек или болтик. Трясу заслонку и прямо отчетливо слышно. страшно как то) Возможно от датчика отламалась пластинка железная. Сегодня чистили заслонку в сервисе, тоже самое: болтается что то. Сняли крышку, а там она. Вроде ни на что не влияет, но если попадет между цубцами, может застопорить акселератор. 0 Цитата
Андрей69 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Стали повышаться обороты обороты самостоятельно, такое впечатление что заедает дроссельная заслонка. После снятия крышки обнаружено что на одной шестерне сломаны два зуба, а на другой сильно изношены.Такое впечатление что что то попало..Переставил одну шестерню на 180 град. убрал осколки зубьев и заслонка заработала. Теперь надо искать новые шестерни или б\у в хорошем состоянии. Новаю заслонка сильно кусается. Кто нибудь встречал ремкомплекты? Пожалуйста подскажите.. А то что болтается , не поленись открутить четыре болта и посмотреть, там нечего сложного нет. 0 Цитата
Юрий33 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 всем привет, подскажите пожалуйста когда едешь накатом хх держится 1300 об/мини потом медленно снижается медленно снижается, заранее спасибо 0 Цитата
Dimka_L Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Юрий33, думаю, это передача коробки так держится, перед тем, как Вы окончательно остановитесь и двигатель не перейдет на холостые. Тут эффект зависит от текущей адаптации коробки. У меня нередко так бывало, и недавно. Явление снизилось существенно после ТО3, когда масло в коробке заменили. Я уже писал, что слитое - и по цвету, и на ощупь, и по прозрачности было идентично новому. Но мастер (у него такой же Мондео) сказал - это только так кажется. Говорит, если фильтр разломать - увидишь там блеск металлической пудры. Но я не стал, выбросил. 0 Цитата
kacoco Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Юрий33, думаю, это передача коробки так держится, перед тем, как Вы окончательно остановитесь и двигатель не перейдет на холостые. Тут эффект зависит от текущей адаптации коробки. У меня нередко так бывало, и недавно. Явление снизилось существенно после ТО3, когда масло в коробке заменили. Я уже писал, что слитое - и по цвету, и на ощупь, и по прозрачности было идентично новому. Но мастер (у него такой же Мондео) сказал - это только так кажется. Говорит, если фильтр разломать - увидишь там блеск металлической пудры. Но я не стал, выбросил.У Юрий33 механика вопервых. Во вторых это в принципе нормально если в накате обороты чуть повышены это позволяет избежать провала при переключении, с чем и борются владельцы 2-х литровых. И боролись еще на предыдущей версии мондео. Вот если начнут проваливатся до 500 , вот тут и начнутся неудобства. Катайтесь и получайте удовольствие. 0 Цитата
st-lav Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Не нужно ничего придумывать. Заезжаем к оф. дилеру, просим сделать сброс КАН в меню трансмиссия, дел 2 минуты и радуемся. Проверил на собственном опыте. и 1300 на холостом это явно не нормально ( у меня 1500 были) Тут собственно говоря и обсуждать больше нечего. Если после чистки заслонки проблемы с оборотами, выход один сброс КАН и все. Изменено 26 октября, 2014 пользователем st-lav 0 Цитата
YanTu Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Странно как то все это, кто говорит что самообучаемая, кто говорит сброс у дилера нужно делать. Сколько это удовольствие у дилера будет стоить? 1 кнопочку нажать? Проехал уже 200+ км после чистки, а машинка на светофорах при остановке до 1500-2000 тыс подкидывает обороты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.