Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

после чистки дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Извините за повтор,так как в старые тему про дроссель никто не заходит а тут думаю увидят и подскажут.

Проблема в чём: почистил я позавчера дроссель,грязи было достаточно.При вскрытие тарелка дросселя была приоткрыта.Ну я почистил,поставил всё на место,акб я полностью снимал.Ну короче поставил всё на место,да обороты перестали плавать всё хорошо,но есть всегда своё но... у меня хх при холодном двигателе 1200,а при прогретом 1000,мне кажеться это очень много.Кто как лечил эту проблему????


Опубликовано

Кстати похожая ситуация. Решил почистить дроссель (показалось, что расход вырос).
До чистки обороты в районе 750 были. После чистки ниже 850-900 не опускаются. Проехал уже киллометров 100 после чистки. Процесс обучения проводил ( скидывал клемму и затем включал зажигание на пару минут).

Периодически обороты все-таки падают до 750, но вместе с этим появляется вибрация (движок колбасить начинает). Чуток дашь газку до 1000 оборотов и все приходит в норму. 

Что это?? 

Опубликовано

вовово ответьте нам товарищи кто с такой ситуацией сталкивался.Ну у меня правда вибрации нет и обороты не опускаются стоят как вкопаные на 1000

Опубликовано

Мне при чистке заслонки при ТО в Рольфе на 2-ом фокусе что-то там в мозгах машины обнуляли через комп. Говорили, что скидывания клеммы и прочие танцы с бубнами ничего не дают, после чистки мозги думают, что заслонка все еще не чищенная, и как-то это пытаются компенсировать. Хотя потом сам чистил, без всякого обнуления-сбрасывания, сотню-другую пробега холостые немного плавали, потом все нормально было.

Опубликовано

Кстати, я не первый раз уже чистил заслонку.
Год назад чистил и делал все так же: скинул клемму - почистил. Обороты были до чистки 750 и после остались 750. 

А после чистки в этом году непонятно почему держит 900...( :(

Опубликовано

да вроде прокладка живая была,ни трещин ни разлезаний,да и затяжка вроде норм.Ну по пробую,закажу прокладочку.

Опубликовано

Чистил не снимая и не отсоединяя.как всё было так и осталось.И обороты ХХ и расход без изменений.Провалы на ХХ исчезли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Таже ситуация с оборотами ,после чистки обороты 1000 ,вместо 700-750.И еще когда газ сбрасываешь сначала держаться на 1200 пару секунд,потом падают до 1000.Подскажите кто нибудь,что надо делать чтобы все нормализовалось?

Изменено пользователем Нагуманов Айдар
Опубликовано

Я тоже 2 раза чистил,ничего не разбирал,обороты на 800 постоянно,вибрация после чистки пропадает

Опубликовано

Чистили в сервисе! АКБ не отключали.

сняли, помыли, поставили!

 

Стала как-то отзывчевей, но на холостых после наката было около 1000-1200об/мин. После 100-200-300 (км) прошло само собой!

 

Скоро буду чистить сам, обязательно открою капот и подожду минут 30-50, чтобы машину "уснула", возможно будет лучше адаптироваться! :)

 

Поживем увидим!

Опубликовано

А у меня после чистки дросселя со снятием оного, моня еще и подгазовывал дня два:) пока переключаешся он так тыщ до двух жинь! Потом прошло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Несколько раз чистил и такого не замечал, а работать лучше стала. У меня другая проблема что машина очень резко на педаль газа реагирует, когда заслонка грязная, а после чистки плавность трогания появляется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни что может быть, чистил дроссельную заслонку. Так вот в самой заслонке что то болтается как будто маленький камешек или болтик. Трясу заслонку и прямо отчетливо слышно. страшно как то)

Опубликовано

Парни что может быть, чистил дроссельную заслонку. Так вот в самой заслонке что то болтается как будто маленький камешек или болтик. Трясу заслонку и прямо отчетливо слышно. страшно как то)

Возможно от датчика отламалась пластинка железная. Сегодня чистили заслонку в сервисе, тоже самое: болтается что то. Сняли крышку, а там она. Вроде ни на что не влияет, но если попадет между цубцами, может застопорить акселератор.

Опубликовано

Стали повышаться обороты обороты самостоятельно, такое впечатление что заедает дроссельная заслонка. После снятия крышки обнаружено что на одной шестерне сломаны два зуба, а на другой сильно изношены.Такое впечатление что что то попало..Переставил одну шестерню на 180 град. убрал осколки зубьев и заслонка заработала. Теперь надо искать новые шестерни или б\у в хорошем состоянии. Новаю заслонка сильно кусается. Кто нибудь встречал ремкомплекты? Пожалуйста подскажите.. А то что болтается , не поленись открутить четыре болта и посмотреть, там нечего сложного нет.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет, подскажите пожалуйста когда едешь накатом хх держится 1300 об/мини потом медленно снижается медленно снижается, заранее спасибо

Опубликовано

Юрий33, думаю, это передача коробки так держится, перед тем, как Вы окончательно остановитесь и двигатель не перейдет на холостые. Тут эффект зависит от текущей адаптации коробки. У меня нередко так бывало, и недавно. Явление снизилось существенно после ТО3, когда масло в коробке заменили. Я уже писал, что слитое - и по цвету, и на ощупь, и по прозрачности было идентично новому. Но мастер (у него такой же Мондео) сказал - это только так кажется. Говорит, если фильтр разломать - увидишь там блеск металлической пудры. Но я не стал, выбросил.

Опубликовано

Юрий33, думаю, это передача коробки так держится, перед тем, как Вы окончательно остановитесь и двигатель не перейдет на холостые. Тут эффект зависит от текущей адаптации коробки. У меня нередко так бывало, и недавно. Явление снизилось существенно после ТО3, когда масло в коробке заменили. Я уже писал, что слитое - и по цвету, и на ощупь, и по прозрачности было идентично новому. Но мастер (у него такой же Мондео) сказал - это только так кажется. Говорит, если фильтр разломать - увидишь там блеск металлической пудры. Но я не стал, выбросил.

У Юрий33 механика вопервых. Во вторых это в принципе нормально если в накате обороты чуть повышены это позволяет избежать провала при переключении, с чем и борются владельцы 2-х литровых. И боролись еще на предыдущей версии мондео.

Вот если начнут проваливатся до 500 , вот тут и начнутся неудобства. Катайтесь и получайте удовольствие.

Опубликовано (изменено)

Не нужно ничего придумывать. Заезжаем к оф. дилеру, просим сделать сброс КАН в меню трансмиссия,  дел 2 минуты и радуемся. Проверил на собственном опыте. и 1300 на холостом это явно не нормально ( у меня 1500 были) Тут собственно говоря и обсуждать больше нечего. Если после чистки заслонки проблемы с оборотами, выход один сброс КАН и все.

Изменено пользователем st-lav
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Странно как то все это, кто говорит что самообучаемая, кто говорит сброс у дилера нужно делать. Сколько это удовольствие у дилера будет стоить? 1 кнопочку нажать? Проехал уже 200+ км после чистки, а машинка на светофорах при остановке до 1500-2000 тыс подкидывает обороты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...