Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опять провалы в работе двигателя, вернее они никуда не ушли.


Wraith

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги :)

На днях много чего поменял в машине (генератор, комплект сцепления+выжимной, свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания и по подвеске немного), думал все, теперь буду гонять, как когда-то давно. Но кое-что так и не прошло:

1. Провалы не исчезли никуда. Стою на холостом ходу и стрелка тахометра периодически скачет сама по себе вниз почти до нуля оборотов, потом обратно и так дальше с некоторой периодичностью. То все нормально около 800 об/мин на холостом ходу, то опять падает, и в основном падает тогда, когда срабатывает под капотом вентилятор охлаждения двигателя. Или еще падает, когда печь включаю, машину даже немного подколбашивает. Если например еду, а потом тормозу и особенно, если интенсивно торможу, только останавливаюсь она опять падает почти до нуля. Заметил такую вещь, как только включу машину и покатаюсь немного, обороты не скачут, минут через 20 начинается на всех светофорах. Мне когда-то механик один сломал датчик регулировки дроссельной заслонки, но я новый поставил и не знаю, может что-нибудь неладное в воздушной системе или как это правильно называется?

2. Мне помню советовали поменять катушку зажигания, потому что у меня машина хоть зимой, хоть летом должна минут 7-8 греться, чтобы поехать без рывков, иначе начинаешь ехать, так ее всю колбасит просто! Поменял катушку. И все равно, как завел, должен долго ждать, чтобы она прогрелась, но это несвойственно для инжекторных двигателей, в чем беда не знаю тоже. Раньше, когда давно еще купил кота своего такого не было.

 

Не знаете, в чем может быть причина всего этого? Больше всего бесят, конечно, это провалы, потому что из-за них страдает динамика, только давлю на газ со старта, опять ощущается провал и она на секунду поехала, потом провалилась и опять поехала по новой, топлива больше ест (мои ощущения) иногда звук трещетки появляется под капотом, может это маховик стерся? Потому что как-то не ощущается былой динамики после замены сцепления.

Спасибо, всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так сильно на работу двигателя может MAF влиять... чистил его? или датчик положения дроссельной заслонки (без нее мозги не меняют УОЗ как положено, что может приводить к провалам)

также сними фишку с датчика на трубке ГУРа (она бывает глючит)

EGR заглушен? КХХ работает? (если с него снять фишку глохнет?)

по поводу треска, я на прошлых выходных проверял гидрокомпенсаторы, оказалось у одного слетела крышечка с шариком из-за чего когда прогревал машину появлялся треск (как будто клапан сучит), но лучше их канечно менять сразу

видео

гидрокомпенсаторы изнутри

http://www.youtube.com/watch?v=vVS2c_LoD8s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать причину замены генератора. Иногда бывает и у меня иашинка ведет себя похоже но в такт светомузыки на приборке, может есть взаимосвязь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zx118 Спасибо на выходных попробую все это сделать. Я правда только не знаю, что значит УОЗ, EGR, KXX?))

И я не знаю где находится эта фишка: "также сними фишку с датчика на трубке ГУРа"?!

 

kiria, я заменил генератор, потому что предыдущий банально сдох, буквально полностью выгорел или стерся, мне сказали, что его восстановить будет дороже, чем новый купить. Но, кстати, поставил новый и заметил, что лампочка на приборной панеле все равно светится красным цветом, хоть и тускло, но горит. Вот не знаю, это нормально вообще? Хотя с электричеством никаких видимых проблем нет, я даже подумал, может это что-то остаточное такое, так как до замены генератора, она у меня горела ярких пламенем где-то месяцев 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка должна гореть при включении зажигания, при работаюшем двигателе должна полнолстью тухнуть. Если она продолжает гореть хоть и тускло, это неисправность. На форуме много тем по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...