Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор машины (2,0 бензин (145 л.с.) или 2,0 TDCi (140 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суто.

Прошу сильно не ругаться, но тема несколько повторяется. 

Хочу взять себе "моню", универсал, желательно механику, но рассматриваю и "автомат", но больший вопрос в том, какой двигатель брать: Турбодизель 2,0 (140 лс) или 2,0 бензин (145 лс). Мучаюсь уже неделю, форум перелопатил столько раз, что уже мозг закипел... 

 Буду рад любым Вашим рекомендациям. Пока на примете есть машина октября 2008 года (бензин механика) и 2009 года (дизель, автомат).


Опубликовано

Машина будет не новая, стремновато вроде как диезль брать... Или я не прав?

Опубликовано

Из этих двух моторов я бы вибрал дизель т.к.он мощнее и с ним машина будит бодрее!

Опубликовано

Из этих двух моторов я бы вибрал дизель т.к.он мощнее и с ним машина будит бодрее!

 

Может конечно и бодрее, а вот как в надежности дизель? 

Опубликовано (изменено)

Друзья, сомнения здесь не уместны - однозначно дизель. Промониторь дизельную ветку.

Изменено пользователем Quad006
Опубликовано (изменено)

Бензин двушка не сильно надежный, скажу по эксплуатации 3 мондео. Ищите дизель до ста тысяч, из крупных замен ремень грм с роликами тысяч в 150.  А так еще сотку отъездишь спокойно, если его в первую сотню не уколбасили. Я к сотне подхожу, кроме ТО ничего не делал, только егр (дизельные приколы, чинится за 5 минут) заглушил, и клиренсом занимаюсь, но это мои хотелки.

Важно, дизель на палке 99% процентов будет с Европы, так что пробег реальный будет тыщ 300 + здесь, конечно будет 75000км, нам любят такой пробег ставить.  Так что ищи местный и будет он на АКПП,вполне надежной, но пробег легко коректируется, выбираем хотя бы по книге сервисной итд. Ну и в барахолке смотрим, тут у продаванов можно хоть сообщения предыдущие почитать.

Универсал правильная мысль, в седане у мну уродский багажник, ща прицеп мучу.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

Доброго вечера! Вставлю свое мнение, был обладателем бензинового движка 145л.с.  только на Мондео 3 отзыв положительный но только до того момента как стал обладателем дизельного Мондео 4 вагон 2,0 140 л.с. АКПП , Скажу просто это однозначно дизель увереннее набирает, резвее, есть только заморочки зимой с топливом (присадки и качественное топливо) но меня они никак не напрягали, еще если нет турботаймера то придется пару минут подождать перед тем как заглушить мотор потом только уйти из авто, а в остальном только плюсы перед бензином!!!

Я однозначно за дизель!! А насчет пробега на авто из за границы - это бабушка на двое сказала, есть и реальный пробег до 100000км и даже 2009 года

Опубликовано

Чтоб за 500000р тут продавать машину с Германии и заработать, нужно купить ее там дешево, а со 100000км пробегом машины дорогие, почитайте в барахолке человек продает сарай 2009 года 2.2 дизель, он там дает расклад за машину из за бугра с небольшим пробегом.

Опубликовано

Предлагают машину 2010 года из Нидерландов, 2,0 TDCi (140 лс), механика, пробег 188 000, дали скриншот объявления.... Задумался, может взять...

Опубликовано

По мнению многих спецов ресурс коробки и турбины, многих навесных агрегатов 200000_250000км, стоит задуматься.

Опубликовано

По мнению многих спецов ресурс коробки и турбины, многих навесных агрегатов 200000_250000км, стоит задуматься.

Понятно, отложим рассмотрение данного экземпляра. Мне тут подкинули сайтик - евроаукцион, сижу смотрю, машины 2009-2010 года продаются с пробегом от 120 000 до 175 000 км, но есть и за 200 000 пробега, Ценник разный... :Жаль купить нельзя самому, аукцион только для автодилеров...

Опубликовано

А сарай принципиально, а то дилерских седанов навалом за этот ценник рейстал.

Опубликовано

А сарай принципиально, а то дилерских седанов навалом за этот ценник рейстал.

Сарай принципиально.... До этого была Toyota Matrix 2002 года, потом Mazda 5 2006 года, так что седан не катит.... Люблю автопутешествия, поэтому нужен только сарайчик, да и не нравится мне по внешнему виду седан...

Опубликовано

Я вчера смотрел авто ру много сараев 2.3 спробегом 15-30 тыр, 11-12 год, движек попрожорливей 2л в городе но для дальняка расход нормальный, и ценник за..бись, тем более сейчас ничего не продается, можно цену ломать, по МСК могу помочь, ну и 2 литра висит недорого, у тебя вилка цен какая? Еще хечи можно смотреть, тоже дохера можно всунуть.

Опубликовано

Нифига не понимаю я в этой жизни ничего. Зачем брать машину с пробегом под 200т. если тут можно найти такую же за ту же цену с реальным 20-50т, что я и сделал в своё время (24т.)

Опубликовано

Я вчера смотрел авто ру много сараев 2.3 спробегом 15-30 тыр, 11-12 год, движек попрожорливей 2л в городе но для дальняка расход нормальный, и ценник за..бись, тем более сейчас ничего не продается, можно цену ломать, по МСК могу помочь, ну и 2 литра висит недорого, у тебя вилка цен какая? Еще хечи можно смотреть, тоже дохера можно всунуть.

2.3 не хочу, налог больше+страховка выше... да и просто не надо мне в городе 2,3....  В пробег машины 15-30 км. не верю, так как в среднем, в городе типа МСК или СПб, в год машина проходит 20-25 т.км. Соответственно за 3 - 4 года машина пройдет от 75 000 до 100 000 км на нашей солярки и по нашим дорогам... Вообще, найти хорошую машину проблематично... У нас очень много битых машин, перекупы продают машины с ОФФФИГИТЕЛЬНЫМИ пробегами, так как они стоят меньше, а маржу перекупы получают больше. 

 Я свою Мазду ремонтировал в Польше, так сделали покраску бампера так, что кузовщики да же не увидили, когда машину осматривали с  покупателем. Поэтому, все же хочется взять европейку... Хотя, может быть я и не прав...

Опубликовано

Нифига не понимаю я в этой жизни ничего. Зачем брать машину с пробегом под 200т. если тут можно найти такую же за ту же цену с реальным 20-50т, что я и сделал в своё время (24т.)

Покажите хоть одно объявление ФМ универсал 2,0 МКПП в пределах 2009-2010 года выпуска с пробегом 60 000 - 70 000 км.... и по цене до 600 000 рублей...

Опубликовано

Покажите хоть одно объявление ФМ универсал 2,0 МКПП в пределах 2009-2010 года выпуска с пробегом 60 000 - 70 000 км.... и по цене до 600 000 рублей...

кто ищет тот найдёт, хотя с универсалами конечно тяжелее, тут согласен. Я хетч брал, хотя их тоже маловато. 600 нет, 700 реально.
Опубликовано (изменено)

проверять надо конечно, но прямо навскидку вот, хотя комплектация простенькая конечно... www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_230584876

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

кто ищет тот найдёт, хотя с универсалами конечно тяжелее, тут согласен. Я хетч брал, хотя их тоже маловато. 600 нет, 700 реально

Согласен, что за 700 0000 - 800 000 можно, с трудом, взять машину 2010 - 2011 года,  с пробегом 50 000 - 60 000 км. Но бюджет прописан - до 600 000 рублей, так зачем прописывать то, что не соответствует запросу.... В 90% объявлений о продаже универсалов машины из Европы, с "честным" пробегом 55 000-75 000 км. Это уже проходили. Пишу еще раз, смотрю сайт аукциона в Европе, машины 2010 года идут со средним пробегом 140 - 150 тыс.км. Не надо обманываться, в Европе нет придурков продавать машину с пробегом 50 000 км... Единичные объявления и стоимость ОГО-ГО!!!!

Опубликовано

проверять надо конечно, но прямо навскидку вот, хотя комплектация простенькая конечно... www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_mondeo_2011_230584876

 

Отлично конечно, но в СПб таких цен нет, белый цвен - неликвиден (тяжело продать), надо смотреть кузов/подвеску/двигатель.... вы бы сами продавали бы двухгодовалую машину за 600 000 рублей, при начальной стоимости 1 100 000???

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...