Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина не едет без "подгазовки"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Ситуация такая: машина на холодную замечательно заводится и едет. Но стоит остановиться и заглушить мотор, после того как ее вновь заведешь, машина на первой и второй скорости начинает просто адски дергаться. Приходится прогазовываться на нейтралке, либо врубать сразу 1-2-3 скорости последовательно. Это помогает. Некий персонаж из автосервиса заверил, что "что-то"с топливной системой. Какие могут быть версии?

Изменено пользователем Рыбонька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а что ремонтировали в предыдущий раз ?  А сколько это по времени можно замечательно проехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не ремонтировали. По глупости заменила бензонасос. Диагностика инжектора ничего не дала. Свечи-новые. Высоковольтные провода-целые вроде как. Я перестала искать иголку в стоге сена.

Долго все было ничего, но вот новый глюк: дерготня на теплый мотор.

Проехать замечательно может сколько угодно пока не заглушен мотор. (Ну бывает дернется разок в процессе езды. Но это редкость.)

После того, как " проехались замечательно", на горячюю при вновь заведенном моторе и начинает дергаться... метров триста продергается и нормально едет. Я не жду триста метров. Сразу прогазовываю.. Если мэшин поставить и поехать на следующий день или через надцать часов, то опять все прекрасно.

 

Вообще у меня такое чувство что и правда что-то связаное с подачей бензина. Но это мое дремучее ИМХО и седьмое чувство неспециалиста ..

Изменено пользователем Рыбонька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз решение так сразу не нашли, то позволю себе и я поглядеть в "кристалльный шар".
Судя по описанию, дело не в "горячести" мотора (ведь после прогазовки он ещё горячее), а в том, что за время стоянки что-то происходит, что за довольно долгое время (через надцать часов) проходит само, а если "лечение", должно быть быстрым, то отлично лечится прогазовкой.

Мне сразу представляются форсунки, которые после остановки ещё немного капают бензином в цилиндры. За ночь он сливается в картер и / или улетучивается через открытые клапана. А вот после короткой стоянки он ещё в цилиндре. При попытке езды на нормальных оборотах двигатель долго троит из-за слишком богатой смеси, пока бензин не сгорит / улетит в трубу / снимется кольцами. При прогазовке на наейтрали за счёт сильнее открытой дроссельной заслонки этот же процесс вентиляции происходит быстрее.

На карбюраторных двигателях вроде есть такая вещь: если с самого начала при зажигании давать газ до конца, то бензин не подаётся, цилиндры вентилируются, кольца тоже снимают всё лишнее, что могут.

На "Ка" есть такое? Если да и поможет, то моя теория верна. Если такого нет - нужно по другому (вынимая реле?) перекрыть подачу бензина и покрутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ka-Cat,

 

на Ка тоже есть вентиляция цилиндров, газ в пол и прокрутка стартером. 

 

По вопросу

дергаться  может по причинам :

- пропуски зажигания

- нехватка топлива

 

-Первый вариант сопровождается резкими провалами мощности и рывками, очень неприятная в ходу ситуация. Провалы   и троение можно наблюдать даже при резкой прогазовке на холостых.

-Второй вариант не так резко  выражен , машина тупит/ не тупит , в горку не тянет . На холостых как правило все нормально работает и газуется без проблем

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAmen, у меня симбиоз первого и второго варианта.

К разким рывкам еще добавляется нежелание ехать в горку. Мне бы знать что конкретно требовать от мастеров в сервисе.

А именно:какие узлы диагностировать и в последствии чинить. А то они от меня просто отмахиваются. В основном охотно делают ходовую. А что посложнее-умывают руки(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ka-Cat, как технически это выглядит "давать газ до конца " при зажигании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Нажимаем до упора педальку газа и крутим стартер секунд 3 - 5. Не перепутай последовательность! Сначала педаль потом крутить! Если наоборот, то так заведется, что... :eek:  После выключаем зажигание и заводим как обычно. И описываем результат процедуры. :)

Изменено пользователем slim-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ka-Cat, как технически это выглядит "давать газ до конца " при зажигании?

1) Выжимаем, как обычно, сцепление.

2) При этом одновременно давим педаль газа до конца в пол

3) Поворачиваем ключ зажигания

4) Стартер крутит, но машина не заводится, т.к. не поступает бензин (это-то нам и нужно для нашего теста)

 

Дольше чем 10 секунд крутить стартер очень не советуется. Я бы во время теста крутил секунд 5 и столько же давал остыть. Повторил бы этот цикл раза три или четыре.

Если совсем не поможет, значит моя теория неверна.

 

А то, что больше любят ходовую часть менять, это понятно. Рука набита, на запчастях навар, поток идёт, деньга растёт. А после часа диагностики в лучшем случае копеечный ремонт надиагностируют вместо того чтоб за это время трём клиентам к замене колодок ещё и диски накрутить, хотя "старые" в отличном сотоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбонька,

 

Для начала проверьте электрические  разъемы на качество стыковки  друг к другу, а именно разъем на катушке зажигания и разъемы на моторном щите с правой стороны . Может  с нагревом пластика контакты расходятся . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже похожая проблема только дёргается постоянно хоть на холодную хоть на горячую, при плавном нажатие на пидаль газа всё отлично а вот только резко нажму чтоб быстро ускорится всё роит ,дёргает и нетянет ,это происходит навсех режимах оборотов и на 1 передаче и на 5 той. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klinz,

 

предположительно все сталкивались, 

сначала меняли свечи, потом провода и после замены катушки зажигания проблема решалась.  Ну или варианты  из этих трех причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klinz,

 

вот рабочие темы , давайте там и продолжать - иначе потруться от старости . Поиск Всем  в помощь ! :)

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/95403/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

http://mondeoclub.ru/forum/topic/37764/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камэн, у меня данная проблема решилась заменой б/бака и промывкой топливной магистрали с заменой фильтра. я писал про это, симптомы - один в один. не хватает давления в топливной системе. в моём случае это была грязь и ржавчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блогадарю Вас KAmen за рабочие темы,теперь пока вопросов нет, мне нужно сразу эти темы прочитать а главное понять что такое инжекторный двиготель а то я думал у меня карбюратор под капотом. Не могли бы Вы дать ссылку про именно этот мотор 1,3 с таким инжектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@б/уКАшкавод,

 

у меня были обе проблемы в разное время,  сначала занимался катушкой, потом пришлось бензонасосом. Вообщем в  обоих случаях машина не едет, но при проблемах с зажиганием это более печально выглядит, потому как когда бенза мало мотор кое как работает, а когда бенз не поджигается  то  практически вообще никак.  

 

Тут желательно иметь возможность подключиться компом и в динамике посмотреть на параметры и тогда больще ясности о первопричине - топливо или  искра ?  При нехватке топлива  коэффициенты корреции количества подаваемого топлива будут выставлятся на максимум со знаком + %. А при пропусках зажигания будет выскакивать ошибка о пропуках зажигания. Если просто смотреть на месте , то все будет нормально т.к. и мотор работает нормально. Вообщем как всегда проблема в поиске нормально сервиса  . Стучать молотком с детства все умеют , но  к ремонту авто это отношение имеет не большое :)

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@б/уКАшкавод,

 

у меня были обе проблемы в разное время,  сначала занимался катушкой, потом пришлось бензонасосом. Вообщем в  обоих случаях машина не едет, но при проблемах с зажиганием это более печально выглядит, потому как когда бенза мало мотор кое как работает, а когда бенз не поджигается  то  практически вообще никак.  

 

Тут желательно иметь возможность подключиться компом и в динамике посмотреть на параметры и тогда больще ясности о первопричине - топливо или  искра ?  При нехватке топлива  коэффициенты корреции количества подаваемого топлива будут выставлятся на максимум со знаком + %. А при пропусках зажигания будет выскакивать ошибка о пропуках зажигания. Если просто смотреть на месте , то все будет нормально т.к. и мотор работает нормально. Вообщем как всегда проблема в поиске нормально сервиса  . Стучать молотком с детства все умеют , но  к ремонту авто это отношение имеет не большое :)

интересно, а сколько стоит нормальный, но не дорогой сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...