Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как это сделать, и кто делел, насколько это реально? а то я до нее долезть даже не могу


Опубликовано (изменено)

Uploaded with ImageShack.us

coilignition.jpg

img2867yr.jpg

 

Вот так.

Вообще есть тема где ужо обсуждали и провода и катушки, можно и ее продолжить...... http://mondeoclub.ru/forum/topic/37764/page__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F__st__40

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

там уже все запутано, давайте по чесноку, тут все четко опишем, я очень хочу ее перенести, и провода короче подойдут и виднее спокойнее, я просто до нее все никак долезть не могу, ты сам ее переносил, это сложно?

Опубликовано

Тут так надо спросить:

1) Сколько болтов ее держат? Стандартные ли они?

2) Надо ли удлиннять проводку с разъемом?

Опубликовано (изменено)

Ну, где-то так.

ka1r1coil.jpg

 

Катушку я сюда переставил так как моя накрылась и добраться до нее сами знаете как... Новую катушку я установил на новое место, переподключил на нее провода питания и новые провода на свечи. Старую катушку удалил позже, когда снимал движок.

Теперь главное.

1. Катушку надо брать именно такую(я купил на разборке, от какого-то мондео) , с низкими выводами под провода с защелками, высокая будет упираться наконечниками в капот, места там в притирку (Родная моя с высокими выводами и без защелок).

2. Наличие проставок обязательно, сами это поймете увидев катушку.

3. Под крепежные винты в опоре были нарезаны резьбы, гайкой там не получиться. Необходимо 4 винта, но только 3 из них крепятся в опору(так как в ней скошен один угол), а 4-й крепится только в проставку.

4. Ввиду того, что на момент установки разъем был подключен к родной катушке, я новую катушку подключал без него, припаял к ней провода. Потом я снял разъем, но переделывать уже не стал и примерка показала, что для разъема там места маловато, без него лучше.

5. Подключал к проводке, которая описана в теме подключения тахометра. Переписывать все из той темы сюда не охота. Провода подходящие на фишку откусил и удлинил их на новую катушку. У катушки 3 вывода. Сама катушка состоит из двух одинаковых половинок. К среднему контакту разъема катушки подается + 12в питания к обоим половинкам катушки

-К нему надо подключить фиолетовый/голубой провод (для тех у кого провода цветные)

- или провод от контакта 5(для тех у кого провода в пучке не цветные )

Половины надо рассматривать сориентировав катушку разъемом к себе.

Тогда левый контакт в зазъеме для подачи импульса на катушку цилиндров 1 и 4

-К нему надо подключить черно/оранжевый провод (для тех у кого провода цветные)

- или провод от контакта 9 (для тех у кого провода в пучке не цветные, а черные )

А правый контакт в зазъеме для подачи импульса на катушку цилиндров 2 и 3(видно подпись номеров на фото выше)

-К нему надо подключить черно/зеленый провод (для тех у кого провода цветные)

- или провод от контакта 6 (для тех у кого провода в пучке не цветные, а черные )

 

Хочу обратить внимание на то, что в ходе подключения тахометру на машину xot_tab было выяснено следующее(загляните в тему про подключение тахометра).

На машинах с двумя одинаковыми по размеру фишками, провода в фишке подключения будут все одного черного цвета и подключать надо ориентируясь на нумерацию контактов. Если в руки попалась фишка с цветными проводами и в ней есть указанные выше провода - не трогайте эту фишку , это фишка инжектора , в ней нет проводов зажигания. см фотки в теме про тахометр выложенные xot_tab. Хочу попросить xot_tab выложить фото своих разъемов в этой теме.

 

На машинах с двумя разными по размеру фишками, провода зажигания находятся в меньшей фишке(разъеме) и они цветные. см на красную стрелку

fordkac408.jpg

Изменено пользователем KAmen
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

буду переносить катушку, удачи мне, отпишусь, у меня провода все черные

Опубликовано

буду переносить катушку, удачи мне, отпишусь, у меня провода все черные

..это место для катушки намного удобнее с точки зрения доступа, но и более "мокрое" - я ставил между крылом и внутренним пространством под капотом кусок линолиума (вот фото). Грязи и влаги было заметно меньше, также сделал и слева. Удачи!

post-8555-0-49672700-1305398702_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

подскажите на двигателе: J4K в каком порядке расположены провода на катушке зажигания?

вот как на этом рисунке:

882c45887f55a6708dff22e87ad08e2e.png

 

Просто в книжке по ремонту написано, что Втулки помечены 1-4 (провода 1-3-4-2 а у двигателей 1,3: 1-2-4-3)

Напишите как должно быть? 1й - это например правый нижний

Опубликовано

@stolen,

 

ну так там выше есть фотка катушки крупно и на ней видно цифры 2 и 3 возле болтов крепления , соответственно на другой стороне 1 и 4.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...