Рыбонька Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Всем привет. Ситуация такая: машина на холодную замечательно заводится и едет. Но стоит остановиться и заглушить мотор, после того как ее вновь заведешь, машина на первой и второй скорости начинает просто адски дергаться. Приходится прогазовываться на нейтралке, либо врубать сразу 1-2-3 скорости последовательно. Это помогает. Некий персонаж из автосервиса заверил, что "что-то"с топливной системой. Какие могут быть версии? Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата
KAmen Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 а что ремонтировали в предыдущий раз ? А сколько это по времени можно замечательно проехать ? 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Ничего не ремонтировали. По глупости заменила бензонасос. Диагностика инжектора ничего не дала. Свечи-новые. Высоковольтные провода-целые вроде как. Я перестала искать иголку в стоге сена. Долго все было ничего, но вот новый глюк: дерготня на теплый мотор. Проехать замечательно может сколько угодно пока не заглушен мотор. (Ну бывает дернется разок в процессе езды. Но это редкость.) После того, как " проехались замечательно", на горячюю при вновь заведенном моторе и начинает дергаться... метров триста продергается и нормально едет. Я не жду триста метров. Сразу прогазовываю.. Если мэшин поставить и поехать на следующий день или через надцать часов, то опять все прекрасно. Вообще у меня такое чувство что и правда что-то связаное с подачей бензина. Но это мое дремучее ИМХО и седьмое чувство неспециалиста .. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата
Ka-Cat Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Ну раз решение так сразу не нашли, то позволю себе и я поглядеть в "кристалльный шар".Судя по описанию, дело не в "горячести" мотора (ведь после прогазовки он ещё горячее), а в том, что за время стоянки что-то происходит, что за довольно долгое время (через надцать часов) проходит само, а если "лечение", должно быть быстрым, то отлично лечится прогазовкой.Мне сразу представляются форсунки, которые после остановки ещё немного капают бензином в цилиндры. За ночь он сливается в картер и / или улетучивается через открытые клапана. А вот после короткой стоянки он ещё в цилиндре. При попытке езды на нормальных оборотах двигатель долго троит из-за слишком богатой смеси, пока бензин не сгорит / улетит в трубу / снимется кольцами. При прогазовке на наейтрали за счёт сильнее открытой дроссельной заслонки этот же процесс вентиляции происходит быстрее.На карбюраторных двигателях вроде есть такая вещь: если с самого начала при зажигании давать газ до конца, то бензин не подаётся, цилиндры вентилируются, кольца тоже снимают всё лишнее, что могут.На "Ка" есть такое? Если да и поможет, то моя теория верна. Если такого нет - нужно по другому (вынимая реле?) перекрыть подачу бензина и покрутить стартером. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) @Ka-Cat, на Ка тоже есть вентиляция цилиндров, газ в пол и прокрутка стартером. По вопросу дергаться может по причинам : - пропуски зажигания - нехватка топлива -Первый вариант сопровождается резкими провалами мощности и рывками, очень неприятная в ходу ситуация. Провалы и троение можно наблюдать даже при резкой прогазовке на холостых. -Второй вариант не так резко выражен , машина тупит/ не тупит , в горку не тянет . На холостых как правило все нормально работает и газуется без проблем Изменено 5 ноября, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 @KAmen, у меня симбиоз первого и второго варианта. К разким рывкам еще добавляется нежелание ехать в горку. Мне бы знать что конкретно требовать от мастеров в сервисе. А именно:какие узлы диагностировать и в последствии чинить. А то они от меня просто отмахиваются. В основном охотно делают ходовую. А что посложнее-умывают руки(. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 @Ka-Cat, как технически это выглядит "давать газ до конца " при зажигании? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Ага. Нажимаем до упора педальку газа и крутим стартер секунд 3 - 5. Не перепутай последовательность! Сначала педаль потом крутить! Если наоборот, то так заведется, что... После выключаем зажигание и заводим как обычно. И описываем результат процедуры. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем slim-di 0 Цитата
Ka-Cat Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @Ka-Cat, как технически это выглядит "давать газ до конца " при зажигании? 1) Выжимаем, как обычно, сцепление. 2) При этом одновременно давим педаль газа до конца в пол 3) Поворачиваем ключ зажигания 4) Стартер крутит, но машина не заводится, т.к. не поступает бензин (это-то нам и нужно для нашего теста) Дольше чем 10 секунд крутить стартер очень не советуется. Я бы во время теста крутил секунд 5 и столько же давал остыть. Повторил бы этот цикл раза три или четыре. Если совсем не поможет, значит моя теория неверна. А то, что больше любят ходовую часть менять, это понятно. Рука набита, на запчастях навар, поток идёт, деньга растёт. А после часа диагностики в лучшем случае копеечный ремонт надиагностируют вместо того чтоб за это время трём клиентам к замене колодок ещё и диски накрутить, хотя "старые" в отличном сотоянии. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @Рыбонька, Для начала проверьте электрические разъемы на качество стыковки друг к другу, а именно разъем на катушке зажигания и разъемы на моторном щите с правой стороны . Может с нагревом пластика контакты расходятся . 0 Цитата
klinz Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня тоже похожая проблема только дёргается постоянно хоть на холодную хоть на горячую, при плавном нажатие на пидаль газа всё отлично а вот только резко нажму чтоб быстро ускорится всё роит ,дёргает и нетянет ,это происходит навсех режимах оборотов и на 1 передаче и на 5 той. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 @klinz, предположительно все сталкивались, сначала меняли свечи, потом провода и после замены катушки зажигания проблема решалась. Ну или варианты из этих трех причин. 0 Цитата
stolen Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 именно мой случай ... 3-е помогло! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 а тема та что по сути погибла http://mondeoclub.ru/forum/topic/45450/?page=8 0 Цитата
klinz Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Спасибо за помощ. Катушка зажигания это вроде бобина по простому или трамлёр? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 @klinz, вот рабочие темы , давайте там и продолжать - иначе потруться от старости . Поиск Всем в помощь ! http://mondeoclub.ru/forum/topic/95403/?hl=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0 http://mondeoclub.ru/forum/topic/37764/ 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 камэн, у меня данная проблема решилась заменой б/бака и промывкой топливной магистрали с заменой фильтра. я писал про это, симптомы - один в один. не хватает давления в топливной системе. в моём случае это была грязь и ржавчина. 0 Цитата
klinz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Блогадарю Вас KAmen за рабочие темы,теперь пока вопросов нет, мне нужно сразу эти темы прочитать а главное понять что такое инжекторный двиготель а то я думал у меня карбюратор под капотом. Не могли бы Вы дать ссылку про именно этот мотор 1,3 с таким инжектором? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) @б/уКАшкавод, у меня были обе проблемы в разное время, сначала занимался катушкой, потом пришлось бензонасосом. Вообщем в обоих случаях машина не едет, но при проблемах с зажиганием это более печально выглядит, потому как когда бенза мало мотор кое как работает, а когда бенз не поджигается то практически вообще никак. Тут желательно иметь возможность подключиться компом и в динамике посмотреть на параметры и тогда больще ясности о первопричине - топливо или искра ? При нехватке топлива коэффициенты корреции количества подаваемого топлива будут выставлятся на максимум со знаком + %. А при пропусках зажигания будет выскакивать ошибка о пропуках зажигания. Если просто смотреть на месте , то все будет нормально т.к. и мотор работает нормально. Вообщем как всегда проблема в поиске нормально сервиса . Стучать молотком с детства все умеют , но к ремонту авто это отношение имеет не большое Изменено 8 ноября, 2013 пользователем KAmen 0 Цитата
б/уКАшкавод Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 @б/уКАшкавод, у меня были обе проблемы в разное время, сначала занимался катушкой, потом пришлось бензонасосом. Вообщем в обоих случаях машина не едет, но при проблемах с зажиганием это более печально выглядит, потому как когда бенза мало мотор кое как работает, а когда бенз не поджигается то практически вообще никак. Тут желательно иметь возможность подключиться компом и в динамике посмотреть на параметры и тогда больще ясности о первопричине - топливо или искра ? При нехватке топлива коэффициенты корреции количества подаваемого топлива будут выставлятся на максимум со знаком + %. А при пропусках зажигания будет выскакивать ошибка о пропуках зажигания. Если просто смотреть на месте , то все будет нормально т.к. и мотор работает нормально. Вообщем как всегда проблема в поиске нормально сервиса . Стучать молотком с детства все умеют , но к ремонту авто это отношение имеет не большое интересно, а сколько стоит нормальный, но не дорогой сканер? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.