Wraith Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Добрый день, коллеги На днях много чего поменял в машине (генератор, комплект сцепления+выжимной, свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания и по подвеске немного), думал все, теперь буду гонять, как когда-то давно. Но кое-что так и не прошло: 1. Провалы не исчезли никуда. Стою на холостом ходу и стрелка тахометра периодически скачет сама по себе вниз почти до нуля оборотов, потом обратно и так дальше с некоторой периодичностью. То все нормально около 800 об/мин на холостом ходу, то опять падает, и в основном падает тогда, когда срабатывает под капотом вентилятор охлаждения двигателя. Или еще падает, когда печь включаю, машину даже немного подколбашивает. Если например еду, а потом тормозу и особенно, если интенсивно торможу, только останавливаюсь она опять падает почти до нуля. Заметил такую вещь, как только включу машину и покатаюсь немного, обороты не скачут, минут через 20 начинается на всех светофорах. Мне когда-то механик один сломал датчик регулировки дроссельной заслонки, но я новый поставил и не знаю, может что-нибудь неладное в воздушной системе или как это правильно называется? 2. Мне помню советовали поменять катушку зажигания, потому что у меня машина хоть зимой, хоть летом должна минут 7-8 греться, чтобы поехать без рывков, иначе начинаешь ехать, так ее всю колбасит просто! Поменял катушку. И все равно, как завел, должен долго ждать, чтобы она прогрелась, но это несвойственно для инжекторных двигателей, в чем беда не знаю тоже. Раньше, когда давно еще купил кота своего такого не было. Не знаете, в чем может быть причина всего этого? Больше всего бесят, конечно, это провалы, потому что из-за них страдает динамика, только давлю на газ со старта, опять ощущается провал и она на секунду поехала, потом провалилась и опять поехала по новой, топлива больше ест (мои ощущения) иногда звук трещетки появляется под капотом, может это маховик стерся? Потому что как-то не ощущается былой динамики после замены сцепления. Спасибо, всем кто откликнулся. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 так сильно на работу двигателя может MAF влиять... чистил его? или датчик положения дроссельной заслонки (без нее мозги не меняют УОЗ как положено, что может приводить к провалам) также сними фишку с датчика на трубке ГУРа (она бывает глючит) EGR заглушен? КХХ работает? (если с него снять фишку глохнет?) по поводу треска, я на прошлых выходных проверял гидрокомпенсаторы, оказалось у одного слетела крышечка с шариком из-за чего когда прогревал машину появлялся треск (как будто клапан сучит), но лучше их канечно менять сразу видео гидрокомпенсаторы изнутри http://www.youtube.com/watch?v=vVS2c_LoD8s 0 Цитата
kiria Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 А можно узнать причину замены генератора. Иногда бывает и у меня иашинка ведет себя похоже но в такт светомузыки на приборке, может есть взаимосвязь??? 0 Цитата
Wraith Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 zx118 Спасибо на выходных попробую все это сделать. Я правда только не знаю, что значит УОЗ, EGR, KXX?)) И я не знаю где находится эта фишка: "также сними фишку с датчика на трубке ГУРа"?! kiria, я заменил генератор, потому что предыдущий банально сдох, буквально полностью выгорел или стерся, мне сказали, что его восстановить будет дороже, чем новый купить. Но, кстати, поставил новый и заметил, что лампочка на приборной панеле все равно светится красным цветом, хоть и тускло, но горит. Вот не знаю, это нормально вообще? Хотя с электричеством никаких видимых проблем нет, я даже подумал, может это что-то остаточное такое, так как до замены генератора, она у меня горела ярких пламенем где-то месяцев 6. 0 Цитата
kiria Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Лампочка должна гореть при включении зажигания, при работаюшем двигателе должна полнолстью тухнуть. Если она продолжает гореть хоть и тускло, это неисправность. На форуме много тем по этому поводу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.